«Вкусно — и точка» представила новый дизайн упаковки для картофеля фри, бургеров и других продуктов

Бывшие рестораны McDonald's также подвели итоги первых 100 дней работы под новой вывеской.

«Вкусно — и точка» представила новый дизайн упаковки для картофеля фри, бургеров и других продуктов
184184

я слежу за этими ребятами, оч интересно. пытаюсь разгадать ряд вопросов. почему всё-таки так быстро схлынула часть аудитории? я не стою в макавто в очереди, и вижу кучу свободных мест в заведениях, где раньше было сложновато сесть.

всё-таки что-то было в макдаке и помимо еды? культ? я смотрю как открывается макдак в эти дни в Киеве и мне по фотка опять же кажется, что мне тот макдак хочется, а наш не хочется, потому что он как будто не заманивает ничем. то есть тут какой-то великий маркетинг некст лвл или что-то такое.

28
Ответить

Возможно проблема в том числе и в том, что у них до сих пор нет вывесок с названием ресторана. Их попросту не видно в городе, если только ты знаешь, что у них шарики - это цвета вкусно и точка

48
Ответить

потому что вкус очка просрочкой людей первые дни кормили, и булки плесневые продавал,за такой бизнес по русски не все хотят платить.

29
Ответить

Судя по этому комментарию, действительно, культ.

27
Ответить

и вижу кучу свободных мест в заведениях, где раньше было сложновато сестьГде? Постоянно же толкучка и в СПБ, и в МСК

13
Ответить

Чет не замечаю схлынувшей аудитории

7
Ответить

Вот смотришь ты Очень странные дела. И тут сериал в россии исчезает.
Вместо него начинают показывать "точно такой же и даже лучше" Битва Экстрасенсов: Начало. Молодёжь. Сюжет полностью списан с оригинала, но актёры вообще не понимают кто они и что им делать.

И на ДТФ тебе доказывают, что это не калька и дешёвая пародия, а просто тот же сериал от тех же авторов, даже озвучка от тех же людей. Просто ты говноед-русофоб. А потом эти комментаторы исчезают, а про бренды "наших пачанов" все забывают.

Вот со всеми русскими аналогами то же самое.

8
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

У меня там два друга не плохо так отравились почти одновременно, крутить такую рулетку мне не хочется.

5
Ответить

Есть вероятность, что кто-то принципиально не ходит во ВИТ, а для кого-то потерялось ощущение "оригинальности" заведения. Ушла некая эпоха и ВИТ как неприятный символ этого ухода. Люди могли просто рассеяться по другим заведениям. Но у меня в городе есть аналог Мака уже многие годы и там людей вполне себе как в обычном макдаке.

3
Ответить

Хз, как я вижу - мак на территории постсовка считался вполне солидным местом, часто там зачастую тусовались зумеры даже ничего не заказывая и цыганские дети просили мелочи у макавто. С уходом бренда шарм растерялся и звать посидеть во вкусно и дрочке не комильфо.

2
Ответить

Открываться заново относительно недавно начали, люди отвыкли и самое главное почти нет рекламы - видел на билборде рядом с точкой рекламу КФЦ.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

По спб, через пару недель после открытия, когда прошёл бум, стало действительно мало народу, несколько месяцев наблюдал полупустые столы, а вот сейчас захожу и все как раньше, ну может процентов на 10-15 меньше людей и то не всегда.

1
Ответить

Хер знает, по мне как было до хера народа, так и есть. Зашёл как-то биг спешл заценить.

Ответить

Дак половины меню нету. Без биг тейсти и биг мака я туда сильно не рвусь. Гранды не нравятся, остаются только бичевские бургеры

Ответить