Я все же не считаю экслюзивы злом, есть и положительные моменты. Например, когда студии Sony могут сконцентрироваться на мощности конкретной платформы, конкретном управлении со всеми его плюсами и недостатками. К тому же не надо тратить ресурсы на оптимизацию на другие платформы. В итоге эксклюзивы часто выглядят и играются лучше мультиплатформы, выжимая максимум из возможностей консоли. KKD лучше бы был экзом для ПК. Даже на PS4 pro он местами не работоспособен, а текстуры подгружаются в двух метрах от ГГ. В итоге разработчики попытались усидеть на двух стульях, а игра вышла сырая с кучей проблем. Взлом не реальный с геймпада, а боевка заметно проще на геймпаде. Сконцентрируйся они на конкретной версии к релизу бы возможно вышла игра без той кучи багов и других проблем. Какой-нибудь Mario Oddysey в плане управления привязан к особенностям джойконов, и я бы хотел сыграть в него не с клавиатуры или дуалшока, а так как изначально задумали разработчики. Я сам был ПК-геймером очень долго, в детстве даже не было ни сеги, ни денди, только у друзей удавалось посмотреть что это такое. Но год назад прибрел PS4 и о покупке совсем не жалею, многие эксклюзивы действительно очень хорошие игры, в которые стоит сыграть. Sony как и любой другой издатель пытается заработать, но в данном случае я не вижу серьезного вреда для индустрии и обычных геймеров. PS4 стоит значительно дешевле топового ПК, а при скидках цены на игры совсем не кусаются, экзы Сони вообще уже через полгода с релиза отдает значительно дешевле. Сейчас без скидок Uncharted 4 отдается за 1,5к. Поэтому если есть желание поиграть в эксклюзивы, то не вижу никаких препятствий даже при среднем доходе, а если нет, то о каком вреде идет речь?
Я думаю текущая ситуация с PRO следствие того что Sony отдала на откуп разработчикам решать как использовать дополнительную мощность этой консоли -- в результате каждый делает что хочет, а Sony соответсвенно не знает каким образом рекламировать консоль, напишешь про поддержку 4к во всех играх -- окажется что где то разработчики отдали препочтение Fps или лучшей картинке, заявишь что увеличенно Fps – окажется что увеличено оно далеко не везде Поэтому вынуждена сейчас описывать прошку общими словами как “более мощную PS4”, что действительно не совсем понятно покупателям (мощную в чем? По сути, нужно каждую игру отдельно рассматривать чтобы узнать какой в ней прирост от про, и есть ли он вообще, а это сложно и непонятно обывателям) Майкрософт решила поступить проще, но менее честно -- на презентации X тысячу раз повторили про 4К во всех играх, а по факту на сайте запрятали расшифровку что под 4К они понимают не только собственно нативные 4К, но и чекбординг, и динамеческие 4К (что уже явно не 4К). На обязательные 60 FPS тоже надется не стоит, в недваном интервью Фила он несколько раз на прямые вопросы ответил что 60Фпс в играх по их мнению мало кому интересны Так что вся война теперь видимо сведется к упражениям в маркетинге, как бы побольше наобещать, чтобы забустить продажи, но при этом не пообещать ничего конретного, ну и у кого совесть позволит побольше соврать
pro , x .... играть один хрен ни во что не охота, с марта ни + , ни live не обновлял, все эти "железные гонки" это конечно прекрасно... но где контент б...ь ??? ps была пара синглов на пару вечеров, неплохих... но эт ниочем.
С ЕА у Майков отличные отношения хотя бы потому что есть чудесный ЕА аксцесс, где куча игр в хранилище уже, включая прошлое поколение, скидки, триады и ранний доступ к играм. У нач в стране это добро стоит жалкие 1,2к в год.
Насколько я понимаю, EA Access нет на PS4, потому что Sony просто не пускает на свою платформу другие подписные сервисы. Это не говорит об отношениях компаний.
Отчасти проблема в том, что настоящие игры для Pro пойдут только в этом году. В той же GT Sport бамп на прошке уже достаточный чтобы подумать об апгрейде. Если уж какая франшиза и в состоянии людям продать Pro, так это Gran Turismo. Ну и плюс у самих разработчиков за год выработалось понимание того, какой таргет надо делать на эти Про и Хуанхэ.
Проблема бокса в этой истории, что называется, в diminishing returns. Мало кто будет пилить под X отличный от Pro таргет, а VR в качестве дополнительного стимула у Майков нет вообще ни в каком виде.
Ну разрешение повышенное уже во многих играх есть, выше ссылка на статью на neogaf, там достаточно большой список игр Если ТВ 4К однозначно стоит Про покупать, чтобы глазам не было так больно от мыла во всех играх на обычной плойке
В Сони как-то упоминали, что довольны продажами Прошки. Она для тех, кому нужны 4к и улучшенные текстурки. Основной консолью была и есть пс4, и благо, что Сони это понимает. У кого консоли не было до сих пор, неплохая покупка. У кого консоль есть, менять на новую по большому счету нет смысла. По итогу все довольны.
Я как раз сейчас в странном положении относительно покупки PS4 Pro в замен обычной.
4К телика нет и пока не планирую брать. Осенью буду играть в колду и новый батлфронт на консоли и во многом разница на 1080p в этих играх между обычной и прошкой для меня является определяющим моментом. Если игры будут одинаково хорошо оптимизированы относительно fps, то можно и на обычной играть. А если прошка предложит ещё в довесок графику лучше - вот тогда любопытно.
А в целом я предполагаю, что уже в конце следующего года начнут жужжать про PS5 и это объясняет почему все так не активно относительно прошки (геймеры не простят потом). Тогда уж проще дождаться новое поколение, которое скорее всего и совпадет с настоящим переходом людей на 4К телевизоры.
Если судить по прошлому КоДу и БФ1 (а движки, думаю, от года к году у них всех не сильно меняются), то на обычной пс4 там 55-60 фпс в КоД, 40-60 в БФ, на прошке в обеих играх достаточно стабильные 60 плюс улучшенный АА. Вот в этой теме хороший разбор есть всех игр на прошке. http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1324251 Я лично себе прошку взял к телеку 1080р, не особо парясь, с продажей пс4 получилось 15к за апгрейд всего.
Вопрос - у меня про и 1080 экран, у меня игры сами знают, что надо улучшаться, это надо смотреть в настройках игр или настройках консоли ? Ну и hdmi провод из коробки стандартный и норм? А на счет пункта "Xbox One X мощнее и сразу же может улучшать неадаптированные игры" в пс тоже есть такая опция в настройках, но там еще сноска, что могут быть проблемы с игрой в связи с этим.)
Комментарий недоступен
Завидуешь да?
Я все же не считаю экслюзивы злом, есть и положительные моменты. Например, когда студии Sony могут сконцентрироваться на мощности конкретной платформы, конкретном управлении со всеми его плюсами и недостатками. К тому же не надо тратить ресурсы на оптимизацию на другие платформы. В итоге эксклюзивы часто выглядят и играются лучше мультиплатформы, выжимая максимум из возможностей консоли.
KKD лучше бы был экзом для ПК. Даже на PS4 pro он местами не работоспособен, а текстуры подгружаются в двух метрах от ГГ. В итоге разработчики попытались усидеть на двух стульях, а игра вышла сырая с кучей проблем. Взлом не реальный с геймпада, а боевка заметно проще на геймпаде. Сконцентрируйся они на конкретной версии к релизу бы возможно вышла игра без той кучи багов и других проблем.
Какой-нибудь Mario Oddysey в плане управления привязан к особенностям джойконов, и я бы хотел сыграть в него не с клавиатуры или дуалшока, а так как изначально задумали разработчики.
Я сам был ПК-геймером очень долго, в детстве даже не было ни сеги, ни денди, только у друзей удавалось посмотреть что это такое. Но год назад прибрел PS4 и о покупке совсем не жалею, многие эксклюзивы действительно очень хорошие игры, в которые стоит сыграть.
Sony как и любой другой издатель пытается заработать, но в данном случае я не вижу серьезного вреда для индустрии и обычных геймеров. PS4 стоит значительно дешевле топового ПК, а при скидках цены на игры совсем не кусаются, экзы Сони вообще уже через полгода с релиза отдает значительно дешевле. Сейчас без скидок Uncharted 4 отдается за 1,5к.
Поэтому если есть желание поиграть в эксклюзивы, то не вижу никаких препятствий даже при среднем доходе, а если нет, то о каком вреде идет речь?
Я думаю текущая ситуация с PRO следствие того что Sony отдала на откуп разработчикам решать как использовать дополнительную мощность этой консоли -- в результате каждый делает что хочет, а Sony соответсвенно не знает каким образом рекламировать консоль, напишешь про поддержку 4к во всех играх -- окажется что где то разработчики отдали препочтение Fps или лучшей картинке, заявишь что увеличенно Fps – окажется что увеличено оно далеко не везде
Поэтому вынуждена сейчас описывать прошку общими словами как “более мощную PS4”, что действительно не совсем понятно покупателям (мощную в чем? По сути, нужно каждую игру отдельно рассматривать чтобы узнать какой в ней прирост от про, и есть ли он вообще, а это сложно и непонятно обывателям)
Майкрософт решила поступить проще, но менее честно -- на презентации X тысячу раз повторили про 4К во всех играх, а по факту на сайте запрятали расшифровку что под 4К они понимают не только собственно нативные 4К, но и чекбординг, и динамеческие 4К (что уже явно не 4К). На обязательные 60 FPS тоже надется не стоит, в недваном интервью Фила он несколько раз на прямые вопросы ответил что 60Фпс в играх по их мнению мало кому интересны
Так что вся война теперь видимо сведется к упражениям в маркетинге, как бы побольше наобещать, чтобы забустить продажи, но при этом не пообещать ничего конретного, ну и у кого совесть позволит побольше соврать
pro , x ....
играть один хрен ни во что не охота, с марта ни + , ни live не обновлял, все эти "железные гонки" это конечно прекрасно... но где контент б...ь ???
ps была пара синглов на пару вечеров, неплохих... но эт ниочем.
На плойке в этом году достойных игр выходило больше чем на любой другой платформе
Судя по тексту, автор в глаза не видел PS4 Pro
Всего лишь каждый день со старта продаж вижу.
С ЕА у Майков отличные отношения хотя бы потому что есть чудесный ЕА аксцесс, где куча игр в хранилище уже, включая прошлое поколение, скидки, триады и ранний доступ к играм. У нач в стране это добро стоит жалкие 1,2к в год.
Насколько я понимаю, EA Access нет на PS4, потому что Sony просто не пускает на свою платформу другие подписные сервисы. Это не говорит об отношениях компаний.
Комментарий недоступен
Речь о получении этой информации до покупки. 4K видно на Pro даже если у вас не 4K-телевизор. Появляется приятный суперсэмплинг — меньше лесенок.
Очевидно имелось ввиду "узнать до покупки"
Отчасти проблема в том, что настоящие игры для Pro пойдут только в этом году. В той же GT Sport бамп на прошке уже достаточный чтобы подумать об апгрейде. Если уж какая франшиза и в состоянии людям продать Pro, так это Gran Turismo. Ну и плюс у самих разработчиков за год выработалось понимание того, какой таргет надо делать на эти Про и Хуанхэ.
Проблема бокса в этой истории, что называется, в diminishing returns. Мало кто будет пилить под X отличный от Pro таргет, а VR в качестве дополнительного стимула у Майков нет вообще ни в каком виде.
Ну разрешение повышенное уже во многих играх есть, выше ссылка на статью на neogaf, там достаточно большой список игр
Если ТВ 4К однозначно стоит Про покупать, чтобы глазам не было так больно от мыла во всех играх на обычной плойке
В Сони как-то упоминали, что довольны продажами Прошки. Она для тех, кому нужны 4к и улучшенные текстурки. Основной консолью была и есть пс4, и благо, что Сони это понимает. У кого консоли не было до сих пор, неплохая покупка. У кого консоль есть, менять на новую по большому счету нет смысла. По итогу все довольны.
Я как раз сейчас в странном положении относительно покупки PS4 Pro в замен обычной.
4К телика нет и пока не планирую брать. Осенью буду играть в колду и новый батлфронт на консоли и во многом разница на 1080p в этих играх между обычной и прошкой для меня является определяющим моментом. Если игры будут одинаково хорошо оптимизированы относительно fps, то можно и на обычной играть. А если прошка предложит ещё в довесок графику лучше - вот тогда любопытно.
А в целом я предполагаю, что уже в конце следующего года начнут жужжать про PS5 и это объясняет почему все так не активно относительно прошки (геймеры не простят потом). Тогда уж проще дождаться новое поколение, которое скорее всего и совпадет с настоящим переходом людей на 4К телевизоры.
Если судить по прошлому КоДу и БФ1 (а движки, думаю, от года к году у них всех не сильно меняются), то на обычной пс4 там 55-60 фпс в КоД, 40-60 в БФ, на прошке в обеих играх достаточно стабильные 60 плюс улучшенный АА. Вот в этой теме хороший разбор есть всех игр на прошке.
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1324251
Я лично себе прошку взял к телеку 1080р, не особо парясь, с продажей пс4 получилось 15к за апгрейд всего.
Для мультиплеепа точно нужно прошку брать, тк просадки фпс на обычной в мультиплеерных замесах очень неприятны
Вопрос - у меня про и 1080 экран, у меня игры сами знают, что надо улучшаться, это надо смотреть в настройках игр или настройках консоли ? Ну и hdmi провод из коробки стандартный и норм?
А на счет пункта "Xbox One X мощнее и сразу же может улучшать неадаптированные игры" в пс тоже есть такая опция в настройках, но там еще сноска, что могут быть проблемы с игрой в связи с этим.)
Кабель там норм, вплоть до 4к/60гц тянет
Позитивный сценарийMicrosoft так и не догоняет PS4
Комментарий недоступен
Meanwhile...
Стоит ли вообще покупать сейчас Pro? Без 4К телевизора.