Как только мы начали
разработку и поняли, что хотим сделать игру про Египет, то сразу столкнулись с
технологическими трудностями. Понимаете, когда мы говорим о Египте, мы не
говорим о городах и коридорах, а скорее о больших открытых
пространствах, о ландшафте.
Для нас
сразу стало очевидно, что мы должны сделать мир настолько большим, насколько
возможно. Это было для нас самым важным — доказать самим себе, что мы можем
сделать тот Египет, который представляем, чтобы мы могли, скажем, залезть
на вершину горы, бросить взгляд до горизонта и сказать, что мы можем туда
добраться без сбоев, багов и дополнительных загрузок.
Когда мы это сделали, то
ключевой задачей стало привнести жизнь в этот мир, наполнить его фауной, персонажами и элементами, которые бы отражали то, какие люди там жили, их религию и
культуру. Мы провели большую исследовательскую работу, пригласили историков, учёных,
и это стало нашим грандиозным исследованием, задачей, которой мы придавали большое
значение все эти годы. У нас появилось множество историй и сюжетов, которые бы
мы хотели рассказать игрокам и сделать это честно и с уважением, донести до них
эту замечательную культуру и то влияние, которое она оказывает до сих пор.
Мы
долго думали, как это сделать и в итоге пришли к системе квестов, что,
конечно, отлично вписывалось в концепцию экшен-RPG,
так что всё складывалось в нашу пользу. Вообще это круто, я фанат серии Assassin's Creed ещё с первой части, и мне всегда нравилась эта идея использовать историю как
игровую площадку. Сейчас, когда я смотрю на всю проделанную работу, мне действительно
кажется, что мы воссоздали Египет масштабнее, чем кто-либо до нас, и я
действительно этим горжусь.
А яблоко эдема ещё с 1 части и то что оно вытворяет это не фэнтези? Учитывая какие боги есть в Египте там вполне могут и мумии оживится, и люди с головой собаки, крокодила ходить(да, это было бы совсем глупо).
Ну вся эта история с частицами Эдема и древней расой, это скорее научная фантастика, которая к историческим событиям относится косвенно и чаще всего работает в виде "Генри Форд использовал яблоко Эдема, чтобы рабочие работали" и т.п.
Отличное интервью, вот только Assassin's Creed с двумя s в конце в заголовке и подзаге (ctrl+enter не работает, т.к. с телефона).
"Александрия — более современный и крупный город, там большая библиотека, развито образование, наука."
Под большой имеется в виду Александрийская библиотека. Возможно слово "Большая" в данном контексте нужно было писать с заглавной буквы.