Как по мне - Кодзима справился. Он сделал то, что хотел и сделал неоднозначную игру со специфическим геймплеем. У него не было идеи сделать "Ой, хочу всем понравиться", а сделал все так, как сам того желал. Ведь гораздо лучше, когда произведение вызывает споры, дискуссии, а не однозначно является тем, что понравится всем. Игроки привыкли прибегать к крайностям. Эта игра настоящие искусство и ее по настоящему можно назвать творческой работой человека, который был заинтересован и хотел дать геймерам то, что они ещё не пробовали. Крайне глупо все сводить к примитивному "ыыыы, симулятор курьера, какое же говно"
Плюсую. Уважаю Кодзиму за то, что он делает игры какие нравятся ему, а не какими их хотят увидеть другие люди, большинство т.е. Наверно поэтому многие недовольны, Кодзима как бы сделал игру для себя и поделился ею с другими людьми, это образно конечно, но думаю смысл понятен
От этой игры у меня возникают ассоциации с: 1. Первой половиной MGS 5 , где также сюжет был в прологе, начале и конце первой главы, а в середине десятки часов гринда (захвата аванпостов) 2. RDR 2, где был неровный сюжет и медитативный геймплей с долгой ходьбой. Правда геймплей был намного разнообразнее, но зато в DS механика ходьбы крутая. 3. Однажды в Голливуде, который Торантино делал для себя, и не все его не поняли (особенно вне США), и в котором выражалась его любовь к кино.
Как по мне - Кодзима справился. Он сделал то, что хотел и сделал неоднозначную игру со специфическим геймплеем. У него не было идеи сделать "Ой, хочу всем понравиться", а сделал все так, как сам того желал. Ведь гораздо лучше, когда произведение вызывает споры, дискуссии, а не однозначно является тем, что понравится всем. Игроки привыкли прибегать к крайностям. Эта игра настоящие искусство и ее по настоящему можно назвать творческой работой человека, который был заинтересован и хотел дать геймерам то, что они ещё не пробовали. Крайне глупо все сводить к примитивному "ыыыы, симулятор курьера, какое же говно"
Привычный мир... он погиб. На что вы пойдёте, чтобы вернуть его?
Плюсую. Уважаю Кодзиму за то, что он делает игры какие нравятся ему, а не какими их хотят увидеть другие люди, большинство т.е. Наверно поэтому многие недовольны, Кодзима как бы сделал игру для себя и поделился ею с другими людьми, это образно конечно, но думаю смысл понятен
От этой игры у меня возникают ассоциации с:
1. Первой половиной MGS 5 , где также сюжет был в прологе, начале и конце первой главы, а в середине десятки часов гринда (захвата аванпостов)
2. RDR 2, где был неровный сюжет и медитативный геймплей с долгой ходьбой. Правда геймплей был намного разнообразнее, но зато в DS механика ходьбы крутая.
3. Однажды в Голливуде, который Торантино делал для себя, и не все его не поняли (особенно вне США), и в котором выражалась его любовь к кино.
Дай угадаю, тебе нравится зеленый слоник, да?