Изобрели 4К-текстуры для Halo Infinite.
Ыыы ёптыбля текстурки семисятый год крещение христа
Блядь красавцы, заебали эти игры по 100 гигов, поставишь и как будто жестяк к бабуле в деревню съездил, люто бешено плюсую майкам.
Это просто минимально возможная дата на случай, если не указано.
Ну да (вот, например, "ядра" для Retroarch):
Я в курсе.
Зумеры открыли для себя дефолтную дату в UNIX-системах.
Для сетевой игры имеет смысл вынести тяжелые текстуры в отдельный загружаемый контент, т.к не у всех компы достаточной мощности, а в мульте критически важно иметь высокий фпс без фризов.
Ыыы ёптыбля текстурки семисятый год крещение христа
Блядь красавцы, заебали эти игры по 100 гигов, поставишь и как будто жестяк к бабуле в деревню съездил, люто бешено плюсую майкам.
Это просто минимально возможная дата на случай, если не указано.
Ну да (вот, например, "ядра" для Retroarch):
Я в курсе.
Зумеры открыли для себя дефолтную дату в UNIX-системах.
Для сетевой игры имеет смысл вынести тяжелые текстуры в отдельный загружаемый контент, т.к не у всех компы достаточной мощности, а в мульте критически важно иметь высокий фпс без фризов.