Ну .... это конечно "бомба"! Хахаха =) Такое отношение к качеству от игры к игре, что просто невообразимо. Но, что самое обидное, таких мелочей не замечают в основном. За такое ни кто не припомнит, что мол они молодцы, что всё до таких деталей. А вот начинать придираться, что мол "коктейль Молотова" в сумку зажженным убирается в игре, дак мы пожалуйста, первые самые ... П.С. надеюсь, не смотря на все последние известия, игру всё же покажут на PSX.
Правильно сделанные мелочи и не должны цеплять глаз, они естественны для человека. А вот горящий в сумке молотов не естественен. И на такие вещи надо обращать внимание, а то выходит, что на захват движений свиньи времени хватило, а на анимацию тушения -- нет.
Почему еще никто не сделал готовой библиотеки движений животных-основных действий людей? Это здорово бы сократило время разработки игр, ну и заодно какой-нибудь патч на свинью правил бы свиней в нескольких играх где они используются
Такой подход (описанный Вами) больше подходит для игр с Открытым Миром, где животные могут играть лишь роль массовки. В данном случае, кто знает, может это "для большей цели", возможно это будет "Враг", зараженное животное (ведь по мимо этого, в ролике, который показали, вначале на дереве, вообще серьёзные отметены от, возможно, медведя), с которым придётся схлестнуться. И для этого нужно более серьёзная работа. В игре же, эта "свинка" может быть на самом деле "диким кабаном", который и в жизни, может ухайдакать взрослого человека.
«Плоечный» хит? Вы серьезно? Плоечный?
Так это же пользовательская новость, вроде как.
Ну .... это конечно "бомба"!
Хахаха =)
Такое отношение к качеству от игры к игре, что просто невообразимо.
Но, что самое обидное, таких мелочей не замечают в основном. За такое ни кто не припомнит, что мол они молодцы, что всё до таких деталей. А вот начинать придираться, что мол "коктейль Молотова" в сумку зажженным убирается в игре, дак мы пожалуйста, первые самые ...
П.С. надеюсь, не смотря на все последние известия, игру всё же покажут на PSX.
Правильно сделанные мелочи и не должны цеплять глаз, они естественны для человека. А вот горящий в сумке молотов не естественен. И на такие вещи надо обращать внимание, а то выходит, что на захват движений свиньи времени хватило, а на анимацию тушения -- нет.
Надеюсь мутировавших свиней завезут☺️
А ну раз будет свинья, я спокоен за проек, будет годнота.
Потому что свинья - охуенная тема.
Кажется у кого-то будет шашлык... :3
Гениально! Великолепно! НотиБОГИ!
Наконец-то! Раздражали свиньи с роботизированными движениями в первой части. Возможно свинки дадут какую нибудь роль, вроде митдога из фолла.
Почему еще никто не сделал готовой библиотеки движений животных-основных действий людей? Это здорово бы сократило время разработки игр, ну и заодно какой-нибудь патч на свинью правил бы свиней в нескольких играх где они используются
Такой подход (описанный Вами) больше подходит для игр с Открытым Миром, где животные могут играть лишь роль массовки.
В данном случае, кто знает, может это "для большей цели", возможно это будет "Враг", зараженное животное (ведь по мимо этого, в ролике, который показали, вначале на дереве, вообще серьёзные отметены от, возможно, медведя), с которым придётся схлестнуться. И для этого нужно более серьёзная работа.
В игре же, эта "свинка" может быть на самом деле "диким кабаном", который и в жизни, может ухайдакать взрослого человека.
>скорее всего, сделали захват движений для какого-то сюжетного ролика.Для квеста со спасение принцессы