For Honor
224

Сайт для баг-репортов

А также обновленная версия сайта для проверки статуса серверов.

В закладки

Информация о сайте и примеры ошибок

В январе этого года разработчики создали сайт, на котором любой игрок может создать отчёт о внутриигровой ошибке: неправильное взаимодействие текстур, плохо работающий миксап героя, опечатка в названии способности и т.п.

Изначально доступ к сайту имели только сами разработчики и небольшая группа людей, состоящая из контентмейкеров и игроков соревновательного уровня. А 28 августа сайт перешёл в состояние открытого бета-тестирования.

Из интересных отсчётов на разные темы можно выделить следующие:

  • Невозможность удаления узоров с некоторых частей снаряжения базовых героев и героев из Year One Pass. Эндрю Ын, заместитель арт-директора, обещал устранить это к 9 сезону.

    Проблему устранят в обновлении 2.23.
  • Взятие в ГБ (пробитие защиты) не врага, а солдата/копейщика (если последние находятся поблизости).

    Проблема изучается.
  • Замораживание копейщиков в «Штурме» Гладиатором, благодаря которому можно остановить прибытие подкреплений на целый этап.

    Изначально эту проблему обнаружил игрок JudyHopps, затем о проблеме узнал контентмейкер Freeze, сделав видеоролик для разработчиков. Это было летом 2019 года.

    Проблему устранят в обновлении 2.23.
  • Отсутствие награды за участие в приказе сообщества, проходившем с 11 по 14 сентября.

    Эта проблема касалась только игроков на PC и была устранена 18 сентября.
  • Офицеры в «Штурме» не следуют правилам обновлённой системы идентификации команд.
  • Вторая слабая атака Горца в серии обладает преимуществом кадра (не позволяет вам прервать его новую серию).

Лично я сообщил о следующей проблеме: каждый нагрудник Хольдара, где есть соски, смещает текстуру соска с его модели, тем самым удваивая количество видимых сосков. Эту ошибку устранят в обновлении 2.23.

Как это всё работает?

Наглядное видео от Freeze

На данный момент сайт доступен только на английском языке.

Если у вас проблемы с пониманием этого языка, то можете воспользоваться онлайн-словарями, текстовыми переводчиками (вроде Google Translator) и т.п. Яндекс.Браузер обладает функцией перевода текста на странице, где вы находитесь; также он может перевести выделенное вами слово или абзац.

Чтобы создать отчёт, вам нужно зайти на него под своим аккаунтом Uplay. Затем нажмите кнопку Report an issue, после чего перед вами появится форма:

  1. Проверьте, существует ли ваша проблема на сайте. Для этого вбейте примерное название проблемы в соответствующую поисковую строку. Если о такой проблеме уже кто-то сообщил, то нет нужны создавать дубликат — вместо этого вы можете лайкнуть тему, чтобы повысить её приоритет.
  2. Озаглавьте свой отчёт. Если речь идёт об Испытательном полигоне — добавьте тег [Testing Grounds] перед самим заголовком.
  3. Выберите категорию (Category) и частоту возникновения ошибки (Frequence), а также платформу/платформы.
  4. Опишите вашу проблему через последовательный процесс её получения (Steps to reproduce) и информацию (Additional information). Кпопка Add Field отвечает за добавление нового шага, где можно вписать следующее действие по воссозданию ошибки.
  5. Опциональные детали — прикрепите скриншот или видео с ошибкой в разделе Media Url(s), если у вас имеются таковые. Поле Workaround предназначено для описания действий, которые позволяют обойти проблему (если это возможно).
  6. Перед вами итоговый вид отчёта — проверьте его. Если всё в порядке, то нажмите кнопку Confirm. Если что-то нужно отредактировать, то нажмите Previous.

Навигация по сайту и дополнительная информация по редактированию отчёта появится позднее (прим. — речь идёт о руководстве на этом подсайте).

Обновление сайта по проверке статуса серверов

Ссылка на сайт:

https://forhonor.ubisoft.com/status/

17 сентября разработчики изменили интерфейс сайта и добавили вкладки, где можно проверить работоспособность каждого из компонентов игры.

Забавно, но во время технических работ (прошли в тот же день) сайт демонстрировал, что почти все компоненты игры находились в рабочем состоянии.

Полный список изменений обновления 2.22 скоро появится.

Подсайт по игре For Honor. При комментировании помните о правилах (см. раздел «Подробнее»).
{ "author_name": "For Honor", "author_type": "editor", "tags": ["forhonor"], "comments": 13, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "forhonor", "id": 214161, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 20 Sep 2020 20:19:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Как и в R6, разработчики туда нахуй не смотрят. И хорошо описанные проблемы висят там пока не истечет срок тикета. 

Ответить
0

А вы точно читали пост? о_О

Ответить
0

Я говорю суровую правду, которая ждет этот сайт.
В R6 начиналось точно так же, даже заманивали людей эксклюзивным значком для игры. В итоге первая партия зарепорченых багов была частична устранена. Сейчас же сайт полон репортов, которые не устраняют, хотя в них подробно описаны серьезные проблемы. 

Ответить
0

А, мне просто подумалось, что вы говорите о текущем положении дел сайта для FH...

Ответить
0

Кстати, а щитовики там до сих пор малоиграбельны? С ними планируют что-либо делать?

Ответить
0

Я бы не сказал, что они малоиграбельны. 

Блитзом можно спокойно играть на всех картах, и качество игры зависит от самого игрока. 

Монти отлично подходит для тактики с напарником и для того, чтобы удерживать врагов или точки. Он все еще больше относится к ситуативным оперативникам.

На Фьюза же использовать щит нецелесообразно, так как у него божественный АК-12. 

Ответить
0

Ну там с одним обновлением понизили скорость прицеливания со щитами (особенно у Монтани). И вроде бы это сделало щитовиков ещё менее жизнеспособными. Какой-то контентмейкер вообще говорил, что Блитза убили: не побегать, не пофаниться.  

Ответить
0

Я бы не сказал. Блитз все еще может доставить хороших проблем роумерам. Одно но, что как раз упирается в их Bug Hunt программу, иногда не происходит ослепление врагов, что может доставить изрядно проблем.

Также, сейчас, в большинстве случаев, игроки с щитами не пытаются стрелять по противникам, а подходить к ним в упор для рукопашной атаки. Особенно Монти. 

Ответить
0

А как же рукопашные атаки оппонентов на предикте? Или стрельба по конечностям?

Ответить
0

С Блитзом действует по принципу: Ослепил - Ударил.

С Монти: Закупоренный ждешь, пока противник разрядит в тебя всю обойму, и при перезарядке ударить его. 

Ответить
0

Не, ну так не все же оппоненты тупо разряжают магазин?..

Ответить
0

Конечно, но если подойти в упор то все равно есть хороший шанс на удар.

В большинстве случаев Монти мало идут на атаку 1 на 1. Он больше является поддержкой для тиммейтов или же главным по плэнту/захвату. 

Ответить
0

Ясно, спасибо

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null