Я у мамы инженер 2

Прости, Снэйк, что не страдал вместе с тобой.

В закладки
Аудио

В прошлом десятилетии я пытался увильнуть от своих обязанностей перед коняшей. Нынешнее я начал с того, что предал Снейка.

Наверняка, многие из тех, кто играл в первый метал гир дико горели с QTE в пыточной. Впервые (вчера) столкнувшись с этим невероятно сложным моментом, принуждающим разбить в кровь пальцы, я тут же принялся думать, как обмануть систему. Воспользовавшись тем, что играю на PS VITA, я бросился переназначать «кружок» на бампера, так как их банально проще прожимать. Развив невероятную скорость, я дошел до 4 раунда пытки, будучи уверенным, что это последний, ибо так сказал Оцелот. И ведь, если бы я играл на нормале, то это и правда был бы последний раунд, но играю я на харде, а на харде Оцелот — вонючий обманщик.

Вообще можно просто сдаться, но тогда он будет пытать Мэрил, а этого я допустить не мог. Начав гуглить, если этот момент вообще реально пройти, то и дело пользователи различных ресурсов упоминали какой-то способ с ложкой, о котором, надеюсь, кто-нибудь в коментах расскажет.

Не найдя ничего путного, помимо турбо контроллеров, которых я, конечно, не имею, снова принялся думать, как пройти этот момент. И этот мозгоштурм был успешным. Я назначил «кружок» на все направления правого стика и взялся судорожно теребить «сосочек» влево вправо отклоняя его буквально на полтора миллиметра. Таким образом можно переживать пытки, пока Оцелоту не надоест (а ему не надоест).

Однако, к чему я это все?

Если не сдаваться, то пытки будут продолжаться, пока Снейк не поймет как выбраться из камеры, в которую его относят между этими пытками. И после каждого превозмогания можно позвонить Кэмпбелу, который на пару с Наоми будет пытаться приободрить гг. И тут меня осенило нахрена Кодзима-сан сделал этот дурацкий QTE таким зубодробительным. Он явно хотел, чтоб игрок прочувствовал не только связь со Снейком, но и ощутил его боль, через разбитые о «кружок» пальцы. Наоми даже предложит прижать геимпад к больным конечностям, чтобы облегчить боль с помощью вибрации. На вите, правда, вибрации нет, да и задушевных диалогов между персонажами я не заслужил…

Расскажите в комментариях, как вы проходили этот момент. Перед теми, кто честно уничтожал «кружок», снимаю шляпу, вы не бездумно прошли обманом, вы страдали в шкуре Снейка, зато как это потом отбилось по эмоциям…

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даниэль Аби-Фарражъ", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0442\u0432\u0430\u0440\u043d\u0430\u044f_\u0441\u043e\u0441\u0438\u0441\u043a\u0430"], "comments": 87, "likes": 55, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 91123, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 03 Jan 2020 17:37:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91123, "author_id": 15571, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91123\/get","add":"\/comments\/91123\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91123"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Очень уж напомнил кадр.

Ответить
0

Твистед метал?

Ответить
1

Он самый. А именно вторая часть. 

Ответить
2

Как фанат кармы пропустил в своё время, мол зачем в похожие игры играть, если ЭТО НЕ БОЖЕСТВЕННЫЙ КАРМАГЕДДОН 2. Наверстать уже поздно, наверное. =(

Ответить
3

У меня были такие же мысли, когда я узнал о существовании Кармагеддона и его фанатах. 

А наверстать уже да, вряд ли получится. В свое время эта игра была волшебной. Красивые и разнообразные локации с кучей секретов, классный экшен с очень разными тачками, кооператив с другом под боком. Сейчас все это покажется скучным и устаревшим, а более современные части по сравнению со старыми говно. 

Ответить
0

Ага

Ответить
13

Отличный кстати вопрос!

Проходил на PS3. После пары неудачных попыток плюнул и соорудил из лего конструкцию со свободно вращающимся колесом на спице (что-то типа как на фото ниже). Энтим колесом надо быстро катать влево-вправо по кнопке - результат феноменальный.

Ответить
10

Никакого обмана, долбил кнопку всегда

Ответить
8

Раскажите в коментариях, как вы проходили этот момент.

На ютубе просто скипнул, лол)

Ответить
2

так уж сложилось что самые бесячие qte мне запомнились как у серии MGS . микроволновку из четверки туда же 

Ответить
13

Fahrenheit - вот где боль.

Ответить
13

ПК-версия Resident Evil 4 на релизе, вот где боль. В QTE вместо клавиш - кнопки пада с цифрами, и ты пытаешься понять, какая кнопка какой клавише соответствует. В итоге я последовательность записывал на бумажке, а рядом - расшифровка. Так и проходил. Бой с Кортесом занял часа 3-4.

Ответить
4

ты хотел сказать с краузером. да и кнопок всего четыре, 5+6 шифты, 3 - энтер, 1 - ctrl. и всего делов.

Ответить
1

ты хотел сказать с краузером

Да, конечно. Давно дело было, подзабылось уже. А по поводу кнопок - хз, мне почему-то QTE запомнились очень неудобными и трудными. 

Ответить
0

это тогда было в новинку, считай re4 одна из первых игр, где qte использовали так серьёзно и повсеместно, игроки не успели понять, что это такое и как с этим играть. с непривычки и кривость в целом. порт на пеку вообще весьма неудобен в плане управления был, в любом случае.

Ответить
0

на мосту страдал пздц сколько

Ответить
0

Странно, помню, что прошел игру, но не помню, чтобы была боль.

Ответить
0

чтобы была боль

Игра на гитаре, открывающая секретную интимную сценку с подругой ГГ

Ответить
5

Не. Жуки в кабинете - вот это боль.

Ответить
0

В Фаренгейте хоть предупреждают, что надо приготовиться, а вот в каком-нибудь Ninja Blade будет удивительно, если в первый раз хотя бы 50% правильные наберётся. Ибо там это реально просто издевательство.

Ответить
1

Зато на минимальной сложности в Ninja Blade можно вообще что угодно нажимать, лишь бы вообще нажал, да и времени предостаточно.

Ответить
5

На удивление, проходил честно и с первого раза (правда, вроде всегда играл как раз на нормале). А вот с аналогичной пытки в Peace Walker на PSP я сгорел, она по ощущениям сложнее и её нельзя "провалить", только превозмогать и перезагружаться с чекпойнта после геймовера

Ответить
0

шляпу уже снял, могу лишь поинтересоваться на харде или на нормале?

Ответить
0

На нормале. Надо попробовать перепройти на харде, видимо)

Ответить
0

на харде он пытает 5 раз, вместо 4, если даже не 3

Ответить
0

мы вдвоем с соседом по общаге проходили, руки убивались в хлам, менялись поочередно

Ответить
3

Одной рукой держал контроллер, а указательным пальцем батонмэшил кружок до победного)

Ответить
0

я тут всех щас буду заебывать: на нормале или на харде?

Ответить
0

Какой хард 20 лет назад, школоло был) только нормал, только хардкор))

Ответить
1

Честно кружком, может один раз фэйл был.

Финальная драка в памяти отложилась куда более сложной, чем этот меш фест.

Ответить
1

х3 спокойно этот момент проходил

Ответить
0

Клал контроллер на колено и долбил указательным, потом менял на средний, потом возвращался на указательный. Ну и помогал кистью, когда пальцы «дубели». Прошел первый MGS, еще со времен PS One, раз 7, и еще один MGS: Twin Snakes. Ни одной пытки Оцелоту не сдал. Так же, люто доставляла «микроволновка» из MGS4, на мой взгляд она посложнее. Зато, после таких моментов, ты действительно чувствуешь, что смог. И ты и Снейк

Ответить
1

стоп а что в ней тяжелого? там же просто жмешь кнопку даже не на скорость, вообще там трудностей не помню, вот в пис волкере, руки умирали да

Ответить
0

Насколько я помню, в MGS4 - чем быстрее, тем лучше. Есть вероятность недоползти и начать заново

Ответить
0

*я, в это время настраивающий эмулятор GameCube*

Ответить
0

Ну, там крайне дохуя слоумо и акробатики в катсценах, как будто Джон Ву делал. Но играется приятно.

Ответить
1

слышал, что ремейк, как то не особо жалуют

Ответить
1

Это же фанаты, они всегда доебутся до чего угодно. Обычному человеку будет норм. 

Ответить
3

нет

Да и проблемы не только с роликами

Ответить
0

болливуд отдыхает

Ответить
0

Там режиссура катсценок совсем другая. Если у Коджимбы типа все "реалистично" в плане драк, все таки военный консультант и все такое, но в Твин Снейк натуральный Джон Ву творится со слоу-мо, сальтухами и тд. 

Ответить
1

Хотел опробовать, но остановил измененный саундтрек. В оригинале одна из любимых вещей была. 

Ответить
0

Тоже слышал, но на самом деле это довольно интересный проект. Особенно если уже прошёл оригинал несколько раз и тебе есть с чем сравнивать)
Но там некоторые босс-файты проходятся на раз за счёт стрельбы от первого лица)

Ответить
0

Ещё не знаю, только начал настраивать под свой калькулятор.

Ответить
0

Не тру МГС

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

Сцены перемонтиированы. Коджумба не так задумывал

Ответить
0

Хорошо, я знаю, что перемонтированы. Просто хочу заценить и этот вариант первого mgs.

Ответить
0

А ну если оригинал уже прошел то конечно можно заценить альтернативный.

Ответить
0

Нет, хочу сначала twin snakes, а после оригинал.

Ответить
2

Не правильно ты Дядь Федор, Кодзиму намазываешь...

Ответить
0

А какая разница?)

Ответить
0

Хронологичность. В этом вся суть

Ответить
0

Twin Snakes - это ремейк оригинала для GC. Там и там описываются те же события, нет?

Ответить
0

Хронологичность выхода самих игр ..

Ответить
0

А, понял. Даже учитывая это, разницы не особо чувствую.

Ответить
0

я за историческую последовательность, свои заморочку.

Ответить
1

ладно, просто для меня историческая последовательность малозначительна)

Ответить
0

Я пробовал несколько раз на клавиатуре, но удалось пройти только после включения турбо в эмуляторе. 

Ответить
0

Упоротый QTE, пришлось долбить как сумасшедший.

Ответить
0

AAA батарейкой бешено теребил кружок

Ответить
0

если честно, не помню, чтобы у меня в этом моменте были проблемы, играл в оригинал на 1 ps, может там это было выполнено легче и адекватнее, чтоли.

Ответить
0

на нормале не сложно, на харде там дополнительный раунд пытки или 2

Ответить
0

хм, мда, ну я хард точно не врубал. но просто я периодически натыкаюсь в интернетах на заявления, что этот отрезок игры в принципе сложный, хотя мне вот сложно не было. тут как с вертолетом из гта, но там я понимаю, откуда сложность, а здесь как-то вроде и не тяжело было.

Ответить
0

Хм... рассказываю, дело было на первой PS. Значит, я нормально выдержал, сколько там полагается перед побегом, 3? И сбежал. И вот сейчас, в 2019, я впервые узнал, что это был суперзубодробительный момент и боль.

Test Your Might на алмазный блок в первом МК на Сеге мне запомнился гораздо больше, короче. Но и его я научился делать в своё время)

Короче, вся фишка была в хвате. Нужно, чтобы работала вся кисть, а не сустав пальца - так гораздо проще.

Ответить
0

На харде ведь дело было?

Ответить
0

да чтобы я щас так помнил, на чем там дело было во времена 9-10 класса моей школы)

Ответить
0

Ну так на харде это совсем занятие не для детей. На нормале только 4 раза надо продержаться, довольно несложно. 5 на харде я в свое время не вывез.

Ответить
0

вот не помню на харде играл или нет, но у меня есть особый приём для однокнопочных qte...правда вряд ли смогу толком обьяснить

Ответить
0

Поставь ложку на кнопку и води ее взад - вперед.
Кнопка нажимаются быстро и так пальйы не устают. Основная проблема в то, что палец очень устает
А когда ты видишь ложкой, ты делаешь это кистью, а не пальцами
Я так прошел место в Peace Walker где пытают. , только использовал шариковую ручку.

Погугли это на Ютубе. Там есть прям видео.

Ответить
0

Проходил на ПяКе в 2000-м. Просто быстро ебашил по какой-то кнопке клавы

Ответить
0

о, помню это

тут и пригодилось умение играть двухпальцевым штихом на гитаре, вообще изи
а вот когда разные кнопки в последовательности, тады ой

Ответить
0

Назначил бы кружок абсолютно на все кнопки. А я в своё время отделался ловкостью рук

Ответить
0

столкнувшись с этим невероятно сложным моментом

Припоминаю, что подобный момент в оригинальном mgs2 на экстриме гораздо сложнее. Для человека без тремора он буквально непроходим. В hd-ремастере, кстати, этот момент упростили.

Ответить
0

наверное хорошо, что я буду играть именно в хд ремастер

Ответить
0

Завидую тем, кто будет играть впервые. mgs2 - моя любимая видеоигра.

Ответить
0

а я не завидую своему внутреннему перфекционисту, там чтоб выбить рейтинг биг босса, я слышал, придется попотеть

Ответить
0

Проходил на нормале, проблем особо не ощутил, хотя кисть ныла потом. Гораздо труднее дались подъём по ступенькам с набегающими врагами и бой с Ликвидом на кулаках

Ответить
0

Потому что на нормале - изи.

Гораздо труднее дались подъём по ступенькам с набегающими врагами

умер пару раз потому что жалко столько световух было тратить

Ответить
0

Ну на нормале 4 раза подряд, на харде как я понимаю 5. Я не то чтобы как-то из последних сил прожимал, думаю на ещё один меня бы хватило. В общем, ты подал мне идею, в следующий раз перепрохожу на харде

Ответить
0

ну хз, просто там с каждым разом жизней все больше отнимается, так что 5 раз пережить нелегко

Ответить
0

Прочитал в инете про способ с футболкой.Проходил я игру на ps3 и просто взял футболку, засунул в неё геймпад так, чтобы ткань была сверху кнопок и начал очень быстро нажимать их, скользя по клавишам с помощью ткани.С помощью этого способа прошёл на харде со второго раза. До этого 40 минут мучался пытаясь нажимать разными способами

Ответить
0

проходил без каких либо помогалок на пс1

Ответить
–2

Я язычком по кнопке нажимала, у меня намного быстрее получалось нажимать чем пальцами.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }