Подобная система позволит постоянно проходить уровни разными способами — город будет генерироваться заново. Разработчики отметили, что работают над специальной системой скриптов, благодаря которой игра сможет создавать реалистичную планировку города, а не набор тупиков и коридоров. Детали возможной системы предметов и экипировки на данный момент не раскрываются.
уровни будут процедурно-генерируемыми.После этой строки уже вижу вьетнамские флешбэки , благодаря No Man's Sky , и сразу ставлю крест . А то , что делают бывшие уборщицы из Irrational только больше скептицизма вызывает .
будет экшеном от первого лицаПосле этой строки уже вижу вьетнамские флешбэки, благодаря No Man's Sky, и сразу ставлю крест.
выглядит топорно для рогалика
Выглядит так, как будто бы мимо пробегал Dark Messiah of Might & Magic и оставил свои следы в этой игре.
Да это вообще дно какое-то, а не экшен. ZIGGURAT трехлетней давности и то смотрится мощнее, не смотря на то, что делали его какие-то ноунэймы. А ведь в нем тоже процедурная генерация (в том числе и врагов), и он тоже рогалик и даже визуальный стиль перекликается немного
К слову и играется вполне себе хорошо.