Давным-давно, в далекой галактике

Изобрели 4К-текстуры для Halo Infinite.

Давным-давно, в далекой галактике
5959
15 комментариев

Ыыы ёптыбля текстурки семисятый год крещение христа

27
Ответить

Блядь красавцы, заебали эти игры по 100 гигов, поставишь и как будто жестяк к бабуле в деревню съездил, люто бешено плюсую майкам.

7
Ответить

Это просто минимально возможная дата на случай, если не указано.

6
Ответить

Ну да (вот, например, "ядра" для Retroarch):

Ответить

Я в курсе.

Ответить

Зумеры открыли для себя дефолтную дату в UNIX-системах.

3
Ответить

Для сетевой игры имеет смысл вынести тяжелые текстуры в отдельный загружаемый контент, т.к не у всех компы достаточной мощности, а в мульте критически важно иметь высокий фпс без фризов.

2
Ответить