Агенты Ольги, с которыми проходила встреча – два товарища неизвестной мне национальности, чья речь строилась на «По-братски», «Ща решим» и чем-то похожим на «Вай!». Конечно, не мне судить об их грамотности, но показанные переписки (к сожалению, канувшие в Лету) прямо кричали, что не стоит заключать с ними «ДАГАВОР».
Лица закрыл, а пенисы нет, сразу видно дтфер
На дтф любят писюны
Что за дичь я только что прочитал. Пипец вы затейники. Если честно, мне кажется что проебались где-то именно вы. Фриталейсу и производителям Санта Стефано почему-то не составило труда заставить эту корову рекламить своё говно везде где только можно. Были мысли из-за чего возник этот бардак?
На самом деле, там наверняка были какие-то "удачные", но ни с кем не согласованные управленческие решения. Но кто ж расскажет о проебах
ааа, бля, на фотках прям письки! Я-то думал они подставят вместо этого бутылку, жесть) Я даже хз, договариваться с такими людьми это сверхразумизм
Мутная история.
Как так получилось, что было согласовано самое дешманское отвратительное вино и почему оно вообще оказалось среди предложенных? Все претензии насчет вкуса вина и его соотношения цена = качество, это претензии исключительно к вашей фирме.
Пустить несогласованный макет в производство - это просто пиздец, если честно. Особенно, когда вся рекламная компания подразумевала активное участие второй стороны.
Маркетолог просто долбоеб, если не согласовав свою маркетинговую компанию, он выбирает самую тупую скандальную идею (которая выглядит весьма неоднозначно по отношению к самой Бузовой), устраивает фотосессию и клепает плакатики. Как ему вообще выделили деньги на несогласованный проект? Или для вас это норма?
И наконец, если ваша компания во всем права, почему суды проиграны?
Отдельно повеселили твои достаточно едкие и в целом негативные высказывания про Бузову, отражающие, как я понимаю, отношение компании. Блядь, чел, вы сотрудничаете с этим человеком, и какими бы ни были ваши внутренние разногласия и проблемы, какого хуя ты смачно описываешь свои смехуечки и гыгыкаешь над самим фактом сотрудничества?
Реально, описал сейчас типичный бизнес по-русски, я хуею.
Ну начнем с того, что мои гэги имеют отношение к игре слов, исключительно.
А что касается моего смеха - то да. Мне было смешно от идеи, мне было смешно во время и до сих пор мне забавно смотреть на всю эту ситуацию.
Я не оправдываю ни компанию, и не оправдываю Ольгу. Как я описал в посте, я не был занят полноценно на проекте и больше не работаю в компании, т.к. градус абсурдности во многих моментах зашкаливал.
Маркетолог не был инициатором этой съемки, а сидел рука-лицо. В основном, за такое продвижение, возможно в отместку, ратовало руководство.
Занегативил зачем-то, хотя я являюсь просто рассказчиком истории, которую наблюдал, изучал и записывал.