Владельцы твиттер-аккаунта Detroit: Become Human поиздевались над пользователями Xbox One

Шутка не осталась незамеченной, несмотря на то, что пост был удалён.

1313

Сейчас вообще ничего нельзя сказать,пошутить,прокомментировать и тд.-всегда найдутся те, кого это заденет до "глубины души"....

27
Ответить

А как тут не быть заденутым, когда у Сони лет 10 подряд шикарные эксклюзивы выходят, а ты фанат коробки и ждешь майнкрафт в 4к? Разумеется у них полыхает.

6
Ответить

Ну не стоит делать этого от лица компании. Учитывая что и шутка как бы далеко не шедевр. Была бы шутка тонкой или действительно остроумной, я думаю ни кто бы не обиделся.

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В данном случае это дабл-фэйл. Во-первых упоминать в рекламе прямых конкурентов - это не очень профессионально. А во-вторых....
Да чёрт бы с профессионализмом и корректностью! Я бы понял, если бы такое написали PR'щики "Uncharted 4" или "Bloodborne" - тут майкам крыть нечем. Но "Detroit: Become Human"... Они чересчур самоуверены, думая, что билли-бои не проживут без очередного скучного кинца за 60 баксов от Кейджа.

11
Ответить

Во-первых упоминать в рекламе прямых конкурентов - это не очень профессиональноТолько в России такое табу. На Западе частая практика.
Более того, у Крэша 20 лет назад большая часть рекламы строилась на том чтобы стебать Нинтендо и Марио.

10
Ответить

А что непрофессионального в упоминании прямого конкурента? Отрицать на публику существование конкурента на рынке типа чего-то стоит?
Наоборот за этим интересно наблюдать и нет в этом ничего постыдного, другое дело, что это уже нужно подмечать более тонко.

Ответить

Шутка отличная, рекламщики молодцы.
Все, кто набросился с осуждениями, не более чем пиявки, решившие присосаться на всякий случай к инфоповоду.
Как видно не зря присасывались.

8
Ответить

Да, шутить сейчас нельзя. Всех все оскорбляет. Для маркетинга это табу, фейл и т.д. Все мы прекрасно знаем какой должен быть маркетинг. Вышел на сцену второй помощник третьего продюсера, с серьезным рылом несет херню, как он с детских лет полибил компанию, на которою работает, для него это проект всей жизни, разработчики вложили душу, новый экспириенс, уникальный продукт, 4К, 4К, 4К, бла-бла-бла... Такой маркетинг лучше.

3
Ответить

забыл упомянуть TV

Ответить

Теперь осталось Спенсеру написать в твиттере: " А у сони дат выхода нет азазазазаа".

3
Ответить

Мерзость. Подобное хвастовство сравнимо с тем, если бы полноценный человек хвастался наличием двух рук перед безруким калекой. УПС!

Если серьёзно, то это фейл для пиар отдела. Игра ещё не вышла и хз чё там у Кейджа получится, а они уже превозносят её. Да и чи не эксклюзив. Кинцо от обидчивого художника.

2
Ответить

Подобное хвастовство сравнимо с тем, если бы полноценный человек хвастался наличием двух рук перед безруким калекой.

Лихо вы владельцев XBOX приложили, пожалуй еще похлеще чем в статье..

10
Ответить

Игра еще не вышла, а ее уже записали в шедевр, которого не будет на других платформах. Кейдж много пиарится, как гениальный сценарист, еще бы писал гениальные сценарии, а не средней руки триллеры.

1
Ответить

Я один не понял почему это обидно???

1
Ответить

А я бы на месте западных комментаторов написал что-то типа такого: когда ты разработчик игры и проснулся, а в твою игру до сих пор играют только обзорщики, которым вы раздали ключи бесплатно

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить