Маск что то напутал автомобиль должен быть хрупким, чтоб поглащать силу удара при аварии машина на ф1 от любого чиха в щепки именно чтоб сохранить водилу, а если машина цельная то в щепки будет водила
Есть даже домашний опыт с сырым яйцом, в металлической коробке оно разобьется при падении, а в картонной нет
автомобиль должен быть хрупким, чтоб поглащать силу удара при аварииМожно сделать балласт из обедненного урана, как в самолетах-истребителях, тогда при ударе будет сминаться машина оппонента. А добавление крупнокалиберных пулеметов позволит устранить потенциальную угрозу еще на начальном этапе. In soviet russia ты сминаешь машину, а не машина тебя.
На самом деле отличный дизайн для полицейского бронеавтомобиля.
Ну вообще в ф1 в щепки разлетается все навесное, крылья, подвеска и тп, сам кокпит жесткий, очень ведь он пилота как бы обволакивает, а если кокпит будет «мягким» то и содержимое его тоже будет принимать неестественные формы. Там только кажется что все в щепки разлетается, но после аварий кокпит всегда той же формы что и до аварии
Маск что то напутал
автомобиль должен быть хрупким, чтоб поглащать силу удара при аварии
машина на ф1 от любого чиха в щепки именно чтоб сохранить водилу, а если машина цельная то в щепки будет водила
Есть даже домашний опыт с сырым яйцом, в металлической коробке оно разобьется при падении, а в картонной нет
автомобиль должен быть хрупким, чтоб поглащать силу удара при аварииМожно сделать балласт из обедненного урана, как в самолетах-истребителях, тогда при ударе будет сминаться машина оппонента. А добавление крупнокалиберных пулеметов позволит устранить потенциальную угрозу еще на начальном этапе. In soviet russia ты сминаешь машину, а не машина тебя.
На самом деле отличный дизайн для полицейского бронеавтомобиля.
Не хрупким наверное, а с контролируемой деформацией. Скорее всего у него внутри шасси именно такое, а эти панели снаружи не скреплены жестко.
Ну вообще в ф1 в щепки разлетается все навесное, крылья, подвеска и тп, сам кокпит жесткий, очень ведь он пилота как бы обволакивает, а если кокпит будет «мягким» то и содержимое его тоже будет принимать неестественные формы. Там только кажется что все в щепки разлетается, но после аварий кокпит всегда той же формы что и до аварии
Я чего-то не понимаю, но разве сила удара не должна загаситься о корпус машины в независимости от того, из чего он сделан?
На презентации этого не показали - внутри гермитичной кабины машины заливается LSL, обогащенная кислородом жидкость и гасящая удары
так и скорости у ф1 другие и все таки гоночный болид и бытовой разные вещи.