Как​ купи превратилось в НЕ купи

Думал забросить это, ибо воевать с ветряными мельницами дело неблагодарное, но после вчерашнего ответа поддержки решил написать.

Сжато: уже примерно 2.5 года (может дольше) нет возможности (фактически есть, но очень геморойно подробнее в полной вресии) купить подписку ESO+ в русском регионе. Саппорт беседки отфутболивает в саппорт майов, саппорт майков отфутболивает к беседке, при этом внятного ответа добиться не получилось до сих пор. При этом с PC и PS все нормально.

Полная версия:

Небольшая ремарка.

Начал играть с беты на PC до выхода Эльсвейра. Купил в том году SX, решил недавно попробовать на консоли.В целом есть предыдущий опыт общения с саппортом Беседки, и он ужасный. Взять хотя бы времена, когда пассивку каджитам чинили почти год, или неработающие после патча зелья которые фиксили неделями.Но это первый раз на моей памяти, когда я пытаюсь занести деньги крупной конторе, но она морозится при этом не может дать внятного ответа что вообще происходит.

Итак, купил себе Блеквуд, зашел потестить. Все в целом устроило, пошел по покупать подписку.Не буду полностью ее плюсы расписывать, вкратце удобно и учитывая сколько вышло DLC - дешево.

Открываю внутреигровой магазин, сслыка на покупку ESO+ есть. Перекидывает в MS store, но кнопка покупки не активна. Ок, открыл через браузер. Пишет, что покупка не доступна в вашем регионе, но можно использовать код.Что странно, потому что “таймкарты” были еще до перехода на F2P, сейчас их не найти. Сама подписка не гифтуется.

Зашел на офф сайт, все хорошо локалиизация купить ESO+ на Xbox и…. редирект на американский стор.

Начал гуглить. Откапал пост в общей теме на английском офф форуме. Человек описывает те же самые проблемы. Дата поста февраль 2019, официально из Беседки никто так и не ответил. Покапал еще немного нашел две темы на русской версии офф форума. Дата 20 и 21 год. Официального ответа нет, лишь упоминание что при создании тикета саппорт шлет в майкрософт, дескать у них лапки.

Решил написать сразу майкам. Постучал чатботу, через какое-то время перекинули на живого человека. Он меня выслушал сказал, что знает о проблеме, НО у него есть выход нужно следующее:

  • Купить американскую гифт карту номиналом не меньше 15$. Что я и сделал, но учитывая, что амазон нормально не дает купить пришлось брать на MTC с наценкой. Код не активируется, выдает ошибку что куплен в другом регионе.
  • Добавить в билинг адрес US. У меня уже начали закрадываться сомнения на счет этого повода, но ок. Нагуглил рандомный адрес\индекс\телефон штата Техас. Код все еще не а
  • Зайти под IP США. Чем дальше тем интереснее, VPN есть зашел. Не активируется.
  • Поменяй регион Xlive’a на US, но помни что поменять его назад ты сможешь только через 90 дней.

На этом я остановился. Не очень хотелось 90 дней сидеть на US (хотя бы из-за того, что в некоторых проектах сервера конектятся от региона, без возможности выбора).

Уточнил может есть какой-то другой способ. Получил ответ: мы не можем влиять на ценовую политику наших разработчиков, НО Беседка такие замечательные умницы, что ни будь обязательно придумают. Напомню, проблеме больше 2.5 лет.

Решил написать тему на английском оффоруме в русский лезть вообще бессмысленно, параллельно откапал адрес Фила решил написать письмо.

Оговорюсь почему не отрыл тикет в саппорте, почти все тикеты бокса связанные с покупкой показывают плашку “мы не виноваты, иди к майкам редирект”.

Создал тему, описал проблему. На второй день админ таки описал способ открытия тикета:

You can choose the next closest category if your having issues with opening a support ticket. Once your ticket is opened, you can post the ticket number here so we can check on it.

Очень странная схема. Создал тикет. Вначале попытались ответить шаблонными фразами:

For this situation I would suggest submitting feedback so the developers can look into the issue.To submit feedback for the game, proceed to the following steps:Open the in-game Player Menu:[Menu] for Xbox One[Options] for PlayStation 4Select "Help" and "Submit Feedback"Select the "Impact" and the "Issue Category" of your report and provide any additional information in the "Description" field.Select "Submit" once complete.Your in-game report will include details about your character and location as well as other useful information to help the Development Team figure out what is causing the issue.Please be as detailed as possible.

Т.е. за этот гигантский промежуток времени они так и не узнали. Т.е. условно какой-нибудь аналитик, когда считал сколько-откуда денег приходит, что один регион проседает в 0?

На что мне дали ответ:

Thank you for contacting The Elder Scrolls Online Team.Unfortunately, support does not have the capability or tools in order to assist in this specific issue. We apologize for any inconvenience and hope there may be a resolution for this in the future. But this issue is not within our jurisdiction.We hope you have a wonderful day.

И тут я выпал. Все больше вопросов, все меньше ответов. Больше всего порадовало "and hope there may be a resolution for this in the future”

Это как простуда, сама проходит?

Итог: как так получилась что компания, которая известная своим КУПИ, 2.5 года не может решить проблему, касающуюся заноса ей пользователем денег?

Кто та третья сила, которая отвечает за эти вопросы если у всех лапки?

Почему никто не озаботился хотя бы нормально объявить, что подписку невозможно купить в таком-то регионе?Почему не работающее предложение все еще висит в сторе?

Почему на других платформах все нормально работает в том же самом регионе?

В целом я понимаю, что никакого разрешения не будет, но хочу хотя бы услышать внятный ответ. Если у кого-то встречалась подобная проблема, просьба зайти отписать в темах ссылки оставлю внизу.

22 показа
977977 открытий
23 комментария

А теперь расшифруй вот эти всякие eso, sx и так далее по тексту и попробуй ещё раз, потому сейчас это неудобоваримое чтиво для криптографов

Ответить

Eso - игра, sx - иксбокс. Зиро траблов с андерстендингом 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

eso - elder scrolls online
sx - x box series x

Ответить

Таки поддержка у Bethesda по ESO дерьмовая, сам сталкивался ещё несколько лет назад. 

Поменяй регион Xlive’a на US, но помни что поменять его назад ты сможешь только через 90 дней.

Если поддержка предлагала активировать код в США, то по идее менять регион Xlive не надо, отпишу тебе в ЛС что делать. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А как покупать если Тодд деньги не берет.....

Ответить