Разработчики Shadow of War объявили, что игра потребует постоянного соединения с интернетом

Кроме того, авторы открыли вакансию специалиста для развития онлайн-составляющей игр.

2.3K2.3K открытий

Микротранзакции, постоянное соединение... Опять тот случай, когда пиратки выйдут более качественными.

Ответить

Какие-такие "пиратки"? Очевидно же, что это такой себе DRM. Denuvo свою репутацию потеряла. Неделя -- это очень мало чтобы собрать все сливки. А тут часть необходимых для запуска данных будут хранится на серверах. Я бы не ждал взлома в таком случае. Вроде бы и хочется поругать WB (продавать аддон за 60$-100$ -- это не по людски), а вроде бы и пониманию такой способ ведения бизнеса. Если бы мне и захотелось сыграть в эту вторичную поделку, то лишь в "народную" версию.

Не удивительно, что им так ссыкотно.

Ответить

По теперешним временам, когда домашний компьютер в принципе не мыслим без интернета, эти требования драконовскими уже не назовёшь.

Ответить

Это совершенно отвратительные требования.
Во-первых, интернет не везде хороший.
Во-вторых, даже с хорошим интернетом бывают проблемы. Я практически всё игровое время трачу на мультиплеерные игры и в синглплеер удаётся поиграть во время внезапных отключений. Shadow Of War предлагает мне сосать палец вместо этого.
В-третьих, когда-то придёт время, когда разработчик решит отключить сервера. Неизвестно, когда это случится и ещё более неизвестно, озаботится ли он перед этим добавлением оффлайн режима.

Ответить

Да, не проблема, и даже не жалко дать хорошей игре доступ.

Просто это не очень хороший звоночек.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Честно говоря, мне не мешали ни в Ассасинах, ни в последней Deus Ex микротранзакции. Более того - в DXMD они были всунуты наспех, в последний момент и баланс (какой ни на есть) был без них, то есть игра была явно рассчитана на прохождение без дополнительных покупок. Но тенденция к все большему обнаглежу в этом отношении настораживает. Джим Стерлинг, правда, на этот счет высказался намного более резко.
https://www.youtube.com/watch?v=9sBtkU2eJ4Y
https://www.youtube.com/watch?v=oVbj4GuuZTA
Ну и вот здесь Джо высказывается на отмеченной минуте на ту же тему, поминая того же Джима Стерлинга (Джо, Джим, прям Хайнлайн какой-то).
https://youtu.be/eDThRjsjHGw?t=862
Так что ворчунов, пожалуй, поддержу.

Ответить

В первой игре был мааааааленький онлайн сегмент. Если, какой-то орк убивал вашего друга из списка друзей, то игра предложит вам отомстить за него.

Ответить

Так и списки лидеров были, и испытания.

Ответить

Эта сделка становится все хуже и хуже

Ответить

На самом деле, если игра будет охуенной, то никто про это и не вспомнит. А если дерьмовой, то... дерьмовой! :)

А сиквел пока что выглядит божественно. По крайней мере для меня — человека, которого механика первой части просто засосала.

Ответить

О, вот и началось, уже сингл-игры начали превращать в прокачку за бабло

Ответить

Продолжилось.
Dead Space 3

Ответить

В этом нет ничего страшного, если механика не страдает. Просто будет возможность быстро вкачаться, если влом играть. Именно возможность! А не необходимость.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я так полагаю, постоянное интернет-соединение нужно как раз из-за отслеживания микротранзакций.

Ответить

ЕА номер два растёт =)

Ответить

Так разработчики объявили, что игра потребует постоянного соединения с интернетом для магазина. Это вовсе не означает, что играть в игру без интернета не дадут, магазин и сундуки будут недоступны. И сделано это скорее всего для того, чтобы игроки не могли с помощью манипуляций с сейвами или т.п. как-то фармить себе валюту из воздуха.

Ответить

Для накрутки валюты не нужен доступ к магазину. Именно поэтому такая реализация не имеет смысла.

Ответить

Осталось поддержку кинекта добавить и это будет идеальный эксклюзив для XBOX ONE образца 2013 года.

Ответить