Это сильно зависит от проекта. Если денег нет, а проект с потенциалом, значит, можно обсудить роялтис в случае успеха. Если же в команде все работают за деньги, то слово «все» должно быть ключевым. Мои условия точно будут мягче, чем условия тех, кто постоянно пишет для игр и кино.
Комментарий недоступен
Не раз проверено: все, что делается бесплатно, вообще не ценится. Даже, если круто сделано)
работы в самых разных направленияхНет, это так не работает. Хочешь в конкретную индустрию должно быть соответствующее портфолио. Копаться в твоем разнобое жанров никому не интересно. Портфолио всегда должно быть целенаправленное.
В геймдеве бешеного спроса на работу со звуком нет. Холодная рассылка писем с портфолио малоэффективна. Нужно ездить на эвенты вроде devgamm знакомиться напрямую с девелоперами раздавать свои контакты. Нетворкинг пока единственный путь в индустрию для композиторов. Нет друзей разработчиков = нет работы в геймдеве. В кино тоже самое.
В некоторых студиях, как правило, хотят, чтобы ты не просто писал материал, но и умел работать в Wwise/FMOD и обеспечил интерактивное сведение всего звука в проекте, иначе ты не представляешь для них интереса.
а еще часто хотят, чтобы ты это делал у них в офисе в наушничках, вместе со всей остальной командой ))
Есть вариант делать "бесплатно", но с рядом нюансов.
1) Музыка делается не больше 60 минут.
2) Это амбиент или электро для меню или главная тема, тема боя и прочее.
3) Результат не обсуждается.
4) Указывать в титрах автора. Трек не передается в правах, а дается в пожизненную аренду.
5) Символичная цена в 1000 рублей.
3) Результат не обсуждается.
сорян, но, может, это прошло со студией Лебедева, но с музыкой для игр это не пройдет.
Ты заказываешь фолк, а получаешь хип-хоп, и результат не обсуждается? Не. спасибо. лучше без музыки тогда.