Для космического урона в лицо еще нужно попасть крюком. Есть тысяча и один способ увернуться. Начиная от разности пинга заканчивая любой прерывающей способностью после зацепа. Что-то никто не жалуется на космический урон от Симметры за которую даже целится не надо, и которая имба нереальная. Нет, давайте свина понерфим
Я прям не могу удержаться. Комбинация была откровенно сломанная. Хитбокс у крюка был как у грузовика и при этом гарантированный ваншот любого притянутого кроме танка. Сейчас он с этим же комбо может убить не 70% персонажей, а около 50. Причем ему для комбо не нужно было подставляться даже. Теперь им нужно уметь стрелять и позиционироваться, а не просто нажимать на крюк каждые 8 секунд. Того же генджи нерфили - все жаловались, но нерф оставили - все так же постоянно играют генджи с хорошим винрейтом. Нерф турбосвина заставляет его играть в команде, а не уходить глубоко на фланк и забивать на существование команды. Все правильно сделали, спасибо Близзард
Проблема в том что танков и дд играющих в команде хватает, а интересных фланговых героев нет кроме того нерф основного комбо всю его суть убирает Сто вариантов было как это можно поправить не убивая геймплей за него -- кд дольше, хитбокс для крюка поменьше и тд
Посмотри статистику после нерфа. В GM у него pickrate 0.19%, винрейт 43.53%. Самый непопулярный и неэффективный герой в игре, хуже бастиона. Нерф не заставляет игроков адаптироваться к игре в команде, свином просто перестали играть и всё. Без свина игра превратилась в хаотичный нонстоп дайв. Худшее изменение баланса за все время игры.
Играл и играю на нём до сих пор. Не вижу я в этом проблемы, если честно. Убиваю теперь с двух выстрелов после хука, да и команда помогает если что не получилось.
Не может убить ровно ни одного персонажа в игре с эскейпом. Из саппортов - только дзенъятту, ибо бедный сап просто не может успеть накидать по хогу в ответ нужное количество дамага. Из дпс - никого. Из танков - никого. Из защитников - только дворфа, но и то спорно. Тестировалось в лобби как роадхог мейнерами, так и простыми смертными.
Играл в основном на нём, во время открытой беты. Игра не то, чтобы слишком понравилась, но решил, что если будет скидка где-нибудь 75% - возьму, чтобы иногда катать за свина. Теперь совсем нет мотивации тратить средства на ов.
Да правильно что дебафнули его, сколько можно было терпеть его космический урон в лицо.
Для космического урона в лицо еще нужно попасть крюком. Есть тысяча и один способ увернуться. Начиная от разности пинга заканчивая любой прерывающей способностью после зацепа. Что-то никто не жалуется на космический урон от Симметры за которую даже целится не надо, и которая имба нереальная. Нет, давайте свина понерфим
Я прям не могу удержаться. Комбинация была откровенно сломанная. Хитбокс у крюка был как у грузовика и при этом гарантированный ваншот любого притянутого кроме танка. Сейчас он с этим же комбо может убить не 70% персонажей, а около 50. Причем ему для комбо не нужно было подставляться даже. Теперь им нужно уметь стрелять и позиционироваться, а не просто нажимать на крюк каждые 8 секунд. Того же генджи нерфили - все жаловались, но нерф оставили - все так же постоянно играют генджи с хорошим винрейтом. Нерф турбосвина заставляет его играть в команде, а не уходить глубоко на фланк и забивать на существование команды. Все правильно сделали, спасибо Близзард
Проблема в том что танков и дд играющих в команде хватает, а интересных фланговых героев нет
кроме того нерф основного комбо всю его суть убирает
Сто вариантов было как это можно поправить не убивая геймплей за него -- кд дольше, хитбокс для крюка поменьше и тд
Посмотри статистику после нерфа. В GM у него pickrate 0.19%, винрейт 43.53%. Самый непопулярный и неэффективный герой в игре, хуже бастиона. Нерф не заставляет игроков адаптироваться к игре в команде, свином просто перестали играть и всё.
Без свина игра превратилась в хаотичный нонстоп дайв. Худшее изменение баланса за все время игры.
Не знаю о каком вы нерфе, меня как ваншотил так и ваншотит
мимо-майню трейсер
ну наверное потому что у трейсер 150 хп, а у всех остальных персонажей минимум 200?
+1 буквально вчера на трейсер огребся от свиньи, всё вспоминал, когда его уже понерфят.
Играл и играю на нём до сих пор. Не вижу я в этом проблемы, если честно. Убиваю теперь с двух выстрелов после хука, да и команда помогает если что не получилось.
Не может убить ровно ни одного персонажа в игре с эскейпом. Из саппортов - только дзенъятту, ибо бедный сап просто не может успеть накидать по хогу в ответ нужное количество дамага. Из дпс - никого. Из танков - никого. Из защитников - только дворфа, но и то спорно. Тестировалось в лобби как роадхог мейнерами, так и простыми смертными.
Спасибо, Каплан, найс баланс
Ну да, теперь после притягивания нужно попасть по герою АЖ ДВА РАЗА. Неслыханная подлость со стороны разработчиков.
Ты объективно не прав и ошибаешься. Вот пруф с гейм-тестом.
Уже есть новости, что при отхиле он сможет перемещаться и получать на 50% меньше урона.
Вау, меньше шансов встретить за углом отпивающуюся свинью
Еще бесполезнее станет, ага.
Вряд ли его будут возвращать. Близзы задались целью сделать из него танка, поэтому его бафать в сторону живучести будут, а не урона.
Играл в основном на нём, во время открытой беты. Игра не то, чтобы слишком понравилась, но решил, что если будет скидка где-нибудь 75% - возьму, чтобы иногда катать за свина. Теперь совсем нет мотивации тратить средства на ов.
Собираются исправлять ситуацию по свину в сторону атаки и выживаемости + изменения по крысавчику
https://www.youtube.com/watch?v=M-NiY2I_fNM&t=0s