Made in Blender 2.93

Новый Blender научился создавать обводку.

Протестировал эффект на некоторых своих модельках, заодно собрал ролик с зарождением биологической машинки.

В ролике также частично используются простые возможности узлов геометрии, которые появились в Blender не так давно. Если требуется просто распределить геометрию по объекту, то есть более древний способ, который тут тоже использован на отдельных деталях - через систему частиц/волос.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Yufers

Наконец то технологии достигли нужного уровня для создания Вангеров 2.

Ответить
Развернуть ветку
Green Tachyon

В смысле научился?
 Фристайл лет 5 точно есть, а то и поболее
А ещё можно солидифай накинуть с галочкой в бэкфейс и материал миксующий прозрачность и черный диффуз
 Крутые вангеры — лайк однозначно)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Ну я потому и пользуюсь преимущественно Blender 2.79, потому, что он побыстрее, интерфейсно поудобнее, и имеет огромный функционал, позволяющий делать различные вещи совершенно разными способами.
2.93 просто теперь умеет в пару кликов создать лайнарт, что неплохо, к тому же с этим инструментом обводки можно делать свои специфические вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Green Tachyon

Очень нравились в свое время разные стили рендера с скетчапе...
А потом он платный стал и я перешёл в блендер

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Кстати, да, тоже использовал скетчап какое-то время, когда несколько лет был длительный перерыв в общении с более полновесными 3д-пакетами, но понадобилось в чём-то делать контуры.

Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Обводка - самый омерзительный эффект в играх за всё время их существования (

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Так нужно уметь его готовить. К тому же эффект кромки в играх раньше мог очень сильно просаживать производительность, если его пытались делать через удвоение геометрии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
George Marinichev

Отстой как все плюшки в один клик. Ради которых испортили когда то совсем уникальный софт. Которым был Blender до версии 2.80. Все тоже самое можно было творить и раньше в нем. Но только с умом и пониманием процесса.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null