Оффтоп Федор Сивов
13 916

Консоли перестали «просто работать»

И всё больше напоминают ПК.

В закладки

В пользу покупки консоли всегда было два весомых аргумента: «Вставил диск и играешь», а также «Её не нужно регулярно апгрейдить».

В этом поколении систем я почти не использую эти доводы, когда советую консоли друзьям и с большой осторожностью привожу их в спорах со сторонниками ПК.

У консолей больше нет главного преимущества перед компьютерами. Они перестали «просто работать».

Современные консоли учат терпению

Как было раньше? Вставил диск или картридж в консоль и играешь. Никакой мороки — только следи, чтобы диски не царапались, а картриджи не пылились. Сейчас же приходится ждать пока игра установится, а затем ещё немного — пока скачаются все обновления.

Вот моя история нетерпеливого игрока. Я купил диск с Gears of War 4. Прихожу домой, вставляю его в консоль, начинается установка. Через пару минут система поставила четыре гигабайта и сообщила, что игру можно запускать. Запускаю — мне говорят, что необходимо скачать обновление. Консоль возвращает меня на главный экран, а к установке добавляется ещё 40 гигабайт. Скорость 38 Мбит/сек. Прикидываю, сколько мне ждать: получается, что поиграть я смогу приблизительно через два с половиной часа.

Gears of War 4

Ждать не хочется, и я решаю отключить консоль от сети. Заново вставляю диск. Вновь начинается установка. Когда мне разрешают запустить игру, то я обнаруживаю, что могу лишь походить по меню. Сюжетная кампания установлена на 50%. Решаю подождать.

Перед установкой игры я включил секундомер. В итоге прошло 39 минут, прежде чем Gears of War 4 заработала. Примерно столько же времени я ждал в начале нулевых, пока Splinter Cell установится с четырёх CD на ПК. А ведь ещё на прошлом поколении любую из «старых» Gears of War можно запустить с диска и сразу же играть.

Я проверил ещё несколько игр на Xbox One: Halo 5, Quantum Break, Halo: The Master Chief Collection. Все они сначала целиком устанавливались на жёсткий диск системы и до того не позволяли даже начать одиночную кампанию. Даже мультиплатформенная Fallout 4 отказалась запускаться, пока не поставилась на жёсткий диск.

Horizon Zero Dawn

На PlayStation 4 ситуация не сильно лучше. У Horizon Zero Dawn 16 ГБ с диска установились за 18 минут и вдобавок пришлось загрузить небольшой патч на 300 МБ. Лучше ситуация с Uncharted 4: A Thief’s End и Doom (самые тяжёлые игры, что у меня есть для PS4; обе занимают более 50 гигабайт) — в них можно играть уже после минутной предустановки. А патчи в районе 15 ГБ консоль позволяет оставить грузиться на фоне. Правда всегда есть вероятность, что без обновления в игре могут остаться какие-то мелкие ошибки, но с этим можно смириться.

По старинке из нынешних систем работает только Nintendo Switch. Картридж с The Legend of Zelda: Breath of the Wild достаточно вставить в консоль, и она сразу же позволит запустить игру, да и обновления можно отложить.

В некотором смысле, и сейчас консоль можно использовать, как раньше. Отключить интернет, вставить диск (картридж) с игрой и отправиться в виртуальный мир в крайнем случае через сорок минут. Но кому-то эти сорок минут ожидания могут испортить первые впечатления от игры. К тому же устанавливать приходится самую раннюю версию без патчей. Велика вероятность, что в ней есть баги, которые ещё больше испортят опыт.

Словом, времена, когда партию Gran Turismo 3 отзывали из магазинов просто потому, что она не поддерживала некоторые рули, давно прошли.

Цифра против дисков

В цифровых магазинах игру можно предзаказать заранее и запустить, как только она выйдет. Обычно — в полночь. В магазин за диском я смог бы пойти только утром.

Предварительная загрузка помогает даже выиграть время. Для меня это веское, но единственное преимущество «цифры». Мне всегда нравилось играть в ожидаемые или только что купленные проекты сразу же, пока не пропал интерес.

Prey

Однако если я покупаю игру после того, как она вышла — всё по-другому. Хорошо, если это инди-игра, которая весит меньше пары гигабайт и скачается за десять минут. А если я спонтанно купил Prey в PSN и хочу играть в неё прямо сейчас? Она весит привычные для современного блокбастера 40 гигабайт. В лучшем случае, если скорость загрузки не упадёт, как обычно, я смогу запустить её через 8 часов. Приходится оставить Prey закачиваться на ночь — самый безболезненный способ дождаться. Но ведь хотелось поиграть сразу же.

Помню, мне очень нравилась идея, что в игры на текущем поколении можно играть, пока они скачиваются. В теории она могла бы спасти от неприятного ожидания, но на практике не работает. Сейчас от большинства проектов отрезают кусочек размером с демоверсию и позволяют проходить его бесконечно, пока не загрузится остальной контент.

NieR: Automata

Так в NieR: Automata можно было пробежать ту же самую демоверсию, что выходила незадолго до её релиза, пока грузилась остальная игра. Притом прогресс в этом кусочке не сохранялся, если игру закрыть, не дождавшись окончания загрузки.

Лучше всего идею реализовали в Wolfenstein: The New Order. Игра состояла из глав. Эти главы загружались отдельно. Можно было проходить первую главу, пока скачивается вторая, вторую, пока скачивается третья и так далее.

Вот только какой опыт вы получите — зависит от скорости вашего интернета. Я после каждой пройденной главы ждал по часу, чтобы продолжить прохождение. В конце концов мне это надоело, и я оставил Wolfenstein скачиваться на ночь, чтобы пройти залпом на следующий день.

Промежуточные консоли

Xbox One X и PlayStation 4 Pro

Меня расстраивает, что сами консоли начинают напоминать ПК. Это всё ещё закрытые системы, но их в некотором смысле теперь можно обновлять.

Из-за PS4 Pro и скорого выхода Xbox One X тяжелее становится только потенциальным покупателям. Какую систему купить: обычную и дешёвую или мощную и дорогую? Тем же вопросом я обычно задаюсь, когда собираю себе новый компьютер. Но если компьютер можно взять впрок, то с консолями сложнее.

Сейчас идёт четвёртый год текущего поколения систем. Так как Sony и Microsoft обещают полную обратную совместимость между играми для основных и промежуточных версий, то вряд ли они смогут сильно растянуть цикл. История показывает, что платформодержатели обновляют линейку не реже, чем раз в 5-8 лет. И сейчас их будут тянуть назад оригинальные PS4 и Xbox One — ведь для них в первую очередь продолжат оптимизировать игры.

Сравнивая графику Horizon Zero Dawn на PS4 и PS4 Pro, я не вижу той ощутимой разницы, из-за которой мне захотелось бы отдать предпочтение более мощной консоли. К тому же, чтобы система раскрыла себя по максимуму, неплохо бы купить телевизор с поддержкой 4К. И желательно не самый простой за 20 тысяч рублей, а хотя бы более-менее качественный, тысяч за 50.

Взять PS4 Pro, чтобы сохранения и локации в третьем «Ведьмаке» загружались быстрее? Не думаю, что 14 секунд исправят ситуацию. Можно докупить SSD и выиграть ещё немножко времени. Хотя всё равно ждать перед статичным экраном предстоит не меньше минуты. В таком случае разумнее накопить на хороший компьютер, где игра к тому же выглядит лучше.

​Консоли перестали «просто работать». Сейчас сложно без сомнений приобрести себе платформу для игр — приходится задумываться, какую версию системы купить. Сбои в цифровых магазинах раздражают, скорости загрузки игр расстраивают. Из-за этого портятся общие впечатления от игр.

Да, это цена, которую приходится платить за мультиплеер и прочие сетевые сервисы. Но я искренне скучаю по тем временам, когда можно было просто вставить диск или картридж и играть.

#мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Раздражающие вещи в PSN, способные вывести из себя
{ "author_name": "Федор Сивов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 296, "likes": 123, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9426, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Aug 2017 16:48:45 +0300" }
{ "id": 9426, "author_id": 3237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9426\/get","add":"\/comments\/9426\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9426"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

296 комментариев 296 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

А в том же Стиме скорость загрузки минимум в два раза выше чем в псн.

Ответить
43

и мультиплеер бесплатно

Ответить
8

Я таки замечу - оно на РС везде бесплатно, кроме отдельных ММОРПГ, не только в стиме. Вообще в любом холиваре стоимости рс-консоли почему-то вторая сторона никогда, вот прям никогда не вспоминает про то, что в год отдает весьма солидную сумму просто за то, чтобы поиграть в онлайне - причем совершенно не факт, что она ею пользуется.

Ответить
20 комментариев
10

и читеры во всех мультиплеер играх тоже бесплатно..

Ответить
2 комментария
14

PSN - это вообще "pain in the ass" для всех обладателей PS4. Начиная от дремучего PS Store, заканчивая скоростью серверов Sony. Я уже не говорю об их дырявой инфраструктуре, которую стабильно взламывают раз в квартал.

Ах, да... ещё платный мультиплеер :)

Ответить
0

их дырявой инфраструктуре, которую стабильно взламывают раз в квартал.

Когда в последний квартал взламывали PSN напомните?

Ответить
8 комментариев
3

По ощущениям там скорость раз в 5 быстрее.

Ответить
2

Был неприятно удивлен скоростью после покупки плойки. Стим зачастую юзает все 100 мбит канала, приставка от силы 20-30.

Ответить
0

По проводу будет быстрее, но всё ещё не достаточно быстро

Ответить
1

Ну не знаю в псн у меня по максимуму

Ответить
0

Скорее даже в три.

Ответить
25

Я собирался было написать отдельный пост, но поскольку тут тема относительно релевантная, поделюсь вкратце своими размышлениями.
Моя основная претензия к современным консолям в том, что пропало ощущение владения игрой. Впрочем, началось все еще раньше, с закрытия онлайнового сервиса для PSP. Неизбежное событие, которое, однако, заставило меня крепко призадуматься. Вот я по-честному покупал игры в PSN, скачивал DLC, например для MGS: Peace Walker, а потом у меня и миллиона других игроков это попросту отобрали. Прости, парень, ты больше не владеешь этими вещами - можешь загрузить их через PS3 и перекинуть по кабелю, а заодно вырви себе гланды через одно место...
Гм, немного занесло. В общем-то по поводу PSP я не сильно горевал (в конце-концов, на неё можно и пиратки поставить, коли припечет), но она заставила забеспокоиться об имеющихся у меня PS3 и PS Vita. Однажды их постигнет та же участь, они потеряют свой доступ к PSN, и тогда... а что тогда? В отличие от ЗЫЗы у них есть такая штука как Учетная Запись, потеряв которую привязанные к ней игры станут недоступны.
Окей, давайте вообще откажемся от цифры (хотя немало годных игр доступны только в таком формате) и пользоваться лишь физическими копиями. Теми самыми, что нередко сопровождаются "day one" патчами, которые качаются из интернета, который однажды, опять же, когда-то перестанет быть доступным для этих консолей. Конечно, здесь я уже привередничаю и вообще это #проблемыбелыхлюдей, но мне морально неприятно осознавать неполноценность игры.
Чего никогда не случится с более старыми платформами, где, как раз таки, "просто вставил диск и играешь".

Ответить
9

Всё так. И проблема владения игрой справедлива для всех цифровых магазинов. Если покопаться в пользовательском соглашении Steam, то выясняется, что мы игры формально не покупаем, а арендуем. Как только магазин схлопнется, то и аренда закончится(

Ответить
12

Неактуальна для gog, там можно скачивать установщики и хранить у себя, и плевать, что будет в будущем с сервисом.

Ответить
6 комментариев
2

Насчет Steam тоже посещали опасливые мысли. И я понимаю, что он не вечен под Луной, как и всё прочее. Но хочется верить (и получается), что при нашей жизни он еще будет существовать. :)
И все же, если, например, кто-то там наверху сдурит и Стим заблокируют на территории РФ... это будет крайне грустно, но терпимо. Это лишь означает, что нам придется перейти к пиратству. Мы потеряем стимовские ачивки, возможность общаться с виртуальными друзьями в одном месте и удобный онлайн, но сами игры-то останутся в старом добром коммунистическом торренте. Разве что разработчикам уже денежку не занести, но тут уж извините, не виноватая я.

Ответить
0

Тоже задумывался по этому поводу.
Вижу два выхода из ситуации:
1) Издатели все же будут дальше выпускать консоли с обратной совместимостью + будут подолгу держать в онлайне старые поколения
2) Пользователям придется принять тот факт, что игры, которые они хотят перепройти в будущем нужно покупать на дисках.
Если брать меня, то игр, на которые я готов потратить время еще раз не так и много, на самом деле. Для ps4 на дисках пока взял только GTA5, DS3, переиздание AC2, Ведьмак 3 и очень жалею, что в свое время не взял BloodBorne. При этом, если задуматься, из этих игр нужен был только Bloodborne, т.к. остальное есть на PC, а значит не пропадет.

Ответить
2

диски портятся со временем дажу в идеальных условиях хранения

Ответить
14 комментариев
0

А еще могут тупо увести аккаунт.
Допустим, Вы купили левый китайский андроид-плеер, ввели там данные аккаунта, а эта дешевая железка зафишила и отправила черт знает куда Ваш логин/пароль. После этого начинаете видеть сообщения типа:" На ваше устройство был выполнен вход с устройства айпад, браузер сафари" - а Вы к примеру ничего яблочного не юзаете. У меня такое было. Потом мошенники почитают почту типа: " Ваш новый пароль(после замены по забывчивости) - такой-то(забыли стереть сообщение).
Или опять взломают соню, как это происходит раз в год стабильно, уведут тысячи данных аккаунтов.
Нахрен все это, консоли тем и хороши, что пока дают играть на физических носителях, в том числе б/у, и никаких региональных привязок. Играю с дисков и продаю их как надоедает игра. Игры принадлежат мне, ничего в цифре не покупаю и не буду.

Ответить
0

Если очень захочется разочароваться в классике, через много лет эмуляторы приличные появятся,

Ответить
0

в лицензионном соглашении любой цифровой площадки есть пунктик, что ты как бы арендуешь контент у платформодержателя без каких либо гарантий на будущее)

Ответить
0

Ощущение владения игрой было ложным на самом деле

Ответить
0

Понимаю, о чем вы говорите, но всё же. Вот у меня есть диск Silent Hill 2, к примеру. И я могу в любой момент вставить его в PS2 и начать играть. И отобрать у меня эту возможность может разве что ворвавшийся в дом грабитель, или метеорит, упавший на ящик с играми. Чем не владение?

Ответить
1 комментарий
14

По ходу прочтения статьи в голове навязчиво крутилась фраза: "Ты или крестик сними, или штаны надень." А то, хочу играть в день выхода в красивые игры в 4К, но не люблю ждать загрузки и установки. Так эти загрузки и установки и появились потому, что мы хотим играть в 4К и чтобы фпс постоянный, и без дозагрузок, и прочие. И так всю статью.

Ответить
4

Ну вообще есть два решения:
1. Для физических носителей, поменять формат на карты памяти, аналогичные нинтендовским
2. Для онлайн магазинов, разобраться с пропускной способностью

Ответить
0

Слишком дорого будет, флеш память такого обьема с игрой продавать
БД-диски сейчас очень дешево шлепать.
По поводу пропускной способности -- у меня как и у некоторых выше тест скорости на плойке на текущем провайдере показывает полную скорость, вполне вероятно это какой то баг в ОС на PS4 или намеренный троттлинг, раз у столька людей скорость сильно ниже.

Ответить
1 комментарий
4

В консолях не надо задумываться, что игра может вдруг не заработать, потому что нужно на свою допотопную видеокарту искать какие-то кастомные драйвера от 2012 года, потому что именно там шейдеры работают как надо. Консоль сейчас именно что "вставил и играй", несмотря на скачивание обновлений, без которых починка багов была бы... ну, невозможной, да?

Ответить
24

Случаев, когда игры на ПК не работают из-за драйверов видеокарты -- по пальцам одной руки за последние 10 лет. И, да, обычно речь идёт об играх, которые на современных консолях вообще никак не запустить.

Ответить
0

Ну вот автомата несколько месяцев назад вышла и до сих пор на части ПК не работает, только на этом сайте несколько статей было. Чем не пример?
На консолях все идеально

Ответить
16 комментариев
0

У меня за пол года два таких случаях, описал выше, до этого играл на консоле.

Ответить
11

Только вот на ПК можно найти способ, чтобы запустить современную игру на своем динозавре, а вот PS 3 не сможет никак запустить игру с PS 4

Ответить
5

И ещё у ПК обратная совместимость, которой позавидует любая консоль.

Ответить
5

"Кастомные драйвера"? Да какого черта ты несешь?
Откуда ты про это взял?

Ответить
1

А я вот что-то такое припоминаю.
Лет этак 10 назад случались заморочки.
Выяснялось, например, что для какой-то игры нужны именно дрова на AMD Radeon от марта 2004, так что ты лез искать дисочек от Игромании того месяца, сносил нынешние дрова, ставил те старые и играл.
Ах, ностальгия...

Ответить
4 комментария

3

А вроде уже есть. Точно видел в каком-то обзоре, что на PS4 PRO в последней Ларке можно выбирать несколько схем работы: мол "Производительная" - мыльный графоуни, низкое разрешение и высокий ФПС (по-консольному высокий - 45-60 кадро) и другая схема "Красивый графон" (высокое разрешение и неиграбельные 30 кадров).
Как-то так.

Ответить
1 комментарий
2

Они там уже есть (в части игр, по крайней мере) в виде переключателем между большим разрешением-большим фпс
Может быть полезно если у тебя ТВ с небольшим разрешением например, и лучше поиметь на нем больший фпс чем качественную картинку

Ответить
0

Я что-то с этим настолько давно не сталкивался, что с трудом верится в это, хотя у меня довольно старенькая видяшка. Но в том, что ты играешь и у тебя допотопная видяха виноват только ты.
Это как ныть, что на мой мото/авто агрегат из 70х годов, который падла ещё и не едет нормально/быстро/комфортно, не достать 72й/80й бенз, а вот на ваши эти новые 92/95 на каждой заправке продают, не справедливо!
А вот вытанцевать с бубном себе "ту самую игру" из далёких 199х или 200х можно только на Пеке.

Да и с багами раньше как-то жили и окнорм было, на DTF была статья про это.

Ответить
10

Из-за PS4 Pro и скорого выхода Xbox One X тяжелее становится только потенциальным покупателям. Какую систему купить: обычную и дешёвую или мощную и дорогую?

Ответить
7

За разжигание консолепекашных срачей палкой надо пиздить авторов, банально не врубающихся в матчасть, что современная игра со всеми её текстурами и прочими благами последних лет хер влезет даже на трёхлойную блюрейку.

Ответить
4

На карты памяти можно хоть по 128 гигов запихивать, зачем нужны эти диски обосанные

Ответить
0

Цена в десятки раз ниже

Ответить
10 комментариев
0

Уже 256 гиговые microsd давно в продаже, другое дело цена. А вот 64 гига без проблем дёшево штамповать как носители, и сразу всем лучше дисков.

Ответить
0

Согласен, да и скорость чтения выше.

Ответить
0

Skyrim на Xbox 360 весил 3.8 GB, Fallout 4 на том же движке, но уже на XO весит больше 20 GB, там есть супер текстуры и прочие блага или разрабы просто меньше парятся со сжатием?

Ответить
0

Та ни, там просто сборка со всем мусором, который не пошёл в продакшен, поди.

Ответить
0

Понятия не имею, но процесс инсталляции именно потому и нужен, чтобы сжатые текстурки, хранящиеся на БД-болванке, для моего 4К телека на прошке уместились хоть как-то на диске с тем же ХЗД, поэтому к чему тут это нытьё я не понимаю.

Ответить
0

За разжигание консолепекашных срачей

Я не увидел тут разжигание, просто констатирование фактов в расстроенных чувствах. Автор же не указывает, что мол "а вот на ПК такого нет, значит он лучше", лишь сетует о пропаже былого ощущения легкости игры на приставке.

Ответить
3

Уровень статьи "я пишу комментарий на дваче".
Загрузки - это спасение современных игроделов. Это то, чем приходится платить за качество контента. Ностальгируя по временам старых консолей, мы почти всегда опускает баги, куски херовой оптимизации и тд.
Выпуская патчи и заставляя пользователя ждать их завершения разработчик и платформа не позволяют всему этому испортить впечатление от игрового процесса, хоть все исправить и не получается. Но все равно это гораздо лучше, чем когда в детстве я не мог выйти из каюты в третьих корсарах или у меня крашилась игра про робокопа на денди.
А уж сравнение консолей с ПК, когда у разраба одна платформа (ну теперь уже две) с понятным набором железа и понятной оптимизацией под него, которая исключает тот адок, который часто происходит на ПК - драйвера, херовые шейдеры и прочее с чем сталкивается ПК игрок почти каждый день.
И все таки уникальный, выпестованный консольный ux как был раньше "я с приставкой у телека играю в игры", таким и остался. А консоли все таки про такой уникальный пользовательский опыт.

Ответить
8

который часто происходит на ПК - драйвера, херовые шейдеры и прочее с чем сталкивается ПК игрок почти каждый день.

Сто лет с таким не сталкивался. Проблемы могут возникнуть только если пытаешься запустить старую игру (которая не поддерживает современную операционные системы), либо системным требованиям которой уже не соответствует сам комп. Только если на пк эти проблемы можно попробовать решить (со старыми играми так точно), то на консоли они технически нерешаемы (PS2-игру на PS 4 не запустишь, как и на PS 2 игру с PS 4)

Ответить
4

То то я на свой новенькой 1080TI не смог запустить Watch Dogs 2 в прошлом месяце, видимо игра старая и системные требования не соответствуют

Ответить
12 комментариев
1

Каждый день?)

Ответить
0

Ну с каждым днем я загнул, конечно, но когда активно на пк играл сталкивался часто. На консолях ни разу еще.

Ответить
5 комментариев
0

с чем сталкивается ПК-игрок каждый день? я этого уже лет 10 не видел) да и раньше вроде было, но чаще всего это не пробема (реальные пробемы у меня были с ДОС-играми и играми для Вин98). А вот консоли вообще никогда не привлекали.
помню играл у друга на ПС1 и там всё было такое тормозное и малополигональное. причем графику еще можно было простить, то тормоза (почти всё шло по памяти в 15-20 кадров в секунду) и долгие загрузки почти во вех играх удивляли. ПС2 по той же причине тоже не мог видеть. там совсем дикий разрыв был. на ПК повсюду HD 1024х768, а там всё мутное и с лагами. помню как Вайс сити на ПС2 тормозила и как плавно шла на ПК.

Ответить
5

Возненавидел установки еще на прошлом поколении:

Ответить
1

Причем перед каждой главой!

Ответить
0

Йеп. Хорошо, что потом с патчем добавили возможность полной установки всех глав на HDD. Только поздновато это случилось.

Ответить
1 комментарий
0

Дааа, я как раз хотел написать об этом. Мой первый "звоночек" на моей первой игре на пс3 ) Тогда я понял, что детство прошло

Ответить
3

Я ПеКарь с 14 летним стажем. После 1 года владения плойкой, мне эта статья кажется бредом. Даже калда весом в сто гигов мне не кажется чем то совершенно ужасным. Ожидание начала игры, это как подготовка к какому-нибудь празднику. Сладкое предвкушение)

Ответить
1

просто у тебя слишком много времени, которое можно потратить на пустое ожидание

Ответить
1

вариант потратить время не на пустое ожидание не рассматривается?

Ответить
10 комментариев
0

Не понял, что хотел сказать автор. Просто констатировать факт?

Ответить
9

Консоли стали недоПК

Ответить
3

Меня давно эта тема беспокоила и Gears of War 4 стала последней каплей. Я высказался в надежде услышать отклик. DTF — сообщество про игры всё же)

Ответить
0

Уже встречал эти плачи ярослав на других сайтах. Хотелось бы спросить автора, а что он будет делать, если
1)в день( чуть ранее) релиза игры у него отрубится инет? Без него же не поиграть в новинку, потом то хоть "автономный режим" спасёт стима.
2)консольные игры на дисках можно перепродать. Купить за 4к руб, а чаще и дешевле на 500руб даже в крупных сетевых магазинах, пройти за несколько дней и продать за 3круб.
3) стим завтра объявят вне закона на "нашей территории" или забанят аккаунт. Диски хотя бы с тобой, а на пк диски вымерли благодаря стиму, одни ключи остались
4) как будто на пк нет патчей. Бэтман рыцарь аркхема, дизорнед2 и другие игры. Пока консольщики играли, пекари плакали

Ответить
5

Аргументы на уровне "завтра у тебя дома пожар и консолька меньше и легче, чем ПК".

Ответить
3

1)в день( чуть ранее) релиза игры у него отрубится инет? Без него же не поиграть в новинку,

Я так понимаю, речь идет о тех нетерпеливых, что уже оформили предзаказ и сделали предварительную загрузку? Подключат мобильник и законнектятся с него (для входа в Стим от силы пара мегабайт трафика уйдет, не велики траты). Да и вообще, когда пропадает интернет, многим уже не до игр, а поскорей бы его восстановить :)
2)консольные игры на дисках можно перепродать.

Это плюс, согласен. Хотя у меня столько раз случалось вдруг непреодолимое желание поиграть в какую-то игру, что я давно кому-то продал, так что теперь дал себе зарок больше ничего не продавать.
3) стим завтра объявят вне закона на "нашей территории" или забанят аккаунт.

PSN и Xbox Live тоже не застрахованы от внезапной блокировки, как мне кажется. Что же до Стима, то, как я уже писал выше, позлятся и будут качать с торрентов.

Про 4-ое ничего сказать не могу, поскольку сам с такими ситуациями не сталкивался. Я, что называется, patient gamer, обычно знакомлюсь с игрой тогда, когда про неё уже все забыли)

Ответить
0

Диски "с собой" точно так же перестанут работать по щелчку.

Вот хорошо крякнутая игра на пека никогда не перестанет.

Ответить
3

Полностью согласен с автором. Вообще, это явление началось уже давно, просто все скромно прикрывают глазки, делая вид ,что на полшишечки - это не... не апгрейд, не РС, не преступление. Забавно было на тех же отвратительных мужиках читать, как главный коробочный евангелист России Зуев, рассказывая про какой-то жесткий диск вскольз упоминал, что прошлый коробокс у него сгорел (ну это же не апгрейд, просто купил новую консоль, потому что гарантия прошла! это не считается!), как и то, что для комфортной игры состоятельные парни меняют жесткий диск в консоли - потому что места мало, а скорость говно. Кстати, я тогда узнал, что по дефолту в консоли суют хдд на 5400 оборотов - мама дорогая. А чтобы уж совсем хорошо стало неплохо и бы и ссд... И ведь таких мелочей-то набирается солидно за срок жизни одной консоли - а тут нам предлагают уже не раз в 5-8 лет менять, но и "промежуточно" закупаться.

Поэтому статья исключительно актуальна.

Ответить
0

А чем не угодили HDD на 5400? Знающие люди и на ПК такие берут, тк шума от них гораздо меньше, а разница в скорости не велика для файлопомойки.

Ответить
2

Ну "шум гораздо меньше" - это я не знаю, о каких вы винтах говорите. Типичный 7200 рпм шумит меньше кулеров в системном блоке уже достаточно давно. А проблема вроде очевидная - меньшая скорость чтения выливается в долгие загрузки. Причем я с 5400 регулярно имею дело на ноутах и там это ощущается сильно, производительность упирается в hdd почти всегда.

Ответить
1 комментарий
3

На PlayStation 4 ситуация не сильно лучше. У Horizon Zero Dawn 16 ГБ с диска установились за 18 минут и вдобавок пришлось загрузить небольшой патч на 300 МБ. Лучше ситуация с Uncharted 4: A Thief’s End и Doom (самые тяжёлые игры, что у меня есть для PS4; обе занимают более 50 гигабайт) — в них можно играть уже после минутной предустановки.

Я, возможно, не обращал внимания, но у меня все дисковые игры устанавливались за те самые "меньше минуты". Это же про полосу под игрой, после того, как вставил диск первый раз? Вроде бы всегда почти моментально заполнялась. И у Horizon, и у Persona 5 и у других игр.

Ответить
0

хотел написать такой же коммент, а вы уже это сделали. все так как вы написали - установка с диска мгновенная. потом идет докачка патча из сети

Ответить
1

На самом деле нет. 40 гигов физически не могут записаться на обычный хард даже за минуту. Полоска внизу это минимальный объём данных, при скачивании он тоже обычно быстро заполняется, а вот дальше все зависит от разработчиков, можно ли будет нормально начать играть с тем, что есть, или нужно ждать. Буквально в этом году пришлось ждать, пока какая-то игра на пс4 установится полностью с диска, что 30-40 минут заняло.

Ответить
3 комментария
3

Статья о личных переживаниях, не более. Если есть спонтанное желание купить и сразу играть - тут уж извиняйте, на любой консоли в любом поколении всегда были какие-то недостатки. Либо ты с ними миришься, либо просто обходи консоли стороной. Если уж припекает, то купите на том же Ebay PS One/2/3 и играйте в неё в те моменты, когда PS4 начинает раздражать.

Ответить
3

Сразу вспомнил как я единственный раз играл на Хуане у друга. Было около часа свободного времени и мы решили попробовать кооп Gears of War 4. Сначала была установка новой прошивки на бокс, затем так же была установка игры и закачка патча. Но потом консоль попросила еще скачать свежую прошивку для геймпада...

Ответить
0

Геймпад новый что ли, из коробки? Один раз это делал всего.

Ответить
0

Нет. Он на нём уже полгода играл.

Ответить
1

Я вам не скажу за всех, но за себя — легко.

Ответить
0

Собственно, это я к тому, что решение прошло вместе со сменой провайдера. Я как-то смирился, что скорость маленькая (относительно скорости подключения в целом), а тут вдруг выяснил, что это проблема Билайна была. Переход на Смайл показал, что всё неплохо работает.

Ответить
3

Почему в Стиме таких проблем нет с любыми провайдерами?)

Ответить
1 комментарий
1

У меня и хуан и плойка. На плойке скорость стабильно ниже раза в два чем на хуане. Дело не в операторах.

Ответить
2 комментария
0

А на какой тариф в Смайле Вы перешли?

Ответить
0

Какая нормальная скорость у тебя по Speedtest?

Ответить
0

150-160

Ответить
2 комментария
0

Завидую вам. У меня PC и Плойка к одному роутеру кабелями подключены. На PC стабильно 90-100Мб/c, а к PSN редко когда больше 20Мб/c.

Ответить
0

Кароч, походу я себе и вам наврал.
У меня скорость подключения по тарифу 250. То есть плойка зарезала скорость в 2 раза. Но нужно перезамерить на пекарне. Если и на ПеКа будет как на плойке, то это одно. Если же ПеКа будет около 200, то да, это печально.
Надо только комп обратно собрать, а то я как собирал шкаф и освобождал место в комнате, так обратно стол и не поставил с компом.

Ответить
0

Мораль-то в чем?

Ответить
5

Консоли уже не те)

Ответить
–4

Появление стима в мире дистрибуции - это воистину чёрный день. Нет, конечно, единый хаб для игр, друзей, онлайна и прочего - это, безусловно, здорово, но именно это в основном тормозит развитие индустрии игр, потому что разработчики просто забили на разработку игр, ибо можно выпустить забагованное дерьмо, которое поправят через несколько месяцев неспешных патчей.

Не поймите меня неправильно, игры и раньше выходили забагованные, но в процентном соотношении таких было куда меньше. Игры типа бэтмен аркэм найт были совершенно вопиющими случаями, а сейчас о таких играх вспоминают либо плохо (дайкатана), либо вообще никак (одна из частей Элит просто не запускалась, но сейчас о ней не помнят, даже я не помню, какая это часть)

Самое обидное - Sony тоже пошла по пути стима, сделав PSN - сервис, конечно, удобный, но от day one патчей не избавляющий

Ответить
4

Есть ложь, ужасная ложь и статистика. Даже если утверждение про проценты взято не для красного словца и имеет под собой хоть какое исследование, это значит что игр стало больше, а не то что они стали хуже. Это как с утверждением "больше людей стали писать безграмотно по сравнению со временами СССР", просто стали писать в сети даже те, кто в ссср ни за что не стал бы писать.

Ответить
0

Не знаю, я раньше покупал диски для PS1, и если даже они и не работали, то скорее всего это дело наших хакеров, потому что у остальных другие диски с той же игрой работали нормально

Ответить
1 комментарий
0

нада ждать нихачу ждать сложна

Ждать нужно везде, любая ААА-игра требует ожидания. Хоть на консоли, хоть на ПК. Да и вообще, разве не прелестно само томительное ожидание скачивания и ощущение "ну вот сейчас-то поиграю"? Как раньше мы покупали диски и картриджи, и, идя домой, предвкушали радость новых впечатлений, так и сейчас, скачивая, получаем то же самое. Всегда нужно было ждать, в той или иной форме и по той или иной причине.
Пост - говно, автор - нытик.

Ответить
1

разве не прелестно само томительное ожидание скачивания и ощущение "ну вот сейчас-то поиграю"?

Да не особо. Когда выходил Fallout 4 (была сделана предварительная загрузка) и мне 2 гребаных часа показывали одни и те же мульты с волтбоем (т.к. скачивались "дополнительные файлы" или что-то там еще)...В общем, в третьем часу ночи играть мне уже не хотелось совершенно:)

Ответить
0

У фаллаута вообще долгая загрузка.
А "предварительная загрузка" - отвратная штука, как по мне, и каждый раз, как я ни пытался ее использовать, лишь портила нервы. Ведь по сути ты получаешь игру, которую считаешь готовой, но на деле тебе еще скачивать и скачивать файлов. И то время, которое ты потратил бы на нормальную установку, ты потратишь на это самое ожидание.

Ответить
1 комментарий
1

А нсли учесть еще тормоза в играх на текущем поколении (привет Fallout), то совсем грустно становится..

Ответить
1

30fps - это теперь не тормоза, а новый стандарт.

Ответить
0

если бы 30) в том же бладборне 24-25 еле0еле

Ответить
2 комментария
0

В Фоллыче просадки до 15фпс норма.. Фар Харбор вообще был сплошным слайдшоу.

Ответить
1 комментарий
0

В общем я два поколения сидел на консолях, и наверное надо будет перебираться обратно на пк, благо дустан теперь и там есть :)

Ответить
1

Тем паче, что сейчас ПК можно подключить к телевизору, включить Big Picture, взять Steam Controller или тот же Dualshock 4 и, вуаля, у тебя консоль.

Ответить
6 комментариев
1

Суть текста - "Патчи - говно".

Ответить
1

Суть текста - "Купить игру, вставить в консоль и играть - круто. Купить игру, вставить в консоль, ожидать установки, ожидать скачивания day one патча, ожидать установки day one патча и играть - не так круто."

Ответить
1

Это при том, что, как уже написано, можно отказаться от патча и играть без него, а потом, когда патч скачается, перезапустить игру. Правда в таком случае есть вероятность, что слетят сохранёнки, если там что-то серьёзное поменяли, но играть как раньше - вставил диск и играй, и сейчас можно.

Ответить
2 комментария
0

Автор передергивает, особенно относительно "промежуточных" консолей, где сам же говорит, что для полноценного перехода требуется 4К-телевизоре — вот тебе и выбор. 1080р дисплей - берешь обычную, 4К - берешь улучшенную.

Я до сих пор на обычной PS4, хотя на руках имею 4К телевизор еще с прошлого года, никакого дискомфорта.

Ответить
0

А смысла брать 4К, если промежуточные консоли дают 4К _или_ 60fps?

Ответить
0

Затем что большинство игр вполне себе играется в 30фпс на 4К тв, на консолях фреймпейсинг хорошо делают и рваных кадров нет
А там где честных 4К разрешения нет (например в ОВ где 60фпс) делают интерфейс игры например в 4К поверх 1080p 3д картинки, и опять же выглядит все куда лучше. Компромиссы, но и ПК которые умеют 4к с 60фпс есть у доли процента всех игроков.

Ответить
1 комментарий
1

Я полностью согласен, вот прям с языка сняли.

Из-за такой ситуации в этом поколении вернулся на пк. В итоге на пк играю либо на большом монике, либо на тв с диваном, без каких-либо проблем. PS4 для экзов и всё.

Ответить
0

В мультиплеер игры с падом так не поиграть, на ПК мультиплеер под мышь only.

Ответить
1

У нас специально заруб на ПК устроили клавомышка VS контроллер. Вполне себе геймпадовец выигрывал матчи у обладателя клавомышки, не все матчи, но достаточно много. Обладатель клавомышки даже удивился и согласился с тем что можно и на геймпаде в онлайн шутеры с дивана играть на ПК.

Ответить
0

Я давно только на паде играю, мне нормально. Только во всякую батлу и прочее я лучше буду играть на консоли. Потому что лично мне на паде удобнее и там все в равных условиях, ну и читеры на пк конечно. Но в целом я к сетевым шутерам охладел за последнее время, так что для меня это не проблема.

Ответить
0

Как вы при игре с выводом на телевизор решаете проблему которую я описал комментариями выше?

— К сожалению трансляция игры с пк на steam link далеко не всегда позволяет получить «консольный» опыт из за мелкого интерфейса и размера субтитров. Интерфейс big picture это конечно отлично, но он не заменит бинокль при попытке читать с экрана телевизора текст одной из изометрических рпг, а зачастую и текст адвенчуры или шутера(

Ответить
0

Интерфейс big picture меня вполне устраивает, если честно. Не нахожу его мелким.
Текст в играх, как и на консолях вроде. Ну, если не играть в изометрические олдовые рпг.)

Честно говоря, такой проблемы у меня нет. Не знаю что сказать. В последнее время я играл только в 2 изометрические игры. В дивинити отлично оптимизирован текст и его видно отлично. В Викингов играл на мониторе как раз.

Ответить
1

Мое скромное мнение: One - это iPhone 6, One X - это iPhone 8. И я уверен, что это не промежуточная платформа)

Ответить
1

Последняя консоль которая мне нравилась была PS2... дальше все стало несколько... монополизировано. Чувство, что ты взял игру напрокат. А порой и продолжаешь платить чтобы в неё играть. И так у 90% консолей. Желание снова купить старенькую Денди с китайскими картриджами 1000 в 1 и пусть там 500 из них будут не работать.

Ответить
1

Статья ниочем вообще, налито воды из надуманных доводов

получается, что поиграть я смогу приблизительно через два с половиной часа.

Это проблема размеров современных игр, а так же того что их сейчас принято выпускать патчи с первых дней (тоже не маленьких размеров)

Сравнивая графику Horizon Zero Dawn на PS4 и PS4 Pro, я не вижу той ощутимой разницы, из-за которой мне захотелось бы отдать предпочтение более мощной консоли. К тому же, чтобы система раскрыла себя по максимуму, неплохо бы купить телевизор с поддержкой 4К.

Так PRO и была создана из за распространения 4К телевизоров, логично что игры для нее в первую очередь отличаются большим разрешением, которое без такого ТВ на картинку не влияет. Нет 4К тв -- покупай слимку, она вполне актуальна во всех играх в 1080p.

Ответить
1

С Nier неудачный пример, там ведь и в полной версии не сохраняется прогресс в прологе. Правильнее было бы сказать, сохраняется ли прогресс после прохождения пролога.

Ответить
1

А в чем смысл статьи вообще? Поныл, что долго устанавливать игры. Окей, иди играй в пиксельные инди. Там всё быстро установится и игра прям как тогда, на картриджах.

Поныл, что между пс4 и пс4про нет особой разницы. Ну да, и что? Не покупай пс4про и всё.

То что индустрия игр развивается быстрее, чем консоли, это нормально. И то, что масштабные игры будут требовать больше времени на загрузку тоже нормально.

Ответить
0

То что индустрия игр развивается быстрее, чем консоли, это нормально.

Нет, это - ключевой тезис холивара.

Ответить
0

В том же Gears of War еще и обновления выходят постоянно (что хорошо), объемом от 5 до 40 ГБ (что уже не очень, особенно когда после рабочего дня охота пострелять с приятелем под пивас). И ладно если давно не запускал просто, но вот именно в день апдейта... это просто "умопомрачительная" скорость загрузки, а до окончания апдейта поиграть нельзя - пострелушки на сегодня можно смело отменять.

Ответить
1

А разве нельзя настроить так что бы игра обновлялась в режиме покоя?

Ответить
0

Это как?
Пришел домой, включил приставку, через некоторое время в фоновом режиме начинают ставиться апдейты на всё. Но в этот период времени не поиграть, а вечер не резиновый.
Можно, конечно, отменить апдейт, но тогда у тебя будет пустой онлайн из-за разных версий. Пичальбеда, в общем.

Ответить
3 комментария
1

Мне на пк вообще сюрприз пришёл месяца 2 назад, патч на 30 гб убил всю игру. Геов4 3 вечера выкачивался из винстора, все свои 130 гб. Указалось ещё, что винстор не знает про докачку файлов. А хуане в это плане чуть получше

Ответить
0

Винстор вообще так себе товарищ, он у всех по-разному плохо работает.

Ответить
0

Как ПК игрок не могу не признать что все же у консолей есть плюсы, а именно:
-Возможность перепродажи физических копий (на пк с доминацией стима это стало по сути невозможно)
-Онлайн в мультиплеерных играх часто выше чем на пк, отсутствие читеров
-У той же PS действительно достойные эксклюзивы (хотя сама идея эксклюзивных игр сегодня - пустая трата ресурсов, как по мне)
Иногда задумывался, не взять ли PS4, попробовал ее у себя пару дней, и что больше всего отталкивает:
-Цены на игры и периферию
-Упор разработчиков на картинку в ущерб производительности, большинство игр находятся на гране играбельности, низкая отзывчивость управления
-Платный онлайн в эпоху расцвета мультиплеерных игр, с покупкой консоли ты по сути обязан оплачивать еще и подписку.
-Чудовищно низкая скорость загрузки игр и патчей

Ответить
1

вот это вы очень точно подметили что фпс чаще всего на грани играбельности (25-30) и это печально. как по мне так плавность и отзывчивость лучше, чем псевдо 4к или недо full hd.

Ответить
–7

Автор дурак.

Ответить
0

Сейчас везде хуже. Вот как было раньше (если свести общую картину до простой схемы).
Консоль: Ты покупаешь консоль за приемлемую цену, знаешь что она стабильно будет работать на заданном для поколения отрезке времени, будешь получать оптимизированные и заточенные под твою платформу игры, которые просто купить и запустить. Минусы: технологическая стагнация и высокий ценник на игры.
ПК: Если хочешь играть в современные игры, ты раскошеливаешься на хороший ПК, однако получаешь игры за более приемлемую цену, нежели у консолей, ассортимент больший, нежели у консолей, потому что помимо своих "пкшных" жанров ты так же получаешь мультиплатформу с обеих консолей. Так же, твой ПК будет достаточно валиден на долгий промежуток времени и небольшими апгрейдами ты можешь несравненно дольше пользоваться более мощной системой, чем консоль. Но платишь за это более слабой оптимизацией и посредственными портами с консолей, которые составляли основной рынок ААА-игр. Плюс ПК это была еще и рабочая платформа.

В общем, везде были плюсы и везде были минусы, но немного разобравшись, можно было без проблем отдать свое предпочтение отдельной платформе.

А теперь. Консоли все чаще начинают получать апгрейды и более мощные версии, которые требуют не малых денег. Помимо этого нужно докупать и более современную перефирию, старый телевизор не особо раскроет новый потенциал. Игра стали дороже и начать в них играть стало сложнее. Много проблем и багов. На ПК все так же осталась плохая оптимизация, но теперь сегмент комплектующих разрастается каждый год вываливая все новые и новые приблуды и уже нельзя быть уверенным, что твой "мощный ПК" останется мощным хотя бы пару лет, ведь может выйти очередной ТИТАНУБИЙЦАОВЕР9000 c кучей плюшек, которые ты, как пользователь ПК хочешь пощупать. К тому же со всем этим разнообразием приходится работать и разработчикам. И при этом игры тоже стали дороже, в разы дороже.

В общем, печальные времена (написано немного кривовато, но думаю свою мысль я донес).

Ответить
0

Технологии в играх (делании и игрании) постепенно достигают уровня достаточности. Ну, по аналогии с офисными пека - сейчас уже не нужно брать 16 ядер и 32 гига памяти, чтобы просто печатать в ворде, офисные задачи с головой перекрываются 8 гигами и ссд при практически любом современном процессоре, даже из самых дешёвых.
Так и мощность компов в отношении игр тоже в какой-то момент достигнет уровня, которого "хватит всем". Тогда останется только подождать, пока подохнут от старости все те, кто с 90-х годов пытается напирать на технологии. Чтобы остались только те, кто не за графон, а за дизаен.

Ответить
0

Ну это логично. Однако когда наступит это "прекрасное" время, когда и ПК, и консоли смогут на одинаковых мощностях предоставлять людям стабильные продукты? И как скоро сами разработчики игр, железа, издатели и все-все-все смогут перестроиться на такую систему? Непонятно. Пока что видится лишь усугубление текущей ситуации.

Ответить
2 комментария
0

Загрузка игры из сети несомненно быстрее покупки игры физически в каком-либо магазине, какой бы большой она не была. Это заодно решает вопрос с установкой игры с BD на HDD, потому как DD-игры закачиваются, конечно, сразу на HDD. Поэтому я не согласен с тем, что что-то там нынче приучает к терпению -- скорее наоборот, теперь ты делаешь электронный преордер, а потом прелоад, чтобы ровно в час Х запустить новую игру.

Что на консолях действительно вызывает вопросы, так это процесс установки патчей. Во многих случаях патчи принудительны для запуска игры, и в связи со странной политикой платформовладельцев не скачиваются сами по себе. В результате периодически приходится ждать, пока скачается и установится патч, причём, его размер может быть не меньше размера уже установленной игры. Если исправить эту странность, то проблем не будет вообще никаких.

А диски... Диски -- отмирающий носитель. Через некоторое время они останутся только в виде коллекционок по $120 для самых непримеримых ценителей физического владения. Технически в удобство использования этого вида носителей будет вкладываться всё меньше и меньше усилий.

Ответить
0

Если память не обманывает, то на PS4 обычно дают выбор: либо подождать и скачать обновление, либо играть без него. А у эксклюзивов вроде обновление вообще качается пока играешь и ставится при следующем запуске игры.

Ответить
1 комментарий
3 комментария
0

Господа, интернет оплатите и не засирайте ленту.

Ответить
0

N64 FTW!

Ответить
0

Загрузку на той же плойке почти всегда можно прервать и играть без айпдейта. Также довольно часто игра спрашивает что качать в первую очередь - сингл или мультик.
Ну и на том же свиче зельда качает патч. 100-300 метров. Просто он оч мелкий и автор видать этого не заметил.

Почти все в статье высосано из пальца. Реальная проблема это псн (у плойки), 25фпс(для тех кто хочет получать норм качество, большинство играет и ок) и региональная политика цен(ее отсутствие у тех же сони)

Ответить
0

А я не понимаю почему железо консолек нельзя использовать для чего угодно.

Ответить
0

С языка снял.
Патчи - зло, так как развязывают руки разработчикам выпускать сырой продукт.
Но тут же и благо, так как позволяют оперативно фиксить то, что совесть позволила выпустить в день релиза)
Очень хорошо эпоху некстгена описывает новый Doom (на PS4):
"Подожди, бро, играть, тут апдейт на 28 гигов"))

Ответить
0

Сорян

Ответить
0

X-Men 2: Clone Wars - прямо после включения приставки стоишь где-то в метель случайно выбранным персонажем, и через пару секунд в тебя летит снаряд танка - уклоняйся!
Ни логотипа, ни титров, ни опенинга... Ничего. Ну его, всё это нахер, пусть будут после прохождения уровня и под эпичную музыку.
До сих пор не перестаёт удивлять. Больше нигде подобного не встречал.
Скорее всего это закос под сериалы.

Ответить
0

А если я спонтанно купил Prey в PSN и хочу играть в неё прямо сейчас? Она весит привычные для современного блокбастера 40 гигабайт

Уверены? Проверить на PS4/Xbox One не могу, но в Steam она весит скромные 19 Гб.

Ответить
1 комментарий
0

Юзайте PS NOW и не будете знать печали

Ответить
0

"Словом, времена, когда партию Gran Turismo 3 отзывали из магазинов просто потому, что она не поддерживала некоторые рули, давно прошли."
О, а это типа плохо, да? ._.

Ответить
0

Зато у многих ПК превращается в консоль, так как многие уже в половину игр играю на геймпаде. У меня знакомый даже свой системник подключает к большому телеку и играет сидя на диване)))

Ответить
0

Насчет медленной скорости скачивания из psstore не могу согласиться. закачка для PS4 pro где-то 10 мбайт(ну, или 100 мбит). Максимум, что дает провайдер. Бывают просадки, приостанавливаю закачку и запускаю по-новой. Могу собрать(или купить) игровой ПК любой мощности, но юзаю плойку. Преимущества - не занимает места, стоит под теликом. Для меня это важно. Не надо заморачиваться с дровами. Я все это могу, но не хочу. Жалко времени. Тоже самое с разными настройками, тесселяциями, апгрейдами и прочим. Не хочу ничего про них знать. В плойке кнопку нажал и поехали. Время-самое главное преимущество консоли, для человека, который хочет просто сесть, поиграть и выключить до следующего раза. Минус- фпс. Пока не сравнивал, и не подозревал, как от этого может игра зависеть. В прохе в некоторых играх можно режим с фпс выставлять, большой плюс! 4к ну, оно как бы разница есть, но слабозаметная, возможно, если долго играть в 4к то переход на меньшее разрешение и будет заметен, но не уверен. Играю и на компе, если локализация есть тока для ПК, геймпад + телик+диван, все как с консолью. Ну, цены на игры, конечно, разные, а про торренты я и не говорю, тут ПК выигрывает, хотя и ps3 чипуют и все там гуд с играми :) Так что, холивары мне никогда не были понятны. Люди, играйте в игры а не в игровые платформы:)

Ответить
0

Консоли перестали «просто работать»

Да весь мир вокруг меняется с гораздо большей скоростью, чем игровая индустрия.

Ответить
0

Единственное что по настоящему бесит у Плоек это ска ПС+.Если я преобрел игру за 50-60-80$€£ с мультом.так ска дайте мне бИлятЪ его бесплатно,нахрена мне еще за + платить.По этому игры Стиме тем удобны,купил-установил(зарегался привет дебильный ЮбЫсофт)-играешь.Мультиплеер уже по дефолту идет.Суки жадные япАшкгИ.

Ответить
0

Как потомственному пк-боярину мне вашей боли не понять,
но как программист скажу, что чтобы у вас что-то "просто работало" кому-то (платформодержателю и разработчику) нужно предварительно переделать туеву хучу подготовительной работы, а это долго, дорого и неудобно.

Ответить
0

Предзагрузка с возможностью играть в момент релиза тоже имеет подводные камни, взять тот же дум, релиз ждали до двух или трёх ночи по мск, а потом началась расшифровка и распаковка, ещё на пол часа или час, что неслабо так бьёт по желание проходить игру

Ответить
0

Вспоминая о том, как я качал со скоростью 15 Кбит/с второй МГС две недели или прошёл ГТА 4 с 10-15 фпс максимум, все вышеперечисленные "сложности" можно назвать "проблемами белых людей". Когда, не зная чего не хватает для счастья, начинаешь придираться к мелочам. Алё, люди! Из-за того, что вы поиграете в игру на 1 день позже официального релиза, она пропадёт, испортится? Или попросту вы не успеете "попасть в мейнстрим" и не будете в теме. Если это для вас так важно, то вам ничем нельзя помочь. А все остальные по этому поводу не парятся и играют в своё удовольствие.

Ответить
0

Хааааа, консоли сосут. ПК - бояре сегодня в хорошем настроении

Ответить
0

Согласен с утверждением что "консоль это купил и играй" все же для меня это определение значит что не надо парится по поводу "потянет - непотянет", купил системник дэл с хорошими характеристиками за 50к и актуален он был пол года, купил на авито пс4 за 15к и два года вообще не парюсь и еще как минимум столько же парится не буду! Вот моё видение понятия "купил - играй"

Ответить
0

Хм... сколько нытья то... А я вот наоборот, только этим летом стал обладателем плойки. Причем не просто плойки, а PRO. Мои доводы просты:
1. Мой старый ПК модернизировать смысла нет, а новая мощная машина вполне может влететь тысяч в 100 (см. п.2).
2. Меня интересуют очки вирт. реальности. Для ПК они более продвинуты, но дороги и неудобны (провода).
На этом основании и был сделан выбор.
По поводу того, что консоли обновляются раз в 5-8 лет, а прошло уже 4. А если заглянуть в магазин ПС4? Не так уж и много там игр. Совсем мало под ПРО (4К) и не густо для VR. В ближайшие пару лет ПС5 не появится по одной простой причине: издатели игр не успеют приспособиться. Зачем создавать консоль ради консоли? Обратная совместимость? Да они пока едва справляются с совместимостью под 4К.

Ответить
0

В бородатом 2001 году, кажется, Врен, или Просто Серёга, писал о самом первом ящике что-то типа "консоли и компьютеры идут к одной общей цели", в великом драконе, в номере с прохождением паразитного вечера. Или Агент Купер? Короче, и чё?

Ответить
–3

Пф, я это предсказал ещё 15 лет назад. Если консоли потеснят пека, они сами станут пека.

А чо вы хотели, чтобы игра подгружалась на лету со сменного носителя? Дак сменные носители тово, в загоне, всё, никаких скоростей загрузки и доступа там уже расти не будет. Это раз.

А два - игровая платформа больше не аппаратная, а программная. Жалкие потуги корпов привязать тупых приставочников к себе и своему железу ждёт судьба игровых автоматов и тех самых сменных носителей.

Через одно-два поколения экосистемы хбоха и пека сольются, сони превратится в сегу для пеак, нинтендо превратится в секу для ондроеда. И привет.

Ответить
2 комментария
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления