Обновление 2.24

И другие новости с Болотных Пустошей.

Обновление 2.24

Обновление 2.24

Ярость

  • Улучшен пользовательский интерфейс Ярости для отображения дополнительной информации: индикатор Ярости вокруг эмблем врагов теперь мигает, если следующая ваша атака позволит им открыть режим Ярости.
  • Удалена шкала Ярости в левом нижнем углу экрана, так как она дублировала шкалу, обрамляющую эмблемы игроков.

Комментарий разработчиков: изначально (прим. — с изменениями Ярости в патче 2.23) мы задумывали облегчить принятие игроками наилучших решений во время групповых боёв. Отображение шкалы Ярости оппонента было нашим первым шагом, теперь же вы видите более детальную информацию, что позволит соответствующим образом корректировать план действий.

Комментарий от меня: вот так теперь выглядит накопление Ярости. И вот какие проблемы создало это изменение. Весьма типично для разработчиков игры — ломать/удалять то, что трогать вообще не требовалось.

  • Пассивная способность 2 уровня «Яростные атаки» заменена на «Передышку палача» — при добивании противника вы будете получать на 50% больше исцеления (в зависимости от самого добивания). Например, за любое базовое добивание при игре на Мастере вы получите 75 единиц здоровья вместо 50.

    Подробную информацию о добиваниях можно посмотреть здесь (раздел „Executions Reference“ на верхней панели).
Обновление 2.24

Комментарий разработчиков: теперь, когда статус Ярости виден всем, наличие способности, позволяющей владельцу самостоятельно изменять своё состояние Ярости, делало [владельца] непоследовательным и обескураживающим. Это побудило нас сделать информацию о статусе игроков более качественной. Для этого мы заменили способность «Яростные атаки» на новую, которая, как мы надеемся, будет более полезна для всех владельцев старой способности.

Прим. — я знаю, что получилось слишком перегруженно, но именно так был написан оригинальный комментарий ¯\_(ツ)_/¯

Комментарий от меня: польза от удаленной способности была сомнительна — она давала слишком мало очков ярости, к тому же для этого требовалось успешно наносить урон противнику своими атаками. Новая способность кажется более полезной, особенно когда у вас мало здоровья, есть Ярость и возможность быстро добить противника во время её действия.

  • Способность «Добродетельная защита» обновлена — она больше не позволяет накапливать Ярость. Другие эффекты способности остались прежними.
Обновление 2.24

Комментарий разработчиков: причина этого изменения идентична той, по которой мы удалили способность «Яростные атаки» — игроки не должны влиять на свой статус Ярости с помощью способностей.

Поддержка некстгена

В дополнение к графическим улучшениям, доступным с момента релиза PS5, Xbox Series X/S, разработчики рады представить 60 FPS в секунду на этих консолях. Подытожим:

  • С момента релиза консолей нового поколения:

    • Улучшенный уровень детализации

    • Улучшенное разрешение теней

    • Улучшенные отражения в экранном пространстве

  • С момента релиза обновления 2.24:

    • 60 FPS

Награды за подключение двухэтапной аутентификации

Обновление 2.24
  • Активируйте двухэтапную аутентификацию, чтобы получить 7 дней статуса «Легенда» и украшение «Рога господства»! Если вы уже активировали двухэтапную аутентификацию в прошлом, то награды будут автоматически добавлены при следующем заходе в игру. Обратите внимание, что это одноразовое предложение.
  • Известная проблема: украшение не считается „новым предметом“ при появлении в инвентаре.
  • Если у вас возникли проблемы с получением наград, пожалуйста, обратитесь к этому FAQ или свяжитесь со Службой Поддержки.

Улучшения

Карты

Побережье

Ознакомиться с её изменениями можно здесь.

Комментарий разработчиков: Побережье уже некоторое время нуждалось в каких-то радикальных изменениях. У атакующих было слишком мало опций, когда дело доходило до перемещения к центральным точкам. Новые подъемы, лестницы и стремянки теперь позволят обеим сторонам легко добраться туда, куда им нужно.

Ещё одна проблема состояла в том, что центр карты был подвержен большому количеству возможных атак с высоты из-за некоторых объектов. Благодаря мосту и лестницам мы сохраняем возможности перемещения, устраняя разочарование от частых смертей из-за атак с воздуха.

Наконец, шипы на точке С были основной причиной фрустрации и имели неуместное местоположение. Мы абсолютно уверены, что их удаление сделает эту точку более здоровой как единое боевое пространство.

Способности

Обновление 2.24
  • Восстановление здоровья от этой способности уменьшено до 20 ед. (ранее — 30).

Комментарий разработчиков: эта способность уже считается основным выбором для всех героев, которые используют её за очень большую награду, пассивный статус без отката и лёгкие условия выполнения. В сочетании с перком «Пожиратель» и новой способностью «Передышка палача» мы решили уменьшить целебные свойства «Охотника за головами» до того уровня, который, по нашему мнению, соответствует силе способности 1-ого уровня.

Исправление ошибок

Общее

  • Исправлено несоответствие значений урона от некоторых атак при их использовании в состоянии истощения и вне оборонительного режима:

    • Страж, слабая атака сверху в состоянии истощения — 12 ед. (ранее — 15)

    • Завоеватель, начинающая мощная атака вне оборонительного режима — 22 ед. (ранее — 24)

    • Завоеватель, начинающая слабая атака в обоих случаях — 12 ед. (ранее — 13)

    • Юстициарий, начинающая слабая атака в обоих случаях — 12 ед. (ранее — 15)

Герои

Хольдар

  • Исправлена ошибка, из-за которой приёмы «Гнев» и «Ярость» автоматически заменялись на слабый удар из уворота вперёд без применения слабого удара после атаки по области.

Йормунганд

  • Исправлена ошибка, из-за которой герой имел скользящую анимацию во время уклонения после отмены атаки.

Берсерк

  • Исправлена ошибка, из-за которой мощные атаки слева имели неправильную и гораздо более быструю анимацию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация блокирования слабой атаки героя появлялась не с той стороны после выполнения приёма «Танец парных клинков»

Горец

  • Время восстановления после слабых атак в серии теперь составляет 833 мс и 733 мс в оборонительном режиме и вне его соответственно.

Комментарий разработчиков: это изменение гарантирует, что герой больше не будет иметь преимущества кадра после слабых атак в серии.

Нобуси

  • Исправлена ошибка, из-за которой герой не мог уклоняться в соответствующем направлении после отталкивания противника в правую сторону и буферизации уклонения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой не мог отразить пробитие защиты после отмены атаки по области.

Арамуша

  • Исправлена ошибка, из-за которой уязвимость к пробитию защиты на атаке по области равнялась 200 мс вместо 100 мс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пробитие защиты оппонента проваливалось в случае отмены мощной атаки слева/справа и последующего пробития защиты.
  • Добавлено дополнительное движение вперёд на начинающих слабых и мощных атаках, чтобы избежать разрыва анимации при их парировании.

Мастер

  • Исправлена ошибка, из-за которой голова героя вращалась вокруг своей оси при отмене завершающей неблокируемой мощной атаки слева.

Нуса

  • Исправлена ошибка, из-за которой герой не мог продолжить серию ударов атакой по области после попадания слабым ударом или неудачным блокированием.

Карты

Врата Цитадели

  • Исправлена ошибка, из-за которой Шиноби мог попасть в текстуры через статую на точке А.

Способности

Обновление 2.24
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект на руках героев с этой способностью оставался даже после окончания её действия.
Обновление 2.24
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект области поражения этой способности был меньше, чем сама область поражения.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой части оружия из боевого пропуска Y4S1 не имели описаний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статистика на экране подбора игроков не была отформатирована должным образом.

Персонализация

  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Тёмная клятва Вортигера» стал более ярким, нежели когда его добавили в игру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в эффекте «Маска песчаного духа» использовались одновременно 2 разных эффекта вместо 1 при добивании оппонента.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в эффекте «Фантом Горкоса» (состояние бездействия) отсутствовали зелёные глаза и туман.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в добивании «Смерть от катапульты» отсутствовали некоторые анимации.
  • Страж: исправлена ошибка, из-за которой гарда из комплекта Хэллоуинского события 2018 года была повёрнута не той стороной.
  • Страж: исправлена ошибка, из-за которой узор на спине был слишком сильно растянут или увеличен в размерах. Это затрагивало следующие нагрудники — Безмятежный странник, Непознанный, Неустрашимый хищник и Ледяной склеп.
  • Тёмный Приор: исправлена ошибка, из-за которой узоры не наносились на плечи. Это затрагивало следующие нагрудники — Вассаго, Фуркас, Мурмур и Королевская Пешка.
  • Избавительница: исправлена ошибка, из-за которой наплечники Бацины имели чёрные полосы сверху и снизу.
  • Избавительница: исправлена ошибка, из-за котором на правом наплечнике Тисифона не отображались узоры, символы и гравировки.
  • Избавительница: исправлена ошибка, из-за которой сапоги из нагрудника Молчаливого Наблюдателя не меняли свой цвет в соответствии с используемым материалом брони.
  • Избавительница: исправлена ошибка, из-за которой растягивался ремень на нагруднике Тёмного Соглядатая.
  • Избавительница: исправлена ошибка, из-за которой арбалет в добивании «Стрела в голову» смещался при выполнении этого добивания на определённых героях.
  • Юстициарий: исправлена ошибка, из-за которой любая выбранная игроками гравировка на шлеме Анжела была меньшего размера, чем следовало.
  • Вождь: исправлена ошибка, из-за которой в шлеме Энгельбректа отсутствовала шея при использовании любого нагрудника (кроме Энгельбректа).
  • Вождь: исправлена ошибка, из-за которой растяжение части нагрудника Ульфура зависело от физики.
  • Берсерк: исправлена ошибка, из-за которой левый наплечник Халльварда не покрывал плечо полностью. Это касалось только мужской версии героя.
  • Берсерк: исправлена ошибка, из-за которой в следующих шлемах героя отсутствовала физика — Халльвард, Шергар, Бенетрам, Велирис, Аеголис, Брамблепельт и Линея.
  • Горец: исправлена ошибка, из-за которой шарф на нагруднике Фир Болг не имел цвета.
  • Горец: исправлена ошибка, из-за которой цвета волос и бороды не были одинаковыми при использовании шлема Ужасного Исхода.
  • Кэнсей: исправлена ошибка, из-за которой контур нагрудника Амакусы не имел цвета. Это касалось только женской версии героя.
  • Кэнсей: исправлена ошибка, из-за которой на шлеме Амакусы отсутствовала физика.
  • Кэнсей: исправлена ошибка, из-за которой на шлеме Нагацуки отсутствовал цвет. Это касалось только женской версии героя.
  • Орочи: исправлена ошибка, из-за которой узор не наносился на всю область нагрудников Серю, Хакаты и Тэнмы. Это касалось только женской версии героя.
  • Орочи: исправлена ошибка, из-за которой рукавицы Хакаты на внутренней стороне ладоней не меняли свой цвет в соответствии с используемым материалом брони.
  • Орочи: исправлена ошибка, из-за которой пластины на руках Козаны, Хонэми, Тосэя и Куроши смещались при использовании следующих нагрудников — Глубинный Ходок, Дзэнго.
  • Нобуси: исправлена ошибка, из-за которой шлем Йору Но Мико имел видимый шов на затылке.
  • Тианди: исправлена ошибка, из-за которой противники в добивании «Подержи-ка» не сбрасывались с обрывов (в случае, если добивание выполнялось у обрыва).
  • Нуса: исправлена ошибка, из-за которой правая рука героя застревала в теле. Эта проблема возникала только в меню героев.
  • Монах: исправлена ошибка, из-за которой кисточки на спине нагрудника У Суна считались частью брони.
  • Чжаньху: исправлена ошибка, из-за которой голова женской версии героя неестественно покачивалась при ходьбе.

Обновление на английском доступно здесь.

Игра блокирует героя тем, кто его приобрёл

Именно с такой проблемой столкнулись множество пользователей. Разработчики уже в курсе проблемы и просят всех, кто столкнулся с этим, подождать её решения.

We're investigating an issue with some PC players' transactions being stuck in a pending status, causing purchased content to disappear from the game. If you've purchased content and it's missing from your game, we ask for your patience while we get to the bottom of this issue.

Примечательно то, что с этой проблемой столкнулись только игроки на ПК, причём те, кто купил героя в Steam.

Комментарий от меня: если вы столкнулись с этой проблемой, то у вас есть два варианта…

  • Если вы не наиграли более 2 часов на новом герое — запросите возврат и купите его в магазине Ubisoft.
  • Оставьте отрицательный отзыв на это DLC, напишите в поддержку Ubisoft (да, даже не смотря на то, что там уже в курсе проблемы) и ждите решения.

Я предполагаю, что эта проблема как-то связана с Ubisoft Connect — компания уже год не добавляет своих игр в Steam, который может зависеть от Uplay. А как мы с вами знаем, Uplay был интегрирован в Ubisoft Connect не только без потери своих проблем, но и с добавлением новых.

С другой стороны, я не видел подобных отзывов о дополнениях к играм серии Assassin’s Creed, например. Так что проблема „транзакция в состоянии ожидания“, о которой и сообщили разработчики, могла возникнуть и по совсем другим причинам.

Сливы новогоднего события

Обновление 2.24

Некоторые пользователи при первом заходе в игру после обновления 2.24 обнаружили, что у них запустилось новогоднее событие. На Reddit появились следующие сливы:

  • Событие будет называться «Парад леденящего ветра» и пройдёт с 17 декабря по 7 января.
  • Тематическое меню — Грифон, сидящий в кресле перед камином. Посмотреть его можно здесь.
  • Великолепный наряд «Приносящий дар». В продаже будет с 17 декабря по 7 января. Посмотреть его можно здесь.
  • Добивание «Cane you feel it». Посмотреть его можно здесь.

    Примечание: название — игра слов, cane — трость (так как в добивании используется карамельная трость), can you feel it — ты чувствуешь это? (поскольку в самом предложении подразумевается вопрос). Мой вариант адаптации: «ты чувствуешь трость?».

  • Добивание «Принёс тебе подарок». Посмотреть его можно здесь.

Комментарий от меня: предполагаю, что наряд будет стоить 20.000 стали, а добивания — 10.000 стали каждое.

Интересно, вернут ли контент новогоднего события, которое проходило в начале этого года?

Отзывы по четвёртой фазе Испытательного Полигона

Обновление 2.24

Их можно оставить здесь:

Четвёртая фаза Испытательного Полигона закончится 17 декабря, в 17:00 по МСК. Её содержимое можно посмотреть здесь.

Акция «Неделя Twitch Drops»

Напоминаю, что вы можете фармить дропы на канале LimitlessKarima, DADDY_LAW_69 или любом другом.

Подробности акции доступны здесь.

88
1 комментарий

Просто ору с похуизма разрабов 3 ДНЯ КАРЛ 3 ДНЯ!
Я купил перса не ради того что бы поиграть 40 минут!

1
Ответить