Система перков в Battlefield 1

DICE продолжает заметно менять базовые механики своего шутера почти через год после релиза.

В закладки

Дата выхода обновления, в котором появится система специализаций и перков пока неизвестна, однако сейчас проходит тестирование на CTE-серверах ПК-версии, для доступа к которым нужен Premium Pass.

Всего появятся два типа специализаций — общие и классовые. Семь общих специализаций будут доступны для всех игровых классов. Помимо этого у каждого класса будут две собственные неповторяющиеся специализации с собственными перками. Все игроки начнут только с тремя из них, а остальные будут открываться за выполнение новых заданий Service Assignments, которые появятся в дополнении «Во имя Царя».

С помощью нововведений игроки получат не улучшения огневой мощи, а более глубокие и продуманные типы экипировки для боя.

Специализации и перки

Общие

  • Flak: получаемый урон от взрывов уменьшается на 15%​.
  • Cover: подавление огнём уменьшается на 25%.
  • Quick Regen: время перед активацией регенерации вне боя уменьшается на 20%.
  • Quick Unspot: время игрока в помеченном состоянии уменьшается на две секунды.
  • Bayonet Training: рывок со штыком длится на секунду больше и восстанавливается на секунду быстрее.
  • Hasty Retreat: максимальная скорость бега при подавлении огнём увеличивается на 10%.
  • Camouflage: при медленном движении или нахождении на одном месте игрока невозможно обнаружить с помощью сигнальных ракет.

Штурмовик

  • ​Juggernaut: противогаз также уменьшает урон от взрывов на 15%.
  • Controlled Demolition: закладки взрывчатки детонируют по очереди.

Медик

  • ​Stimulant Syringe: воскрешение союзника даёт увеличение скорости бега на 20% в течение восьми секунд (эффект не суммируется).
  • Concealed Rescue: раненые участники отряда в пределах 20 метров включают дымовую завесу для прикрытия (время восстановления — 40 секунд).

Поддержка

  • ​Unbreakable: подавление огнём противника уменьшается на 75% при использовании оружия с упором.
  • Pin Down: длительность нахождения противника в помеченном состоянии увеличивается при его подавлении огнём.

Разведчик

  • ​Scapegoat: при падении здоровья от огня противника до 35, автоматически устанавливается приманка (время восстановления — 30 секунд).
  • Perimeter Alarm: при активации пользовательской мины помечаются все противники в пределах 15 метров.

По словам представителя DICE, в будущем они планируют добавлять дополнительные специализации. Нововведения уже доступны на тестовом сервере ПК-версии. Тестирование для консолей стартует в ближайшее время.

Программа Community Test Environment (CTE) в начале августа появилась и на PlayStation 4 и Xbox One. Ранее она была доступна только на ПК. CTE представляет собой тестовую среду для Battlefield 1, в которой пользователи могут протестировать новые игровые возможности, измененный контент, а также экспериментальные функции, которые пока еще недоступны на публичных серверах. Для доступа необходим Premium Pass.

Выход следующего дополнения для Battlefield 1 — «Во имя Царя» запланирован на сентябрь 2017 года.

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield1"], "comments": 12, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8984, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 06 Aug 2017 16:05:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

С одной стороны молодцы, а с другой - как-то долго запрягают, осенью выйдет новая вв2-колда и весьма оригинальный баттлфронт 2, не говоря про другие шутеры, конкуренция будет явно слабее. На РС в пике 23 тысячи игроков, которые все больше и больше сегрегируются по наличию у них дополнений (всякие там друг может позвать на премиум сервер не считаются, это изврат и для немногих), даже любопытно насколько упадет онлайн после выхода конкурентов.

Ответить
0

Ядро игры делали шведы их DICE Stockholm, делали в спешке, потому что EA явно давили на то, что им ещё продолжение для Battlefront делать. В итоге получилось то, что получилось на day1, и игру отправили на поддержку к уборщикам из DICE LA. Последнее, что делали DICE Stockholm для BF1 - это DLC Giant's Shadow, которое вышло ещё в декабре 2016.

Ответить
0

Ну болячек там на старте было многовато, некоторые до сих пор остались. Я свои 10 часов триала до сих пор не растратил, захожу изредка, бывает вроде норм находит сервер, а бывает что надо заходить на пустой и ждать пока туда же остальных забросит. Или ждать в очереди вида 75/64. Для столь популярной серии онлайн они теряют на РС довольно быстро.

Ответить
0

"Community Test Environment (CTE), доступная ПК-игрокам, скоро также появится в версии игры для консолей PlayStation 4 и Xbox One"

CTE вышел на консолях 3 дня назад

Ответить
0

Да, поправили уже. Спасибо.

Ответить
0

"Доступная", "стал доступен"
Было бы неплохо уже определиться с полом :)

Ответить
0

Но апдейт они всё ещё не получили.

Ответить
0

Ммм, пеерки (на картинке перки из CoD MW3, может и из других сетевух этой трилогии; в сетки первых двух MW не играл)

Ответить
0

Да, перки впервые в Call of Duty появились еще в CoD 4.

Ответить
0

Не уверен насколько эффективны перки в такой игре как bf, где обычно на поле брани происходит настоящая вакханалия.

Ответить
–2

наконец-то они дошли до уровня первого modern warfare

Ответить
0

На самом деле это микс и переработка специализаций из четвертой части, которая в свою очередь обновила навыки из третьей. Про ВС2 упоминать не буду, там совсем топорно все было, хотя и выполняло свою функцию сносно - но была невыносима из-за единственного пресета на ВСЕ, включая классы солдат и технику.

В кодах специализации выполняли несколько иную роль, как мне кажется, задавая тон всему геймплею - невидимость для скана, дальний нож, стервятник и т.п. Тут плюсы гораздо менее выражены и добавили много ситуативных талантов, я бы даже сказал очень ситуативных.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }