Для [Лэйдлоу] этот проект явно был очень дорог, он долгие годы мечтал поработать над ним, но ему не удалось. Я сама работала над множеством игр, которые были отменены, и я очень его понимаю. […]
Я надеюсь, что так мы сможем почтить труд всех, кто работал над Half-Life 3, тех, кто написал сценарий и кому не дали его воплотить в жизнь.
Может еще Мертвые души допишем?
Ничего дописывать не нужно, сценарий готов уже. Карты также есть, но многие не доделаны.
Это, конечно, замечательно, но все же идея утопическая (и вообще звучит как лозунг мирового пролетариата, хех).
За примером ходить далеко не надо: Black Mesa Source. Да, она в итоге увидела свет и была прекрасной. Вот только 1) за время её разработки люди успели закончить учебу, сменить несколько работ, жениться, нарожать детей, развестись, а кто-то и помереть, 2) у них был полноценный первоисточник, калька, с которой рисовали более детальную картину. Сейчас же в распоряжении лишь пара страниц текста и движок 10-летней давности (если возьмут другой мотор, то сроки можно смело еще умножать на n).
Во всем этом я вижу лишь один смысл - у Valve где-то в подвалах всё же ведутся наработки игры и, увидев всю эту движуху, Габен или кто-то еще решатся наконец отмести опасную кутерьму своим анонсом.
Не станет Valve этого делать. Понаблюдают, подождут и продолжат работу. Максимум, откроют доступ к наработкам для интересующихся
Если игроки хорошо справятся с этим тестовым заданием, Valve , возможно, опубликует сценарий Half-Life 3, чтобы сообщество могло сделать игру за них.
По традиции, они возьмут к себе команду, которая сделает фанатский третий эпизод, выпустят его в стиме, а потом эта команда будет делать третью часть.
Комментарий недоступен