Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры

Разработчики могли бы сделать экшен-RPG легче в угоду массам, но считают такой подход неправильным.

Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры
210
25
6
2
1
1

Сложность по мнению бабазаки это когда у босса комбо мув состоит из 15 ударов в течении которых ты ждешь пока тебе откроется 1 секунда для атаки

216
Ответить

Блядство. В длс к Элдену каждый босс такой. Ноль фантазии и блядские бои.

98
Ответить

и врагов нельзя победить интуитивными движениями, нужно ЗАУЧИТЬ ТАЙМИНГИ

37
Ответить

Я всегда говорил что солсы это хуйня. Вот в DMC когда ты понимаешь ты можешь вертеть Боса на хую, как тебе только за хочешь, а тут прекатывайся, и делай пару ударов и прекатывайся. Интересный блядь гемлей! Дайте два и длс заверните

24
Ответить

Были, конечно, душные боссы, но в остальном элденринг ощущался довольно простой игрой на фоне бладборна.

9
Ответить

Выскажу непопулярное мнение - именно поэтому мне в играх фромов больше нравится просто исследовать мир, чем убивать боссов.

9
Ответить

а разве это не сложно?

2
Ответить

Не было времени ещё. Но если это так, то это, конечно, отвратительное решение. Секиро - вершина, походу.

1
Ответить

Достаточно правильно двигаться: в зависимости от твоего положения босс может не продолжать комбо, и тебе откроется окно для удара, либо быть в слепой зоне. В общем, мнение что ты высказал в большинстве своём исходит от казуалычей, что походят игру танкованием лицом

1
Ответить

Вот сделал бы он боссов проще что бы вы тогда кукарекали?

Ответить