История зарождения интерактивного кино через FMV

История зарождения интерактивного кино через FMV.

История зарождения интерактивного кино через FMV
22 показа
3.7K3.7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Статья супер, до это знал о таком только урывками. А вот в серии Red Alert такие вставки дико играли на атмосферу, это помню.

Ответить

В 1996 году пацаны на районе начали говорить что-то про таинственную приставу «Панасоник Три Дэ» и что там «ТАКАЯ ГРАФИКА ВАЩЕЕЕ, КАК В КИНО, ВАЩЕЕЕ НЕ ОТЛИЧИТЬ!!!»

Это взбудоражило нашу гоповскую общественность, и мы побежали смотреть на невиданную фильмовую графику. Ожидания полностью оправдались — пацаны с радостью играли в Mad Dog McCree. Я чувствовал некий подвох во всем этом, но подкопаться было нельзя — от дешевого фильма с очень дурной игрой актеров это никак не отличишь.

Пацаны поиграли-поиграли, да и вернулись к МК3 на старой доброй Сеге.

Ответить

Жиза то какая! Я помню, как в 98 году спорил с одним мальчиком по двору, что новая PlayStation (саму PlayStation на пару дней приносил брат домой) круче по графике, а он меня убеждал, что нет, ты не сечешь. В 3DO лучше, так как там КАК В КИНО! Ору до сих пор. Поспорили поспорили и пошли играть в Черепашек на Сеге.

Ответить

Статья кажется неполной без самых известных fmv-игр: Toonstruck, D, Bad Mojo, 7th Guest, 11th Hour, Killing Time, и, конечно, Harvester.

Ответить

Ещё дилогия Dark Seed, но известна она в основном тем, что над играми работал Ганс Гигер.

Ответить

отнести, например, шутеры вроде Inter Stellar, M.A.C.H. 3 and Cube Quest.

Вечные трудности художественного перевода Википедии.

Ответить

У текста так мало лайков, потому что автор не знал про Riana Rouge.

Ответить

Как человек, который повелся на описание "живая модель плейбоя!" и первые несколько сцен должен заявить, что игра была просто адовым дерьмом и жалким подобием Фантасмагории. Ладно сюжета нет, игроки явно ради видео с мадам прибегут, но хоть как-то связать все это между собой даже не порудились. Мне запомнился один из моментов, когда перед нами появляется какой-то огромный жук-переросток и как и всегда ранее, надо выбрать ответ на чем-то вроде ракушки с цветными камушками. Каждый за что-то отвечает, но понять результат невозможно. Один из вариантов заставляет Риану томно наклоняться к этому мутанту и предлагать что-то вроде интимного уединения... (после чего тот признает ее слишком тупой и уничтожает) После этого я понял, что до конца игры мозг лучше вообще отключить, во избежание травм.

Ответить

Кажется, ещё из нового можно вспомнить Late Shift с довольно интересной историей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А про Late Shift, The Bunker и Quantum Break автор не знал или забыл?
Обидно слышать, особенно про Late Shift, которую сначала в кинотеатрах прокатили, а потом уже в Стиме выпустили.
В кинотеатрах зрители, кстати, тоже голосовали, что же дальше нужно делать герою (с помощью приложения для смартфона). Подсчет голосов осуществлялся мгновенно через wifi, фильм развивался так, как проголосовало большинство.
Так что не стоит FMV хоронить =_=
p.s. Her story - отвратительна, ужасная актерская игра и развалившийся сюжет.
а еще в статье не вспомнили прекрасную The X-Files Game с PS1 :(

Ответить

"Мы привыкли считать студии вроде Quantic Dream пионерами в жанре интерактивного кино"
Здрасьте. Интересно, сколько лет автору, что он привык считать QD пионерами в интерактивном кино

Ответить

Я думаю, автор просто имел в виду, что у нынешнего поколения игроков жанр "интерактивное кино" начинается с игры типа Fahrenheit, хотя он куда старше

Ответить

Задачей игрока было переключаться между камерами слежения, установленными особняке с множеством комнат, и, завидев взломщиков, в нужный момент активировать ловушку

Короче, для любителей Five Nights at Freddy's.

Ответить

В Quantum Break вообще целый сериал, это считается?

Ответить

Night Trap проходил несколько лет назад - ощущения весьма интересные, идея внутри хорошая, жаль что геймплей и впрямь подкачал - почти кликер, настолько надо заморочиться ради хорошей концовки.

Ответить

Из своих воспоминаний могу выудить The X-Files на первую плойку. На четырех, кажется, CD или больше даже. Тогда, помню, третий CD заездили конкретно и мы застопорились в прохождении из-за этого.
А позже довелось поиграть уже на собственном ПК в Toonstruck, очень круто там Кристофер Ллойд ходил по нарисованным локациям.

Ответить