Напоследок хочется сказать, что в игре, в отличие от настоящей жизни, вы не сильно скованы позицией камеры, у вас нет ограничений локации и вам доступна имитация практически любой оптики. Это идеальный
способ отточить свои творческие навыки, которые, позже, идеально
перекладываются на реальную фотографию.
Жаль что в статье не написали про Horizon, там последний патч привез отличный фоторежим, просто лучшее из того что есть на консолях - целую виртуальную студию с возможностью изменения не только эффектов и композиции, но и погоды, позы и эмоций Алой, и много чего еще
Ну Хорайзон дичайше очевидный пример. У меня наверное гига два картинок оттуда.
http://imgur.com/a/WgvJc
Комментарий недоступен
То есть, куча людей строила город Санкт-Петербург, возводила дворцы, планировала площади, строила небоскрёбы и электростанции, а потом какой-то Вася делает фото уже готового продута? И это искусство? Мда.
То есть, мать родила актрису и фотомодель, кормила её грудью, одевала, водила в школу, а потом какой-то левый Вася делает фото готового продукта? И это искусство? Мда.
Так по вашему работа любого фотографа сводится к нажатию PrtScr. Но это не так, надо еще даже в самом минимальном варианте хотя бы выбрать ракурс и композицию. Не говоря уж о правильной экспопаре, ISO, объективе (с именно таким и никаким другим боке) и так далее. Плюс неуловимое искусство оказаться в правильном месте в правильное время и вкус.
Ну и вообще нельзя мерять качество чего-либо одними только затраченными человекочасами (так бы Duke Nukem Forever была бы невбомбенным шедевром, а это не совсем так).
Ну и да, фотка с бобром прикольная, но не мона лиза.
CD Projekt, к слову, размещали именно такую вакансию на "левого Васю" перед релизом Дикой охоты, и человек у них за зарплату этим занимался.