Прошел Elden Ring + DLC

Радость, ярость, духота, пустота

Прошел Elden Ring + DLC

Elden Ring вышла 25 февраля 2022 года, в довольно смутное время.

В те дни я жил с семьей у родителей, параллельно работая и занимаясь ремонтом в своем будущем жилье. В тоже время внешнеполитические потрясения добавили красок к ежедневной рутине, и больше всего хотелось закрыться в себе и максимально отвлечься, продолжая достигать поставленных целей.

Тогда, именно в те месяцы, релиз данной игры пришелся как нельзя кстати. Вечерами я просто уходил в игру, в этот неизученный хардкорный мир, наслаждаясь изучением неизведанного.

Было круто, несмотря на мелкие недочеты и вопросы к обновлению движка, игра раскрывала новые стороны жанра souls игр, комбинируя открытый мир с зачатками сюжета и с интересными, сложными боссами. Я играл в свое удовольствие, изучал, копался, проходил так, как мне удобно и интересно. И спустя месяц, с удовольствием прошел игру, без гайдов и прочих инструкций.

Прошло время, я переехал, многое изменилось, многое свыклось, а Elden ring оставалась одной из лучших игр souls жанра от всеми любимого и нелюбимого Миядзаки. И, я прошел игру снова, теперь с голой жопой, с поиском секретов и с гайдами, с билдом на кровоток и ловкость. Перебрал все концовки, и для себя оставил лучшей концовку с Ренни. Уже тогда, копаясь на формах с билдами и смотря видео по игре, я начал чувствовать признаки духоты от комьюнити любителей souls игр. Но, т.к. касался этой темы я лишь косвенно, особо внимания не обратил, и с удовольствием прошел игру во второй раз, отложив ее, наконец, в долгий ящик.

Прошел еще год, или даже больше. Снова многое изменилось, а я решил иногда стримить, расширяя тем самым границы своего любимого хобби. И в преддверии выхода дополнения к Elden Ring решил на стримах пройти все части Dark souls а потом и Elden Ring с дополнением.

Чтож, это было интересно, занимательно, и местами тяжело. Зрители попадались разные, встретил некоторых норм пацанов, несколько душных, несколько неадекватных, но в целом терпимо. После прохождения 3 частей dark souls я в принципе был доволен, а Dark Souls 1 так осталась моей любимой частью серии.

Кстати, Dark Souls 2 с дополнениями – душное говно с такими же фанатами.

И вот наконец, летом, выходит Elden Ring с дополнением Shadow of the Erdtree. Критики ликуют, вываливая оценки 9/10 из 10. Я покупаю игру, и начинаю проходить с нуля.

И в целом все шло неплохо. Знакомые локации уже не вызывали такого восторга как раньше, но привычные механики и хардкор не давали скучать. Некоторые места были не интересны из-за своей вторичности, а некоторые боссы как раньше вызывали горение жопы.

Это была все та же, уже старая добрая Элда. Но по себе заметил, что прохождение старых боссов не вызывает такого азарта как раньше, поэтому некоторых, для себя не интересных, хотелось скипнуть как можно быстрее. А ограниченное время для стримов растянуло прохождение почти на полгода. К концу прохождения основной игры, я понял, что задушился, я тут уже был, проходил всех этих боссов, изучал все эти места, и впервые, игра показалась мне вторичной. Пройдя почти до конца основную игру, я, наконец взялся за DLC. И с первых часов осознал, что тут еще больше вторичности, а внятного сюжета еще меньше. В принципе это все та же Элда, только с более усложненными боссами, с более мудреными многоуровневыми картами, и с самоповторами.

Наверно самое душное, что я видел в Элде, это сложность ради сложности, то есть встречая в DLC очередного босса, ты понимаешь, что его сделали так, чтобы намеренно удивить, усложнить, и заставить гореть игрока, который привык к механикам игры. Также в DLC становится заметно, насколько разрабы устали клепать одно и то же, а разнообразных ситуаций и идей все меньше. Они ходят по кругу пытаясь придумать костыли для выхода из собственных игровых механик.

И к концу прохождения DLC я не видел ни смысла, ни интереса, лишь пустоту. Я посмотрел после прохождения разбор лора дополнения, и не пожалел, что не вникал в сюжет, его там нет, это бредовая шиза с уставшими генерировать бред разрабами. А там, где нет сюжета, а геймплей страдает от самоповторов и увеличения сложности ради сложности, не чувствуется ничего, кроме усталости разработчиков и желания наконец закрыть прохождение и покончить с этим.

Да, в DLC были несколько интересных боссов, несколько занимательных локаций, но на этом все.

Я прошел игру, прошел дополнение, я пуст и устал.

Прошел Elden Ring + DLC

И сейчас, в 2024 году, игра кажется оставшейся там, 2022м, она будто выглядит ускоренно устаревшей в рамках собственных механик.

Ну а я лучше подожду от Миядзаки чего-то нового, например игру про мехов или в каком-то ином жанре, желательно с сюжетом, и на новом движке. А вообще, пусть лучше отдохнут годик, невозможно генерировать одно и то же, хотя душное комьюнити souls игр, к которым я себя отнести не могу, наверно будет только радо.

Elden ring на сегодня оценка 8 из 10

DLC Shadow of the Erdtree 7 из 10

Доби свободен

3
2
2
7 комментариев