Ubisoft - актуальные вопросы техподдержки
Йо-хо-хо, каперы, сейчас я вам расскажу морскую байку о том, как я неудачно влип в тупиковую ситуацию.
Есть такая игра как Assassin's Creed IV Black Flag. Купил я её ещё в далеком 2013 году, а снова скачать решил потому, что у меня гостил отец, который приехал ко мне из Москвы, и из-за жары многие наши планы пошли по негативному сценарию, поэтому мы спасались от пекла дома.
Скачал из библиотеки Ubisoft Connect Black Flag, зашел в игру, запустил, батя начал играть. Поиграл денек, поиграл другой и тут уже я начал замечать, что что-то не так с игрой . В 2013 году, ввиду непростой ситуации, мой интернет оставлял желать лучшего и я покупал игры на физических носителях. Вместе с тем, со временем, я добирал и остальные компоненты игры в виде сезонника и прочих дополнений. Однако, запустив игру в 2021 году, след всех дополнений испарился внутри игры к чертям. При этом, стоит отметить, страница игры в библиотеке Ubisoft Connect кричит мне о том, что все дополнения что когда-либо были в игре у меня есть.Что делать? Правильно, писать в техподдержку. Написал в техподдержку и она дала лучший в мире совет:
Спасибо, что связались со службой поддержки Ubisoft!
Мне очень жаль, что дополнения из сезонного пропуска отсутствуют в игре Assassin's Creed 4: Black Flag.Для дальнейшего расследования, пожалуйста, предоставьте следующие скриншоты:
1. Подтверждение о покупке сезонного пропуска для игры Assassin's Creed 4: Black Flag из приложения Steam. Инструкция доступна ниже :https://support.ubisoft.com/ru-ru/faqs/000026586
2. Скриншот раздела "Истории покупок" в Steam с видимым там сезонным пропуском в списке. Для этого:
• Выберите свое имя Steam в правом верхнем углу приложения.
• Выберите Об аккаунте из раскрывающегося списка.
• В разделе Магазин и история покупок, выберите Показать историю покупок.
• Найдите соответствующую игру в списке и сделайте скриншот.
3. Скриншот ключа активации для сезонного пропуска из приложения Steam.https://support.ubisoft.com/ru-RU/Article/000076555
Пожалуйста, обратите внимание, скриншот должен быть необрезанным и неотредактированным.
Важно! чтобы на скриншоте было видно дату/время на Вашем компьютере.Как сделать скриншот:https://support.ubisoft.com/ru-RU/Article/000063164
Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ubi-Kamisama
Служба поддержки Ubisoft
А теперь к главному - я покупал игру в 2013 году не в Steam, а сначала взял физическую копию игры в рамках специального издания и уже после докупил у Ubi в магазине сезонник. Я написал об этом техподдержке, сделал все необходимые скриншоты и тут уже был иной ответ:
Спасибо за обновленное обращение.
Ваше обращение было передано на рассмотрение специальной команде, а также его статус был изменён на "Эскалировано". Как только к нам поступит какая-либо информация касательно Вашего запроса, мы Вам сразу сообщим, обновив данное обращение.Пожалуйста, дождитесь нашего ответа.Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ubi-Kamisama
Служба поддержки Ubisoft
С момента обращения прошло уже 10 дней. За это время техподдержка попросту молчит, а в каждом письме есть такая вот классная приписка: "Недавно вы обратились за помощью в службу поддержки Ubisoft. Ниже вы найдете ответ на ваш вопрос к службе поддержки.Пожалуйста, не отвечайте на данное письмо.Мы будем считать, что ваша проблема решена, если не получим от вас ответного письма в течение 4 дней."
Я напомнил ещё два раза о проблеме, но в этот раз техподдержка просто молчит. Даже не реагирует. Причем проблема-то вообще не с моей стороны, ведь я честно купил официальную физическую и цифровую копии их товара и хочу просто насладиться игрой. Что мешает изъять у меня игру, а потом накинуть на аккаунт все то же, но уже новыми ключами - черт знает. Видимо настолько им важно помочь пользователю, который с ними уже больше восьми лет и покупает, черт возьми, их игры.
Если кто-то сталкивался с таким, то был бы рад узнать решение проблемы. За все это время мне только ленивый из друзей не сказал, что Ubisoft корпорация зла, которая плевать хотела на поддержку игр, пользователей их сервиса и прочие такие незначительные вопросы работы с клиентами Ubi-сервисов.
Техническая поддержка Юбисофт - те еще мрази. Сам с ними пытался пиздиться по одному вопросу, забил. Просто никакущие.
Комментарий недоступен
хуй знает о чём вы там вечно с ними болтаете, что вам ничего не делают.
я обращался четыре раза и мне всё делали либо моментально, либо за ближайшие пару часов
Ещё и напоминают, мол, если вы будете писать, как нам не понравится, то мы оскорбимся и прекратим общение, а они с 5 раза не понимают суть обращения
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тех. поддержка немного не так работает, у любой компании и корпорации
Комментарий недоступен
Того же мнения. Вся информация по моему аккаунту у них есть, все движение на нём они видят буквально как на ладони.
Статус «Эскалировано» говорит о том, что запрос на удержании, то есть он никуда не пропадёт и будет висеть открытым до тех пор, пока не найдут решение проблемы. Я также обращался к поддержку по AC Valhalla и чёрных полос, также поставили статус «Эскалировано», ждал около 15-20 дней, пока не ответят
И они всё же ответили?
где-то слышал что юбики отключают сервера со "старыми" играми, так что длц в некоторых ассассинах теперь уже недоступны, хз только в каких, видимо и до 4 части уже добрались
Поменьше Санника смотри. Критичного они ничего не сделали, закрыли мульт ФК2, мультиплеер SC Conviction и 2-3 задания из АС2 удалили которые давались за предзаказ. Дополнения к АС4 можно до сих пор купить. Вроде это всё что они закрыли, если память не изменят.
На удивление сервера там работают. По крайней мере игра коннектится к ним исправно. Без проблем.
Только в первой и второй частях, вроде.
Поддержка юбисофт те ещё имбецилы, особенно русскоговорящая
Писал в ру поддержку, не отвечали на обращение неделю. Когда ответили, ответ был по типу "ну я ваще хз, спрошу с другого отдела, жди ещё неделю"
Забил хер на этих клоунов и обратился в англоговорящую. Там доступен онлайн чат, а не ссаные тикеты. Решили вопрос в течение получаса
Спасибо огромное за совет.
Я, похоже, единственный, кто не понимает дроча на длс и полные версии? Игра и так большая, пройди сначала её. Во-вторых, длс там стэндалон, его нужно как отдельную игру качать и запускать.
Так я и прошел игру. Причем раза два и так плотненько прошел. Freedom Cry изначально был вшит в игру, а потом уже вышел как отдельная игра. Там даже в меню игры есть плашечка не просто так с этим дополнением.
А у кого то был опыт быстрого ответа техподдержки подобных сервисов (возврат средств до 15 дней не в счет)?
Мне к счастью приходилось обращаться не так часто, но вот до сих пор помню как 2 месяца ждал ответа в Стиме по восстановлению аккаунта с 1 игрой от которой у меня есть и диск и ключ 😅
Комментарий недоступен
В GOG мне быстро дали доступ к аккаунту по нескольким случайным цифрам карты, с которой платил (потерял доступ к электронной почте, на которую GOG слал письма подтверждения, поэтому такая ситуация)
DTF вот ещё... было дело, мдеее. Полторы недели.
Нужно было восстановить доступ к аккаунту (этому самому - Стёпик). Простое дело, вроде бы, но письма с восстановлением на сервис hotmail не приходили. И я каждый раз писал (с яндекса уже, предлагал на яндекс почту привязать) подробно, типа, ребят, мне уже пару раз ответили в духе "выслали вам письмо сброса пароля", но суть проблемы в том, что я этих писем не вижу (спам смотрел ага да) и в третий раз получил ответ в духе "письмо с сылкой на процедуру восстановлением выслали". И я про себя уже думаю "похоже на издевательство" Однако на тот раз пришло долгожданное
Глючила РДР2, писал рокстарам в техподдержку. Быстро решили вопрос за сутки, расписав как пофиксить, потом спрашивали получилось ли.
Комментарий недоступен
Два слова:
Тор
Рент
Ахой, приватир, со зла также подумал, читая в целом что люди на форумах в 2013-2014 годах писали.
Комментарий недоступен
Если проблема с этим, конечно же. Потому как Ubi Connect настолько слабый как сервис, что иного пути просто не вижу.
Комментарий недоступен
Это Юбисофт. С 2012 года конфликтую с ними по всем фронтам.
С поддержкой общался насчёт неправильных переводов. Не удивлюсь, если из-за упёртой поддержки офис захватывали.
Почему все так хаят их поддержку. Сколько раз обращался к ним, всегда нормально отвечали и помогали по делу.
В свете последних событий прочел как "Ubuntu - актуальные вопросы техподдержки"
Я тебе больше скажу, если ты у них не покупаешь, то жди проблем с dlc. Простой пример: взял в steam когда-то far cry 5 без dlc и не смог купить, у них dlc к нему... почему? Так ты их покупаешь, в заказе все ок, а в игре их нет. А почему? Потому что игры по факту разные, вот так это работает... в итоге купил я просто ещё один far cry 5 + dlc у них (цена на него в любом случае была много меньше из-за скидок), но сам факт...
Была подобная ситуация, но я просил перенести мои игры с одного аккаунта, на другой. От создания запроса, до его решения, прошло около 3 месяцев.
Я был просто поражён такими сроками. Подобное состояние поддержки явно говорит о наплевательском отношении компании к пользовательскому опыту, как минимум, русско-говорящей её части.
Ну было бы странно получить положительный опыт от общения с продавцами говна.
торрент слишком сложно?
Чот ты в показаниях путаешься - в соседней теме писал, что батя в игры от третьего лица не играет, кроме святого Титанфола. А тут сел играть в ососина.
да пиздит. плюсики сами себя фармить не будут
Часть про "Мы будем считать, что ваша проблема решена, если не получим от вас ответного письма в течение 4 дней" для меня решилась тем, что я сразу же перешёл на личности, и это помогло хотя бы получить ответ.
Поддержка хуюбиков в СНГ — птица гордая.
Так батя же не любит игры от третьего лица (судя по другому твоему посту).
Покупал на выходе АС Revelation на диске, зарегал акк, поиграл и забросил. Затем через пару лет не смог вспомнить почту на которую зарегал аккаунт с игрой для восстановления пароля. Обратился в ТП, так и так, игра есть, код есть, почту непомню. Отправил по просьбе все данные и скрины и через 1-2 дня перерегал аккаунт уже на другую почту. Гуд лак
Переписывался с поддержкой юбиков месяца два.
Проблема была немного другая. У меня ассасин сам куплен в стиме и привязан к юбисофт стору, а длс к игре я взял в том же юбисфот сторе. Сама игра не видит длс. Оказалось, что длс надо было брать так же в стиме, где я брал и основную игру. Странно, ведь сама игра все равно же привязалась к аккаунту юбисофт. Ну, в общем, после переписки мне вернули деньги.