7 причин не играть в Albion Online. И 6 причин играть

Как известно, идеальных игр не бывает.

В закладки

На прошлой неделе MMORPG Albion Online вышла из бета-теста. Сейчас в ней зарегистрированы больше 170 тысяч персонажей. Разберём плюсы и минусы новинки. Статья написана по опыту первых 15 часов игры и рассчитана на новичков.

Почему стоит сыграть

Нет скучных квестов. Я ждал типичных для MMORPG «убей 40 скелетов и собери 30 черепов». Но в Albion Online квестов нет. Ни скучных, ни интересных — никаких. Единственная линейка заданий — необязательное обучение в самом начале. И при этом в играбельности Albion Online не потеряла.

Экономика в руках игроков. В игре нет NPC-торговцев. Предметы создают и продают игроки, они же меняют игровую валюту. Из-за этого цены определяются спросом и предложением. Лавки, в которых перерабатывают ресурсы и создают предметы, тоже принадлежат игрокам, и они возьмут с вас деньги за использование. Не хотите платить — купите на аукционе участок земли и откройте свою лавку. Или постройте её на личном острове.

Мерзнём с волом, чтобы накопить на жаркий личный остров

Песочница. В игре доступны личные и клановые «острова» — локации, на которых возводят нужные строения. С такой инфраструктурой не придётся платить за их использование в городах. Развитие острова — игра в игре, небольшой градостроительный.

Одна игра, один сервер. «Ты тоже играешь в игру N? А на каком сервере? А, не, я на другом, забудь» — невозможный разговор для Albion Online. Тут один сервер для всех платформ и стран.

Destiny Board. Это система, которая управляет всем прогрессом в игре. По сути, это дерево ачивок, которые открывают доступ к созданию и использованию новых предметов. Набрали вы, скажем, 9000 очков, создавая серпы второго уровня — откроется доступ к третьему. Некоторые ачивки на Destiny Board дают постоянные бонусы, например, к урону.

Destiny Board. Каждый узел — ачивка, которая открывает новые возможности и разблокирует путь к следующим

Развитие в любом направлении. В игре нет рас и классов: вы не обязаны всю игру танковать, если в начале выбрали орка. Персонажи приходят в мир равными. Игроки не выбирают, на что потратить драгоценные очки навыков — «на силу или на интеллект». Стиль игры определяет только снаряжение.

Надоело быть магом — смастерите лук и вперёд, штрафов за это нет. Наоборот, в новом направлении прокачаетесь быстрее, потому что уже умеете работать с ресурсами. За комбинирование предметов разных классов тоже не штрафуют, собирайте невероятные наборы экипировки. Ассассин с книгой заклинаний и в стальных ботинках? Вполне.

Почему играть не стоит

Слабая графика. Если разработчики задумывали её как «необычную», «стилизованную» или «мультяшную», то получилось так себе. На скриншотах и видео стиль неплох, но в игре не цепляет. Визуальному ряду не хватает особенности, выходит слишком просто.

Карта локации

Скучная камера. Она висит над головой персонажа, повороты и наклоны запрещены, поймать красивый вид из-за спины героя невозможно. Отдалиться, чтобы охватить взглядом окрестности, тоже не дают. Результат — скудный обзор, передвижение микроскопическими отрезками, ну и просто скука.

Таков максимальный обзор в игре. За горизонт не заглянешь

Нет интересного мира. Вселенная Albion Online безлика, без особенностей и интересной истории. Территория побита на однообразные квадраты и не воспринимается как цельный мир.

Мир игры — набор связанных локаций разного уровня

Утомительное развитие. Цикл развития очень быстро наскучивает. Собрать ресурсы — переработать — скрафтить предметы. Повторять, пока не разблокируешь на Destiny Board ачивку, нужную, чтобы крафтить или использовать предметы следующего уровня. Для разнообразия, конечно, есть данжи, но где их сейчас нет.

Много людей. Хоть в этом и смысл онлайн-игр, на деле перенаселение вызывает обратный эффект. Кругом так много персонажей, что перестаёшь видеть за ними живых людей. Когда в одиночку бегаешь по лесу и встречаешь другого игрока — это событие. С ним хочется поговорить, пригласить в группу. Но когда вокруг постоянно огромное количество игроков, они — серая масса, которая только мешает собирать ресурсы.

Типичный стартовый город. И это всего 326 человек в локации

Лаги. Это следствие предыдущего пункта: бывают лаги без толпы, бывает толпа без лагов. А в Albion Online есть всё. Иногда приходится 5-10 минут постоять в очереди на вход в игру. Порой сервер лежит. Бывает, что в города набивается больше тысячи игроков. Тогда находиться в них невозможно из-за страшных лагов. А ведь если в этом городе личный или гильдейский остров, деваться некуда, нужно внутрь.

Я ждал всего минут 10. Но выглядело угрожающе

Вытягивание денег. Модель игры — «купи, чтобы играть». Но неверно думать, что можно заплатить один раз и играть в удовольствие. Во-первых, Albion Online предлагает премиум-статус, который упрощает прокачку. Обычным игрокам конкурировать с «премиальными» в темпах развития невозможно (впрочем, «премиум» можно купить и за внутриигровую валюту).

Во-вторых, за реальные деньги (обменяв их на игровое золото) можно купить вообще любой предмет. Это убивает желание упорно развиваться. Вы будете неделю выбивать серебро из мобов, копить на лошадь, а вон тот подросток из Техаса купит себе золота за реальные деньги, а на него — три лошади и меч.

Вердикт

Иногда я вздыхаю над графикой и ворчу из-за однообразного геймплея, но играть не бросаю — Albion Online цепляет. Тем, что игра не похожа на другие MMORPG, потому что отказалась от многих законов жанра. Тем, что дала возможность развиваться в любом направлении и менять это направление на ходу.

Возможно, она зацепит и кого-то из вас. А если нет, вы хотя бы познакомитесь с игрой, которая на наших глазах становится событием в мире онлайн-ролёвок.

Посмотрим, что будет на высоких уровнях.

Мой персонаж в игре (пишите, добавляйтесь в друзья): Farion

{ "author_name": "Максим Матющенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 70, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8743, "is_wide": false }
{ "id": 8743, "author_id": 23924, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8743\/get","add":"\/comments\/8743\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8743"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Андрей Ланнистер

6

"Вытягивание денег"

Тут уж автор совершенно неправ. Деньги зарабатываются очень легко, но это к сожалению не очевидно для новичка. Стартового золота хватает на то, чтобы солидно обустроить свой остров, и зарабатывать на нем деньги. Я в частности выращиваю животных и овощи, что требует лишь заходить раз в сутки на 15 минут, и при всех затратах имею 4 тысячи золота за 15 дней игры. Это значит, что через пол месяца мне придется потратить 1.5к золота на продление премиума на месяц, и останется еще уйма денег , и уйма времени на зарабатывание новых денег.

Так же, мой текст из предыдущего пункта дает понять, что подростку из Техаса с кучей денег ничего особенного не светит. Он может купить дорогую экипировку высоких тиров, но легко потерять ее в бою, а качаться, чтобы одеть ее ему придется столь же долго как и вам.

Нет интересного мира.

Мир Альбиона интересен тем же, чем и мир Eve Online: политикой и отношениями между игроками. Поскольку игра позволяет по похожей схеме владеть территориями и сражаться за них. А уж хрониками Eve зачитываются даже те, кто игры в глаза не видел.

Лаги, много людей

Эта известная проблема, но ведь с ней сталкивались многие ММО, которые внезапно обрели жгучую популярность. Дайте разработчикам время разобраться с техническими проблемами.

Ответить

Андрей Ланнистер

Андрей
5

Мать твою, случайно удалил первую часть комментария. Вот она:

Экономика в руках игроков
Добавлю к этому пункту, что в игре есть интересная система черного рынка. Игра создает на аукционе лоты на покупку тех или иных предметов, а потом согласно лору поставляет эти предметы различным злодейским NPC фракциям. Поэтому, когда из моба падает какая-нибудь стальная булава, можете быть уверены, что она не взялась из ниоткуда, а ее некоторое время создал какой-то игрок и продал на аукционе. Таким образом почти все предметы в игре созданы игроками.

Утомительное развитие

Не соглашусь, потому, что экономика фокусирует прокачку на среднем уровне. Суть в том, что ношение 5го уровня экипировки прокачивается очень легко, а все последующие гораздо сложнее. Ресурсы для крафта предметов выше 5го уровня расположены в красных локациях, где легко можно стать жертвой грабителя (в этих локациях свободное pvp, и убийца забирает все вещи жертвы), поэтому цена на эти ресурсы и предметы выше 5го уровня гораздо выше. При всем этом характеристики от уровня к уровню растут не так уж сильно. Эти три фактора приводят к тому, что в подавляющем большинстве случаев все игроки пользуются именно вещами 5го уровня, поэтому скучность прокачки компенсируется ее необязательностью. 5й уровень, это такой софт кап. Возьми его и забудь, со временем все прокачается, но это не так уж важно.

Ответить

Максим Матющенко

Андрей
0

Андрей, спасибо за комментарий, важные дополнения :)

Ответить

Firas

4

Спасибо за статью, как раз на днях рассматривал эту игру к покупке. Но воздержался. Особенно волнует тема перенаселения, что вызывает лаги, демпинг цен и затруднение прокачки/добычи ресурсов. 30 баксов без возможности возврата этого не стоят. Им бы завезти триал стоило.

Ответить

Максим Матющенко

Firas
1

Привет! Спасибо, что прочитал.

Лаги заметны в трёх случаях:
1) очередь на вход в игру — часто встречается в час пик, но дольше 10 минут я в ней не проводил
2) лаги в крупных городах; очень неприятно, но бывает редко — я сталкивался трижды за 18 часов игры
3) периодические рестарты (не сильно мешает) и даже офлайн сервера (неприятно, но бывает редко, мне мешал всего один раз)
В общем, я бы сказал, что лаги — не очень серьёзная проблема. Лагает не сильнее, чем во многих других играх.

Демпинг лично мне тоже не мешал. Я ничего не продаю, всё собранное трачу на крафт, а всё скрафченное разбираю на опыт :) У низких цен есть и другая сторона: если тебе что-то нужно, можно это дёшево купить :)

Затруднённая добыча — есть такое, в начале бесило. Сейчас привык что ли, уже не обращаю такого внимания. То, что большая часть ресурсов истощена и годные надо поискать — воспринимаю теперь как особенность мира :)

Про цену — согласен, кусается. Триал был бы очень кстати.

Ответить

Андрей Ланнистер

Firas
1

Предлагаю прочесть мое контр-мнение в комментариях, и смело покупать игру через недельку-другую, когда разработчики разберутся с нагрузкой.

Ответить

Firas

Андрей
0

Спасибо за мнение, буду продолжать наблюдать за игрой. Только думаю если и возьму, то через месяц-другой, а не недельку. Вряд ли за неделю сильно что-то изменится.

Ответить

Alexander Moshkov

Firas
1

Упаси вас от trial, у нас тут и так Albion Offline.

Ответить

Serg Zahainsky

3

Меня волнует особо важный один вопрос. Можно забить на всё, не быть н имагом, ни лучником ни воином, не бить сраных свеней или игроков. А просто выращиват ьморковку около своего дома в городе и продавать её, просто рубить дерево и ковать мечи что б снова продавать и так далее и так далее. Можно ли прожить жизнь в игре и вкачать ветку ремесла и фермерства (если они там есть) и быть обычным ремесленником?

Ответить

Марк Рязанцев

Serg
2

ты можешь развиваться только в стороны добычи, или только в сторону крафта, сейчас в гильдиях нужны и те и те. Бойцы для вас зачистят зону, и буду охранять, а ты катайся себе на быке и руби.

Ответить

Dmitry Kharlamov

Serg
0

Да, можно вообще не воевать. Но высокоуровневые ресы находятся в свободных для пвп локах, где могут убить и все вещи будут потеряны. Аналогично, можно вообще не фармить ресы и крафтить, а просто пвешить и пвпшить.

Ответить

Serg Zahainsky

Dmitry
0

а иметь игрока-охранника возможно?

Ответить

Максим Матющенко

Serg
0

Дмитрий верно ответил. А если ты гильдейский крафтер, то и в высокоуровневые локации ходить не обязательно, ресурсы там для тебя соберут другие. Или можно покупать эти ресурсы на доходы от крафта и фермерства.

Ответить

Alexander Moshkov

Serg
0

Я бы не сказал, что вас не коснется PVP. Дело в том, что дорогие ресурсы (которые вы рано или поздно захотите по причине того, что будете нищим) эффективно добываются только в черных локациях. Ну а там вас быстро накажут и все отберут.

Ответить

omg wtf

3

Если разработчики задумывали её как «необычную», «стилизованную» или «мультяшную»

Скорее задумывали как то, что выйдет на всех возможных платформах, включая мобилки и не будет на них лагать, когда на экране соберется большое количества народу.
Получается, надо сказать, паршивенько.

Ответить

Максим Матющенко

omg
0

Отличная версия. Да, намерения с мобилками более чем благие :) А вот реализация...
Версию на iOS ещё ждём, а на Android вышла, но вроде как все не очень довольны. Я не пробовал, а вы?

Ответить

omg wtf

Максим
2

Ну все вполне ожидаемо: неиграбельное слайдшоу в городах, 10-15 фпс в локациях где народ фармит ресы и вполне адекватный фреймрейт для телефона в данже. Телефон на 652 снапдрагоне.

Ответить

Alexander Moshkov

Максим
1

Тестирую iPad (запрет на скриншоты и видео). Если коротко, то ничего, кроме как собирать ресурсы и убегать от PK (player killer) на планшете сделать невозможно.

Ответить

Максим Матющенко

Alexander
0

Из-за тормозов? Или играть неудобно?

Ответить

Alexander Moshkov

Максим
1

Попросту неудобно. Неудобно хилить, неудобно использовать направленные скиллы. Чат ужасен (предсказуемо).

Но собирать ресурсы и убегать от PK перед сном в кровати — это перекрывает ВСЕ НЕДОСТАТКИ :)

Ответить

Андрей Тузов

Максим
1

Ресурсы собирать едучи в метро - норм.

Ответить

Кадору

1

1) Бета тест длился довольно долго и многие думали что это на пользу - оказалось вовсе нет;
2) Кол-во проданных копий было известно, необходимо было продумать сценарий что 95% проданных копий буду ломиться на сервер. Этого не произошло - 3 день волны когда пустили 30$ наборы обрушил сервер;
3) Мани бек работает если вы не активировали набор (не играли), если активировали болта на воротник;
4) Постоянные очереди в прайм тайм, около часа. Вечером после работы не поиграешь;
5) Почему не было сделано хотя бы 2-х серверов EU/CIA? А зачем если деньги с продаж уже пришли и что-то делать не обязательно;
6) Поиграть многим не возможно, очередь из 4к это те кто еще пробует зайти, много таких как я видя очередь просто закрывают игру. На что похоже и сделана ставка для "стабилизации" сервера и входа;
7) Прошло почти две недели со старта, что сделано? По сути для игрока ничего. ПА капает, около 7 часов получилось поиграть за время старта набора за 50$ половина этого времени приходится на день старта.
-----
Вывод: Игра шлак без изюминки - гриндилка, в игру не поиграть нормально, администрация плюёт на игроков чтобы снизить онлайн (игроки то от такого отношения забьют играть) и очередь спадёт уменьшуться лаги, останутся как раз только те что будут донатить и задротить делая эту игру. Игра рано или поздно уйдёт с модели b2p в модель f2p.

Ответить

colorless

Кадору
1

лол, так она еще и b2p с откровенным донатом?! совсем там поехали

Ответить

Alexander Moshkov

colorless
0

В каком месте откровенный донат?

Ответить

Serg Zahainsky

Alexander
1

Это значит что за него можно купить абсолютно всё в игре, а оно так и есть.

Ответить

Alexander Moshkov

Serg
0

По всему треду уже неоднократно указали на то, что все покупки "дарятся" другим игрокам за промежуток от 5 секунд до, как правильно, нескольких часов нахождения в черных локациях. На любой опытный зерг найдется еще более опытный и больший.

Ответить

kyosao

1

"Обычным игрокам конкурировать с «премиальными» в темпах развития невозможно. (Впрочем, «премиум» можно купить и за внутриигровую валюту.) Во-вторых, за реальные деньги (обменяв их на игровое золото) можно купить вообще любой предмет. Это подкашивает желание упорно развиваться. Вы будете неделю выбивать серебро из мобов, копить на лошадь, а вон тот подросток из Техаса купит себе золота за реальные деньги, а на него — три лошади и меч."
Бла бла, игра про фул дроп шмот, купит парень из техаса себе мечик и лошадь и оставит ее через 15 минут на какой нибудь территории
+ также премиум покупается за серебро, что позволяет не покупать золото за $

Ответить

Максим Матющенко

kyosao
1

Всё правильно. Но и парень, который неделю копил в игре, тоже может дропнуть всё через пять минут xD И что ему делать? А техасец снова купит за доллары) Я к тому, что, имхо, у платящих все равно есть преимущество.

Вообще про фул дроп важное замечание. Это большая отдельная тема. Я её не включил в статью, потому что для кого-то это минус, который бесит и мешает развиваться, а для кого-то — плюс, особенность и главная причина играть.

+ также премиум покупается за серебро, что позволяет не покупать золото за $

Да, всё верно, я указал в статье, что премиум можно купить за внутриигровую валюту. Но его цена в серебре постоянно увеличивается. Сейчас это 430 000, а если золото продолжит расти, станет ещё дороже. Интересно изучить, какая доля игроков будет покупать премиум за серебро.

Ответить

kyosao

Максим
1

я в этой игре прошел 3 теста и теперь релиз, и скажу что у этого Техасца мальца врятле хватит денег столько покупать шмота ж)
Это игра больше интересна олд скульным игрокам, которые раньше играли в так называемую Ультиму онлайн

Ответить

Alexander Moshkov

kyosao
0

Деньги техасца не решают, если нет скилла. Можно раздеть любого T6.3, будучи в T6.0 (разница в цене примерно в 100+ раз).

Ответить

Андрей Тузов

Максим
1

"Но и парень, который неделю копил в игре, тоже может дропнуть всё через пять минут xD И что ему делать?"

Скрафтить себе новый такой же комплект. Так как качать нужно крафтинг тех вещей в которых ходишь и оружие которым дерёшься.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Максим
0

Вообще про фул дроп важное замечание. Это большая отдельная тема. Я её не включил в статью, потому что для кого-то это минус, который бесит и мешает развиваться, а для кого-то — плюс, особенность и главная причина играть.

Странное решение. О таком, наверное, стоило упомянуть) Это все же сильно влияет на впечатления от указанных +/-

Ответить

Максим Матющенко

Nikita
0

Там надо много рассказывать) Например, он не везде работает, а только в высокоуровневых зонах. На ранних стадиях игры с ним сталкиваться не приходится.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Максим
0

ИМХО, но без этой детали игра в статье выглядит как "еще одна ММО, со скучным и утомительным фармом, "развлеки себя сам", торговлей балансом и слабой технической частью".

Ответить

Alexander Moshkov

Максим
0

По состоянию на сейчас 1 месяц премиума можно заработать за 1,5 — 2 часа. За пару дней вы оплатите себе игру на год вперед.

Ответить

MaddoX

0

Реферальная ссылка в новостях? Что то новое..

Ответить

Максим Матющенко

MaddoX
4

Это же личная публикация, не вижу проблемы оставить ссылку. Я же честно написал, что она реферальная, никого не обманывал. Если это не по правилам, уберу ссылку без проблем.

Ответить

Кирилл Крушевич

MaddoX
0

Новость может писать каждый. Даже фейк зарегистрированный пару часов назад

Ответить

Максим Матющенко

Кирилл
0

Почему же пару часов — два дня назад :D
Давно хотел зарегистрироваться, но не было повода, а тут вот придумалась статья.

Ответить

Forest Swamp

1

<!-- Слабая графика -->
Так себе претензия. Без такой "слабой графики" мой планшет может быть вообще не потянул бы игру. Играть можно.

Ответить

Максим Матющенко

Forest
0

Играть можно, конечно. Ну и вообще графика — дело вкуса. Но для кого-то это может быть важно.

Ответить

Forest Swamp

Максим
1

Да, дело вкуса. Просто в статье акцент делается именно на вкус игрока и не раскрывается другая возможная причина такого визуала - оптимизация под различные платформы.

Ответить

kyosao

Forest
0

графика приятная, не режет глаз, причем под релиз довезли текстурок

Ответить

Jester Tor

1

Ну квесты, всё таки там есть...стоит нпс и просит убить 30 скелетов. По крайней мере в бэте так было. Так же не сказал что цена према почтоянно растёт (в игровой валюте)

Ответить

Максим Матющенко

Jester
0

В бете да, в релизе пока не встретил.

Про цену премиума хорошее замечание, но я во вводной статье не стал погружаться в тонкости экономики и курса золота и серебра. Может, будет темой отдельной статьи :)

Ответить

Макс Самсонов

1

Вчера весь день потратил на эту игру. И скажу, что мне очень понравилось, люблю песочницы, что тут поделать. Притензии к графике? Ребята ну вы зажрались! Играли в ультиму? Нет? А я играл и ничего так, а это игра скажем родитель всех мморпг. А там графики как таковой и нет. Лаги в больших городах? Да в том же вов в тех же больших городах их не меньше. Очереди на сервер... Ну тут я вспоминаю, опять, вов когда только открылись ру сервера и было их, штук пять... И очередь в час, вечером было нормой. Вердикт зажрались. В Albion стоит играть хот ябы потому, что это хардкорная мморпг, как было раньше, где никто тебя за ручку не водит и не опекает, как мамка, игра своих денег стоит.
P.S. На работе все "игроки старой школы" в albion шпилят) у меня даже патька набралась из 5ти человек (включая меня)

Ответить

Yarnell

1

Я вот игру хочу взять онли как "хардкорную мморпг где можно стать фермером") На графику вообще плевать, я хочу интересную игру, а не ВоВ)

Ответить

colorless

1

Нет скучных квестов

Экономика в руках игроков

Одна игра, один сервер

Развитие в любом направлении

Привет 2003 год и Сфера Онлайн от 1С! Сколько ностальгии то сразу :)

Ответить

colorless

colorless
0

Я бы даже поиграл, если бы не последний пункт.
Донат на прокачку, а не косметические вещи - сразу в помойку.

Ответить

Комментарий удален

Alexander Moshkov

Владислав
0

Про гильдию согласен. Игра не соло и не для казуалов.

Ответить

Alexander Moshkov

1

Рассказываю славную историю про терки между ТОП-кланами в черных локациях.

Наша гильдия держит строительный клайм (зона в черной локации, где можно отстраивать любые постройки), это достаточно ценная штука. Нас пресует другой клан (постоянно нападает в GvG и ганкает везде, где только можно), откровенно хейтят. И буквально на днях выяснилось вот что... Оказывается, этому клану дядя-спонсор платит реальные деньги в формате ЗП за то, чтобы они отобрали у нас нашу территорию, потому что он очень хочет ее.

Ну и в каком WoW вы такое встретите? :) Нечто подобное я могу припомнить лишь в UO, и, может быть, в EVE.

Ответить

Yulia Marina

Alexander
0

Сложно отнести это к 100% плюсам игры, как по мне )

Ответить

Starik Stanislavskiy

Alexander
0

В WoW подобные им называются коммерческими гильдиями. За реал мани они и врагов твоих убьют и ачивки сделают и если совсем лень играть - прокачают перса.

Ответить

Qweqwe Qweqwe

–1

Скучная камера

Это что за пункт такой вобще? Сразу минус. Просто 10\10 рецензиатор "скучная камера" в пвп направленной игре.

Ответить

Максим Матющенко

Qweqwe
0

Почему же не пункт? Вполне себе, на неудобство камеры я обращаю внимание каждый день, чаще, чем на любой другой пункт в статье :)

Ответить

Андрей Ланнистер

Максим
1

неудобство и скука это разные вещи

Ответить

Максим Матющенко

Андрей
0

Верно, но реализация камеры в игре вызывает и неудобство, и скуку)

Ответить

kyosao

Максим
1

камеры бывает не удобная на спусках и подъемах, она как может давать преимущество обзором или его же опять урезать

Ответить

Qweqwe Qweqwe

Максим
0

В статье ничего не написано о неудобной камере и как она мешает. Зато написано какая она скучная и что не дает насладиться видами. Сам себе противоречишь.

Ответить

Максим Матющенко

Qweqwe
0

Вот же про неудобство:
повороты и наклоны запрещены

отдалиться, чтобы охватить взглядом окрестности, тоже не дают

скудный обзор

передвижение микроскопическими отрезками

Но я понял, что не смог донести идею, в следующий раз постараюсь быть яснее :)

Ответить

Qweqwe Qweqwe

Максим
1

Думаю я слишком резко выразился, но с камерой действительно нет никаких проблем. Передвижение стандартное для такого рода игр. Игроков за горизонтом камеры видно по никам на манер ультимы. Сама камера висит довольно высоко.
В игре есть кучи других вещей которые мешают восприятию в пвп (например моргающие красным ники что союзные что вражеские) и камера точно не мешает.

Ответить

Денис Побережников

0

"Тем, что дала возможность развиваться в любом направлении и менять это направление на ходу."
Ну она далеко не первая такая, есть корейский Archeage

Ответить

Ostkaka

0

Это и расстраивает в игре, что сервер один и цены соответственно тоже ( в долларах). То есть если "подростку из Техаса" ничего не стоит, чтобы купить этот меч за 5 баксов, то нам это обойдется в 300+ рублей и т.д. Уже если хочется суровое MMO, то лучше в ЕВУ. Если фэнтези и показуальнее (справедливее), то ВоВ.

Ответить

Alexander Moshkov

0

Тут уже все правильно сказали, но не могу удержаться и не повториться.

Автору нужно переписать статью через 60-70+ часов игры, когда боль от вездесущего PVP в черных локациях и потери комплекта T5.3 пронзит его сердце, а адреналин захлестнет разум.

На текущий момент материал не отражает реально картины в принципе.

Ответить

Rupert Wayne

0

Нет скучных квестов. Я ждал типичных для MMORPG «убей 40 скелетов и собери 30 черепов». Но в Albion Online квестов нет.

Destiny Board. Каждый узел — ачивка, которая открывает новые возможности

А ачивки какого рода? "Убей 40 скелетов и собери 30 черепов"? Если так, то это и есть квесты, награда в которых - абилка.

Ответить

Максим Матющенко

Rupert
0

Чтобы открыть ачивку, нужно заработать некоторое количество славы (местный аналог опыта), выполняя определённые действия. Например, для ачивки собирателя нужно набирать славу, собирая ресурсы. Иногда это скучно. Но иногда некоторая свобода есть: во-первых, ты не привязан к локации («убей 40 скелетов в таком-то лесу»), можешь набивать славу там, где захочется. Во-вторых, бывают разные способы прийти к успеху, например, славу за крафт можно получать не только созданием предметов, но и изучением созданных. В-третьих, есть стратегии, как набирать славу эффективнее, например, очки за собирательство текут быстрее, если используешь специальное снаряжение и правильно выбираешь, ресурс какого уровня подобрать.

Ответить

Кадору

0

Еще и ддос атаки, ПА не компенсируют. Кто не купил игру - НЕ ПОКУПАЙТЕ! Есть игры получше. Она не стоит 30$

Ответить

Максим Матющенко

Кадору
0

Всё-таки компенсирует:
https://albiononline.com/en/news/ddos-attacks-compensation
Всем, кто играл в дни атак, дали две дополнительные недели премиума.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]