Как написать музыку для игры. Часть II

Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе

На прошлой неделе я обратился к аудитории DTF с вопросом о том, как композитору без опыта в геймдеве заполучить первый проект. Вот ссылка на тот пост. Вслед за ним делюсь своим видео о том, как я в качестве эксперимента переписал весь звук к мобильной игре. Если хотите оставить объективный комент, посмотрите видео внимательно. Многое из того, что вы захотите написать, я хорошо понимаю сам)

66 показов
725725 открытий
21 комментарий

Мне твой вариант больше понравился, но звук ложек/посудных стуков при стрельбе показался слишком заметным, не ощутил "магии" игр когда сделано все настолько хорошо, что ты не зацикливаешься на чем-то. В остальном круто, видно(слышно) что ты талантливый парень.

Ответить

Значит, первый блин не комом. Спасибо) 

Ответить

Почему решил на Рипере остановиться и почему решил на Рипер 6 не переходить?
Там же для работы с миди много полезного завезли + неплохая поддержка High DPI и другие плюшки.

Ответить

Я на самом деле суеверно очковал и хотел доделать текущие проекты на старой версии. Но скоро обновлюсь.

Ответить

Неплохо вышло, тоже таким занимался. Теперь тебе остаётся только учить аудиодвижки и вперёд — искать проекты. :) 

Ответить

На какие стоит обратить внимание? В чем народ работает?

Ответить

Очень интересно, скажите, а что вы используете для связки с игровым движком?
Я очень долго использовал FMOD, но как только перешел на Wwise - понял, что обратного пути нет. 

Ответить