McDonald’s отказался от использования ИИ в заведениях — из-за частых и странных ошибок

Например, система могла добавить бекон в мороженое.

McDonald’s отказался от использования ИИ в заведениях — из-за частых и странных ошибок

Американский McDonald’s прекратит использовать систему искусственного интеллекта для обработки заказов в пунктах обслуживания за рулём. В компании решили прекратить двухлетние испытания этой функции, поскольку на неё поступало много жалоб от клиентов. Об этом сообщили телеканал SkyNews и агентство Associated Press.

Система ИИ в некоторых заведениях McDonald’s принимала заказы в автоматизированном режиме, но часто неправильно понимала запросы клиентов. Согласно видео от посетителей, в одном случае ИИ добавил ломтики бекона в мороженое, в другом — внёс в заказ наггетсы на сумму 211 долларов, а в третьем — полностью перепутал заказ, выдав кетчуп и сливочное масло вместо воды.

В одном из завирусившихся видео из TikTok в системе произошёл сбой, в результате которого ИИ заканчивал каждое предложение вопросом.

В руководстве McDonald’s заявили, что отказываются от партнёрства с IBM по текущей системе автоматического приёма заказов. Однако в компании уверены, что в будущем всё же найдут применение этой технологии. Систему ИИ тестировали более чем в ста ресторанах в США.

127
3
1
1
318 комментариев

система могла добавить бекон в мороженое.А минусы будут?

220
Ответить
159
Ответить

Соус отказывается добавлять

70
Ответить

А минусы будут?

-211$

8
Ответить

только плюсы (только макаронникам не показывайте)

7
Ответить

А минусы будут?бекон из кассира сделан

6
1
Ответить

Харам

3
Ответить