Система перков в Battlefield 1

DICE продолжает заметно менять базовые механики своего шутера почти через год после релиза.

В закладки

Дата выхода обновления, в котором появится система специализаций и перков пока неизвестна, однако сейчас проходит тестирование на CTE-серверах ПК-версии, для доступа к которым нужен Premium Pass.

Всего появятся два типа специализаций — общие и классовые. Семь общих специализаций будут доступны для всех игровых классов. Помимо этого у каждого класса будут две собственные неповторяющиеся специализации с собственными перками. Все игроки начнут только с тремя из них, а остальные будут открываться за выполнение новых заданий Service Assignments, которые появятся в дополнении «Во имя Царя».

С помощью нововведений игроки получат не улучшения огневой мощи, а более глубокие и продуманные типы экипировки для боя.

Специализации и перки

Общие

  • Flak: получаемый урон от взрывов уменьшается на 15%​.
  • Cover: подавление огнём уменьшается на 25%.
  • Quick Regen: время перед активацией регенерации вне боя уменьшается на 20%.
  • Quick Unspot: время игрока в помеченном состоянии уменьшается на две секунды.
  • Bayonet Training: рывок со штыком длится на секунду больше и восстанавливается на секунду быстрее.
  • Hasty Retreat: максимальная скорость бега при подавлении огнём увеличивается на 10%.
  • Camouflage: при медленном движении или нахождении на одном месте игрока невозможно обнаружить с помощью сигнальных ракет.

Штурмовик

  • ​Juggernaut: противогаз также уменьшает урон от взрывов на 15%.
  • Controlled Demolition: закладки взрывчатки детонируют по очереди.

Медик

  • ​Stimulant Syringe: воскрешение союзника даёт увеличение скорости бега на 20% в течение восьми секунд (эффект не суммируется).
  • Concealed Rescue: раненые участники отряда в пределах 20 метров включают дымовую завесу для прикрытия (время восстановления — 40 секунд).

Поддержка

  • ​Unbreakable: подавление огнём противника уменьшается на 75% при использовании оружия с упором.
  • Pin Down: длительность нахождения противника в помеченном состоянии увеличивается при его подавлении огнём.

Разведчик

  • ​Scapegoat: при падении здоровья от огня противника до 35, автоматически устанавливается приманка (время восстановления — 30 секунд).
  • Perimeter Alarm: при активации пользовательской мины помечаются все противники в пределах 15 метров.

По словам представителя DICE, в будущем они планируют добавлять дополнительные специализации. Нововведения уже доступны на тестовом сервере ПК-версии. Тестирование для консолей стартует в ближайшее время.

Программа Community Test Environment (CTE) в начале августа появилась и на PlayStation 4 и Xbox One. Ранее она была доступна только на ПК. CTE представляет собой тестовую среду для Battlefield 1, в которой пользователи могут протестировать новые игровые возможности, измененный контент, а также экспериментальные функции, которые пока еще недоступны на публичных серверах. Для доступа необходим Premium Pass.

Выход следующего дополнения для Battlefield 1 — «Во имя Царя» запланирован на сентябрь 2017 года.

#battlefield1

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield1"], "comments": 12, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8984, "is_wide": false }
{ "id": 8984, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8984\/get","add":"\/comments\/8984\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8984"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Тимур

0

С одной стороны молодцы, а с другой - как-то долго запрягают, осенью выйдет новая вв2-колда и весьма оригинальный баттлфронт 2, не говоря про другие шутеры, конкуренция будет явно слабее. На РС в пике 23 тысячи игроков, которые все больше и больше сегрегируются по наличию у них дополнений (всякие там друг может позвать на премиум сервер не считаются, это изврат и для немногих), даже любопытно насколько упадет онлайн после выхода конкурентов.

Ответить

Vladimir Melnikov

Тимур
0

Ядро игры делали шведы их DICE Stockholm, делали в спешке, потому что EA явно давили на то, что им ещё продолжение для Battlefront делать. В итоге получилось то, что получилось на day1, и игру отправили на поддержку к уборщикам из DICE LA. Последнее, что делали DICE Stockholm для BF1 - это DLC Giant's Shadow, которое вышло ещё в декабре 2016.

Ответить

Тимур

Vladimir
0

Ну болячек там на старте было многовато, некоторые до сих пор остались. Я свои 10 часов триала до сих пор не растратил, захожу изредка, бывает вроде норм находит сервер, а бывает что надо заходить на пустой и ждать пока туда же остальных забросит. Или ждать в очереди вида 75/64. Для столь популярной серии онлайн они теряют на РС довольно быстро.

Ответить

Валерий Кириченко

0

"Community Test Environment (CTE), доступная ПК-игрокам, скоро также появится в версии игры для консолей PlayStation 4 и Xbox One"

CTE вышел на консолях 3 дня назад

Ответить

Вадим Елистратов

Валерий
0

Да, поправили уже. Спасибо.

Ответить

Валерий Кириченко

Вадим
0

"Доступная", "стал доступен"
Было бы неплохо уже определиться с полом :)

Ответить

Vladimir Melnikov

Валерий
0

Но апдейт они всё ещё не получили.

Ответить

Антон Кравченко

0

Ммм, пеерки (на картинке перки из CoD MW3, может и из других сетевух этой трилогии; в сетки первых двух MW не играл)

Ответить

Mark Derliuk

Антон
0

Да, перки впервые в Call of Duty появились еще в CoD 4.

Ответить

Евгений Жур

0

Не уверен насколько эффективны перки в такой игре как bf, где обычно на поле брани происходит настоящая вакханалия.

Ответить

Геннадий Вангеров

–2

наконец-то они дошли до уровня первого modern warfare

Ответить

Тимур

Геннадий
0

На самом деле это микс и переработка специализаций из четвертой части, которая в свою очередь обновила навыки из третьей. Про ВС2 упоминать не буду, там совсем топорно все было, хотя и выполняло свою функцию сносно - но была невыносима из-за единственного пресета на ВСЕ, включая классы солдат и технику.

В кодах специализации выполняли несколько иную роль, как мне кажется, задавая тон всему геймплею - невидимость для скана, дальний нож, стервятник и т.п. Тут плюсы гораздо менее выражены и добавили много ситуативных талантов, я бы даже сказал очень ситуативных.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]