Прежде чем искать издателя, стоит понять, зачем он вам нужен. У каждого из них есть специализация: кто-то возьмет на себя все, кроме геймдизайна, а кто-то сосредоточит свои усилия на рекламе и продвижении. Сначала поймите, какая именно помощь вам нужна: в управлении проектом, разработке, маркетинге, работе с трафиком, локализации, аналитике или во всем сразу.
Комментарий недоступен
Удачи! (Надеюсь, мое сообщение не отдает сарказмом)
Да все эти статьи...
Вот у них целая пачка статей про локализацию/переводы, но едва ты начинаешь искать переводчика для книг с русского, быстро сталкиваешься с тем, что нормально перевести не может никто - даешь эти "переводы" читать нейтивам и типичная реакция - о.О
...мой преподаватель японского так и вообще сказала про такой перевод - "это не японский язык, а набор японских слов".
и так со всем - какие-то прописные истины про издателей, маркетологов и т.д...
Нынче нормальных инди-издателей по пальцам одной руки можно посчитать. Остальным в принципе не интересен твой проект.
Так а чек листо то где?
И почему чек листом называется по сути схему?
Спасибо большое за статью.
Но мне кажется, что для игр на ПК помощь нужна в основном тогда, тогда без вливания денег проект не дойдет до релиза. Либо ты в соло придумал что-то мега хитовое, что нужно быстро масштабировать, а у тебя ни опыта, ни команды нужного размера.
Перед тем как делать игру, взрослые люди обычно думают о ресурсах. Рассчитывать на помощь издателя (с учетом что о них ходит слава тех еще игнорщиков) - глупая затея. Если у тебя есть команда и бюджет, я даже не знаю что еще они могут предложить. Они ведь еще и на цену игры (в стиме, например) могут влиять, верно?