Жаль что в статье не написали про Horizon, там последний патч привез отличный фоторежим, просто лучшее из того что есть на консолях - целую виртуальную студию с возможностью изменения не только эффектов и композиции, но и погоды, позы и эмоций Алой, и много чего еще
То есть, куча людей строила город Санкт-Петербург, возводила дворцы, планировала площади, строила небоскрёбы и электростанции, а потом какой-то Вася делает фото уже готового продута? И это искусство? Мда.
То есть, мать родила актрису и фотомодель, кормила её грудью, одевала, водила в школу, а потом какой-то левый Вася делает фото готового продукта? И это искусство? Мда.
Так по вашему работа любого фотографа сводится к нажатию PrtScr. Но это не так, надо еще даже в самом минимальном варианте хотя бы выбрать ракурс и композицию. Не говоря уж о правильной экспопаре, ISO, объективе (с именно таким и никаким другим боке) и так далее. Плюс неуловимое искусство оказаться в правильном месте в правильное время и вкус.
Ну и вообще нельзя мерять качество чего-либо одними только затраченными человекочасами (так бы Duke Nukem Forever была бы невбомбенным шедевром, а это не совсем так).
Ну и да, фотка с бобром прикольная, но не мона лиза.
Несколько куцая статья, не в обиду сказано. Очень мало внимания уделено софту, с которым работают ребята, которые создают скриншоты на компьютере. Так же хотелось бы, чтобы Вы поделились с читателями, как скриншотеры работают с хотсэмплингом/даунсэмплингом и для чего это нужно, ведь это важная часть создания скриншота. А в целом приятно, что в СНГ тоже постепенно начинают обращать внимание на создание скриншотов, по факту это ведь та же фотография :) Спасибо за статью.
Материал хороший. Немножко поверхностный, но даже этого хватило, чтобы у некоторых бомбануло, а значит посыл правильный :). Жаль, "фотогеничные" игры можно пересчитать по пальцам рук (все остальные проекты лишь способствуют появлению абсолютно одинаковых изображений), так как это всё таки программный код и результат почти всегда будет на 100% прогнозируем, и даже большие и талантливые игры вроде третьего Ведьмака имеют определённый потолок, выше которого внутреигровые фотографы прыгнуть не могут. Но мы живём в интересное время, игры совершенствуются на глазах, а значит разработчики будут лучше симулировать реальность, вносить больше рандома в погодные условия и освещение, что будет подпитывать это направление в фотографии. С оптимизмом смотрю в будущее!
Жаль что в статье не написали про Horizon, там последний патч привез отличный фоторежим, просто лучшее из того что есть на консолях - целую виртуальную студию с возможностью изменения не только эффектов и композиции, но и погоды, позы и эмоций Алой, и много чего еще
Ну Хорайзон дичайше очевидный пример. У меня наверное гига два картинок оттуда.
http://imgur.com/a/WgvJc
Комментарий недоступен
То есть, куча людей строила город Санкт-Петербург, возводила дворцы, планировала площади, строила небоскрёбы и электростанции, а потом какой-то Вася делает фото уже готового продута? И это искусство? Мда.
То есть, мать родила актрису и фотомодель, кормила её грудью, одевала, водила в школу, а потом какой-то левый Вася делает фото готового продукта? И это искусство? Мда.
Так по вашему работа любого фотографа сводится к нажатию PrtScr. Но это не так, надо еще даже в самом минимальном варианте хотя бы выбрать ракурс и композицию. Не говоря уж о правильной экспопаре, ISO, объективе (с именно таким и никаким другим боке) и так далее. Плюс неуловимое искусство оказаться в правильном месте в правильное время и вкус.
Ну и вообще нельзя мерять качество чего-либо одними только затраченными человекочасами (так бы Duke Nukem Forever была бы невбомбенным шедевром, а это не совсем так).
Ну и да, фотка с бобром прикольная, но не мона лиза.
CD Projekt, к слову, размещали именно такую вакансию на "левого Васю" перед релизом Дикой охоты, и человек у них за зарплату этим занимался.
он на втором кадре в очках чтоле?
Даваще. Но на Ведьмака хоть мод есть на синематик-камеру (и он потолковее анселя, если честно).
Несколько куцая статья, не в обиду сказано.
Очень мало внимания уделено софту, с которым работают ребята, которые создают скриншоты на компьютере.
Так же хотелось бы, чтобы Вы поделились с читателями, как скриншотеры работают с хотсэмплингом/даунсэмплингом и для чего это нужно, ведь это важная часть создания скриншота.
А в целом приятно, что в СНГ тоже постепенно начинают обращать внимание на создание скриншотов, по факту это ведь та же фотография :)
Спасибо за статью.
Ну это не гайд, изначально была идея просто скринов покидать. Это я потом расписался.
Материал хороший. Немножко поверхностный, но даже этого хватило, чтобы у некоторых бомбануло, а значит посыл правильный :). Жаль, "фотогеничные" игры можно пересчитать по пальцам рук (все остальные проекты лишь способствуют появлению абсолютно одинаковых изображений), так как это всё таки программный код и результат почти всегда будет на 100% прогнозируем, и даже большие и талантливые игры вроде третьего Ведьмака имеют определённый потолок, выше которого внутреигровые фотографы прыгнуть не могут. Но мы живём в интересное время, игры совершенствуются на глазах, а значит разработчики будут лучше симулировать реальность, вносить больше рандома в погодные условия и освещение, что будет подпитывать это направление в фотографии. С оптимизмом смотрю в будущее!
Киберзавод по сжиганию киберфотографов
В некоторых играх очень легко делать красивые кадры.
"Horizon Zero Down"
Horizon - это чит от мира скриншотов. Как раз сейчас прохожу и мне кажется кнопка "Share" скоро просто отвалится!
У меня теперь новая заставка на рабочий стол, спс ))
Макс! только одна претензия! где скрины из horizon?
В консоли, мне было лень вытаскивать, если честно.
Снимать кат-сцены - как-то неспортивно, нет?
В каком месте это катсцены.
То чувство, когда не играешь, а занимаешься фотографией)