Испытательный полигон: дополнения по третьей фазе

И намёки на „кроссовер“ с Принцем Персии.

Испытательный полигон: проблема лайтспама

Испытательный полигон: дополнения по третьей фазе

7 марта разработчики выпустили обращение «О проблеме спама слабыми атаками». Вот оно:

Приветствуем, воины!

Благодарим вас за участие в третьей фазе и за ваши отзывы о ней.

На Испытательный полигон были внесены изменения, решающие проблему с лайтспамом, особенно распространённую среди консольных игроков. Мы бы хотели показать, как можно противостоять этому.

u/The_Filthy_Spaniard, известный член сообщества Honor, создал отличное короткое видео, которое четко объясняет, как эти изменения влияют на игровой процесс. Если вы еще не видели его оригинальный пост, мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть это видео!

Вы можете понять, что:

• В текущей версии игры, после того как противник завершил серию слабых атак, он может повторить её снова до того, как вы сможете что-либо предпринять. На ИП, если вы нажмёте кнопку слабой атаки как можно раньше, то она достигнет врага до того, как он начнёт выполнять новую серию, тем самым позволяя вам навязать ему свои правила боя.

• В текущей версии игры Орочи и Нуса могут выполнять серии слабых атак без опасения быть наказанными, т.к. уклониться от второго и третьего удара невозможно. На ИП вы можете уклоняться в середине серии и контратаковать.

В зависимости от ваших отзывов мы можем провести похожие изменения для других героев. Пожалуйста, продолжайте делиться с нами своими мыслями о третьей фазе.

Официальный опрос доступен для всех игроков, включая тех, кто уже прошёл его.

[Перевод опроса можно посмотреть здесь, оставить отзыв на английском языке также можно тут]

Если вы пропустили пост, описывающий все изменения на Испытательном полигоне, нажмите здесь.

Благодарим вас и увидимся на поле боя!

Что это означает для игроков

Раз разработчики предлагают обратить внимание на средство борьбы с лайтспамом, то они явно хотят оставить новую технологию, ускоряющую атаки благодаря обрезанию анимации и индикатора на 100 мс. Далеко не все игроки не одобряют это изменение — некоторые атаки в текущей версии игры настолько быстры, что их иногда невозможно блокировать, не говоря уже о парировании (например, приём «Штормовой вихрь» Орочи при выполнении с правой стороны на ИП длится 267 мс). Про консоли и заикаться нечего. Кроме того, эта технология убивает механику затягивания атак, что также оказуаливает игру.

А вот противостояние лайтспаму… Попробуем рассмотреть все плюсы и минусы.

Положительная сторона:

  • Стандартизация времени восстановления после слабых атак (700 мс) позволяет наказать врага двумя путями — либо слабым ударом, либо уклонением (особенно если у вашего героя есть хорошая атака из уворота).
  • Это новый механический навык, требующий практики (с учётом тенденции удаления таковых) — вероятно, он уничтожил бы проблему лайтспама на средних и высоких уровнях игры.

Обратная сторона:

  • Несовершенство — метод работает не со всеми легкими атаками и не на всех героях. Например, Сюгоки из-за гиперброни на слабых атаках никак не наказывается, в то время как Горец может обижать лайтспамеров только мощной атакой в оборонительной стойке (т.к. его слабые атаки длятся 600 мс). Но оба героя неспособны на уклонения от лайтспама, так как последние слишком медленные и короткие.
  • Неиграбельность некоторых героев — персонажам вроде Орочи и Нобуси, не имеющих „открывашек“, после начинающей слабой атаки придётся играть от финтов.

Подробнее с уклонениями от лайтспама вы можете ознакомиться здесь и тут, также тема частично затрагивается в этом видео Freeze:

Доступны русские субтитры.

Принц Персии в мире игры?

Спустя некоторое время после заявления разработчиков многие игроки столкнулись со следующими багами:

Герои игры застревали внутри персонажа, смахивающего на Принца Персии
Герои игры застревали внутри персонажа, смахивающего на Принца Персии
Глобальная карта стала напоминать пустыню​
Глобальная карта стала напоминать пустыню​

Мои предположения:

  • Во-первых, обещание по добавлению У-Линь на новую карту ещё не было выполнено (учитывая второй скриншот, вполне может быть, что Китайская фракция всё-таки появится), во-вторых обрамление меча (в особенности его золотая часть) тянет на оформление некоторых скинов меча Тианди, а в-третьих, у героев Китая как раз не хватает убийцы и защитника — вооружение и внешний вид больше попахивает первым. А поза Стража — просто плейсхолдер.

    Так что на первом скриншоте — новый герой У-Линь, а на втором — приход У-Линь на глобальную карту.

    UPD: уже неактуально.

  • Внешний вид этого персонажа отдаёт Востоком — Алладин, Синдбад Мореход, Принц Персии… Кстати, почти 10 лет Ubisoft выпустила «Принца Персии: Забытые пески». Учитывая, что событие по Assassin’s Creed было проведено в честь выхода Odyssey… Компания решила выпустить ремастер игры 2010 года/что-то связанное с Принцем Персии и проведением такого события готовит нас к этому? Ведь не станет же она из-за ответвления такое делать… На то, что это событие, указывает оформление меню и глобальной карты, а также сильную схожесть позы этого «азиатского араба» с позой Стража. Быть может, герои получат уникальную внешность на всё событие… Или это просто NPC (как Эцио из события «За Кредо»), случайно оказавшийся в главном меню.

  • Этот герой не относится ни к одной из фракций или является их смесью (например, Викинги + Самураи). А пески на глобальной карте — намек на перерождение планеты, т.е. сведение усилий глобального катаклизма на ноль.

    UPD: уже неактуально.

Как бы то ни было, эти баги устранились разработчиками довольно быстро. Был ли этот слив случайным или преднамеренным? Скорее второе, чем первое — например, в конце сезона Сакуры модераторы r/forhonor удаляли все сливы по Йормунганду.

UPD: Вечером того же дня пользователь Error Black нашёл в файлах игры упоминание события по Принцу Персии, а также дату — 23.03.2020.

Испытательный полигон: дополнения по третьей фазе

По всей видимости, Принц Персии будет NPC на уровне Эцио и Чезаре из события «За Кредо», в котором двое охраняли точки команд и обладали набором действий Командующих из «Штурма». Что касается даты — она приходится на понедельник, а события обычно начинаются в четверг. Но как говорится, „поживём — увидим“.

UPD 2: 8 марта со стороны Эшфелда (территории Рыцарей) появилось песчаное облако, издающее громовые звуки.

UPD 3: Совсем недавно облако приблизилось на более значительное расстояние.

Если присмотреться, то можно заметить какие-то вспышки
1.3K1.3K открытий
11 комментариев

Песчаное облако снова увеличилась. 

https://youtu.be/nXBvAWxdz08

Ответить

Хм считаю Принца одной из лучших игр юбиков, и именно оригинальную трилогию(не платформер), очень круто если будет ивент связанный с ним, и какие-то позы/добивания/анимации, буду копить сталь к ивенту, спасибо за инфу!!!)

Ответить

надеюсь будут добивания с перемоткой времени 

Ответить

Жду Сэма Фишера в Сидже. Для полного счастья. 

Ответить

Чёт не припомню каких-нибудь событий-кроссоверов в Сидже...

Ответить
Ответить