Оффтоп Влад Бабаев
3 685

Топ-менеджер EA ответил на критику в адрес Mass Effect: Andromeda

Вице-президент Electronic Arts считает, что игра не заслужила столь большого количества негативных отзывов.

В закладки

В интервью порталу Gamereactor Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) поделился своим взглядом на положение Mass Effect: Andromeda спустя пять месяцев после релиза.

Мне кажется, игру критиковали несколько больше, чем она того заслуживала. На самом деле, я считаю, это отличная игра. Да, мы признаём, что некоторые вещи можно было сделать лучше, но в целом, если вы купите игру сегодня со всем контентом и изменениями, то она будет того стоить.

Патрик Содерлунд, вице-президент Electronic Arts

По словам Содерлунда, у серии Mass Effect огромное количество поклонников, а сам вице-президент верит в силу франшизы.

​Когда дело дойдёт до очередной игры в серии Mass Effect, нам нужно будет проявить осторожность и представить продукт, отвечающий текущим запросам игроков. В этом заключается моя работа и работа Кейси Хадсона, и BioWare, и всей команды Mass Effect — мы должны понять, какая игра необходима людям, и пока мы этого не знаем. Но обязательно выясним.

Патрик Содерлунд, вице-президент Electronic Arts

В мае стало известно, что Electronic Arts приостановила работу над играми серии Mass Effect и сократила студию BioWare Montreal. Ранее EA признала проблемы Andromeda и сообщила, что игра не оправдала ожиданий издательства.

Авторы оригинальной трилогии Mass Effect из команды BioWare Edmonton в данный момент работают над многопользовательским проектом Anthem, релиз которого состоится не раньше апреля 2018 года.

#masseffect #ea

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Kotaku: Серия Mass Effect заморожена, а BioWare Montreal превращена в студию поддержки
EA назвала причиной всех проблем Mass Effect: Andromeda затянувшуюся разработку
Неанонсированную игру BioWare перенесли на 2019 финансовый год
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["masseffect","ea"], "comments": 45, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9577, "is_wide": false }
{ "id": 9577, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9577\/get","add":"\/comments\/9577\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9577"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

" если вы купите игру сегодня со всем контентом и изменениями, то она будет того стоить."

Ответить
14

"Мы должны понять, какая игра необходима людям, и пока мы этого не знаем. Но обязательно выясним."

Ответить
4

И правда, им ведь еще после Инквизиции "намекали" на то, что не понравилось игроком. Все что нужно было: убрать фарм ресурсов, меньше "текстовых" квестов, более живой мир на локациях.

Ответить
6

Да ладно намёки, им прямо по лбу прилететь должно было третьим "Ведьмаком". Но, видимо, в ЕА не играют в игры -- ни свои, ни конкурентов.

Ответить
3

не людям, а всяким феменисткам, лгбт, и тд. Пусть их мало но мы ЕА прогрессивная компания и делаем игру в расчете на них, и если вы не нацисты вы купите нашу игру! Главное показать что они тоже люди и имеют права, а все остальное для наших игр на втором месте.
-
сарказм.

Ответить
10

Просто аплодисменты за такие храбрые попытки ссать в уши всем, да. EA отменили DLC для игры, но она всё ещё хорошая. Ну-ну.
Ну и да, три буквы: S.J.W.

Ответить
5

Конечно, отличная игра. А то, что студию разработчика закрыли, прекратили поддержку игры и забили на длц (ЕА забила на длц, понимаете??!), так то херня, да.

Ответить
4

А я согласна с Патриком, но только в одной детали - игра действительно не заслужила настолько огромного хейта, который получила. Вот только статус отличной она не заслужила тоже. Дай бог, если хоть сносной можно назвать.

Ответить
2

Почему автор пишет об Anthem так, как-будто ее еще не анонсировали? Еще и ссылаясь на майскую, до е3-шную новость?

Ответить
0

потому что, внезапно, автор пишет не про Anthem

Ответить
0

Так разве Anthem не есть тот самый Dylan?

Ответить
–2

нет.

Ответить
0

Т.е. в 2018 году Bioware Edmonton выпустит сразу две кооперативных игры в фантастическом сеттинге. Ну да, конечно. А ничего, что они сами сказали, что это один проект, и кодовое название произошло от того, что они хотели создать "Боба Дилана в мире видеоигр"

Ответить
–2

вам в статье даже ссылку дали, в которой говорится, что эту игру перенесли на 2019 год

Ответить
2

2019 финансовый год - это осень 2018 (на которую внезапно назначен выход Anthem)- осень 2019. Ссылка устарела, прошло Е3 уже, на которой анонсировали следующий проект именно от Эдмонтоновского подразделения. Ей богу, не позорьтесь.

Ответить
–2

Ох, пожалуйста не изобличайте меня в таком ужасном позоре, как незнании какого-то факта о непонятно когда выходящих и непонятно когда анонсированных играх.

Ответить
–1

Позор вам хотя бы за то, что пытались что-то доказывать, не разобравшись в теме.

Ответить
–1

Доказываете тут только вы, а большинство адекватных людей в комментариях просто общаются. И могут чего-то не знать. Как я например думал что это разные игры, потому что в разных источниках до сих пор пишут что есть Anthem, а есть новая игра от биоварей. Но вам сложно пройти мимо или один раз просто написать что кто-то неправ. Сложно вам живется.

Ответить
0

Если бы я не стал доказывать, то вы бы так и верили в два разных проекта из-за ошибок авторов в статье. Потом, как показывает история, подобные заблуждения разрастаются и могут превратиться в редкостную ахинею. А там уже и в обвинения в сторону разработчиков в том, что оказалось все не так, как думала часть сообщества.

Ответить
0

Поверьте, я не побежал бы писать статьи в блог или снимать видео о том, что биовари нагло мне врали и вместо 2х игр сделали 1)

Ответить
0

Но ведь это так о0 Или есть пруф, что Дилан ≠ Гимн?

Ответить
0

Видимо нет, потому что это на самом деле не так, если верить вот этому сайту
https://venturebeat.com/2017/06/10/bioware-reveals-its-destiny-like-project-dylan/

Ответить
0

Воу-воу, парни вы че?) Все норм же. Просто автор не прочитал свою же старую новость) Потому что даже там есть сей момент "Исполнительный директор компании Эндрю Уилсон заявил, что концепция проекта выстроена вокруг сетевого режима, а разработка идёт по плану. Согласно утечкам, новая IP объединит в себе элементы Destiny и The Division." Я просто указал на ошибку, чтобы автор не вводил людей в заблуждение))

Ответить
0

да уже разобрались, все нормально, спасибо)

Ответить
1

мы должны понять, какая игра необходима людям, и пока мы этого не знаем.

Вся суть современной AAA индустрии. Патрик практически открытым текстом говорит, что понятия не имеет, чего хочет аудитория и как делать хорошие игры. Ну, хоть не соврал, и то хорошо.

У меня для Патрика совет: главное - не нанимать на работу людей, которые любят и умеют делать игры, не давать им простора для творчества, не создавать им хороших условий для труда и творчества. Не-не-не, надо нанимать воинов за соц. справедливость, оценивать профпригодность по половым признакам, а в игры запихивать больше DLC, бонусов за предзаказы, спец. изданий-переизданий, сезонных пропусков... ну, вы поняли. Чем быстрее рынок схлопнется в третий раз за игровую историю, тем быстрее мы преодолеем этот идиотизм и вернумся к созданию хороших игр.

Ответить
1

Вся суть ААА-индустрии это кинуть большую часть денег на рекламу и постоянна торопить разработчиков и вырезать не угодное!

Ответить
1

После этого Андромеда меня не удивляет

Ответить
1

По словам Содерлунда, у серии Mass Effect огромное количество поклонников, а сам вице-президент верит в силу франшизы.

Перефразирую: мы можем делать говно, а миллионы идиомов все равно сожрут.
Но нет, не сожрали.

Ответить
0

Если бы она стоила рублей 500, то она того бы стоила. (ну если без мультиплеера конечно). А выбора мультиплеера подобного жанра очень много.

Ответить
1

Игры уже не стоят по 500р

Ответить
0

Инквизиция уже стоит 250р. И до Андромеды очередь дойдёт.

Ответить
0

В данный момент она столько стоит из-за распродажи в Origin. По крайней мере она находится в этой секции.

Ответить
0

Стоят, но в большинстве случаев большие игры урезают или усложняют открытие внутриигровых вещей из-за этого. К примеру есть Rainbow Six Siege: Starter Edition в котором усложнён процесс получения оперативников.

Ответить
0

Да ладно, ну а что он мог сказать? "Да, мы факапнулись по полной"?

Ответить
1

Он примерно так и сказал, но другими словами.
"Когда дело дойдёт до очередной игры в серии Mass Effect, нам нужно будет проявить осторожность и представить продукт, отвечающий текущим запросам игроков."

Ответить
0

Мультиплеерный херошутер-с сделают-с.

Ответить
0

Вот, кстати, полностью согласен.

Ответить
0

"Наша компания решила, что игра вышла хернёй и прикрыла лавочку, но вы мне поверьте, игра все равно хорошая! Честно-честно. "

Ответить
0

если вы купите игру сегодня со всем контентом и изменениями, то она будет того стоить.

Там же ничего, кроме пары роликов и глаз, не изменили за это время. Даже чертова кастомизация все еще обрубок

Ответить
0

Мне нравилась Андромеда до того момента, пока я не включил третью часть заново и не поиграл) Совсем другой масштаб, конечно. Но Андромеде респект за крутые планеты и вездеход, остальное шлак.

Ответить
0

На самом деле, я считаю, это отличная игра

Возможно, ему бы стоило в неё сначала поиграть.

Ответить
0

Я полностью согласен с товарищем вице-президентом. Эту игру зря все ругают. В конце концов, мы точно знаем, что при производстве Андромеды не были похищены, жестоко изнасилованы и заживо сожжены десятки мексиканских сирот.

Ответить
0

Я бы согласился с Патриком, что MEA сильно недооцененная игра, если бы ЕА наступила бы на горло своей жабе и продолжила бы нормально эту игру поддерживать -- фиксить баги в сингле, выпускать сингл-плеерные DLC и т.д. А так, будучи брошенной через полгода после релиза, игра всецело заслуживает своего метарейтинга в 70-75%.

Ответить
0

Ну просто после Mass Effect 1-2-3, а также после всех обещаний мы ждали чего-то реально классного, необычного, хотя бы уровня DA: Inquisition в космосе.

А получили херовый сюжет, невнятных героев, тягомотный грустный геймплей и совершенно идиотские анимации, да.

Причем все это настолько плохо, что ЕА САМА РАЗОГНАЛА студию BioWare Montreal со скоростью света, а поддержку игры прекратила спустя полгода после релиза ахахахаха (даже меньше).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления