Как создавались локации в Overwatch

Идеальные места для отпуска.

Вице-президент Blizzard Entertainment Джефф Каплан на DICE 2017 рассказал изданию 80 Level о ключевых принципах формирования мира в Overwatch. Оказалось, что локации подбирались по критерию привлекательности отдыха — если уровень похож на идеальное место для отпуска, то его добавляли в игру. Мы выбрали из текста главное.

Как создавались локации в Overwatch

История создания мира Overwatch корнями уходит в другой проект студии, который так и не дошёл до релиза — Titan. Blizzard начала работать над игрой в 2007 году — она должна была стать преемницей World of Warcraft, но в мае 2013-го компания отменила разработку.

Всего над проектом работало около 140 сотрудников — 80 перешли в другие команды (Diablo, Hearthstone, World of Warcraft, StarCraft 2), а 40 человек начали искать идеи для новой игры: они должны были сделать это за шесть недель.

Концепция Overwatch родилась из совокупности идей двух разработчиков: художника Арнольда Цанга, который рисовал фантастических персонажей для Titan, и дизайнера системы классов Джеффа Гудмана, который работал над всеми рейдовыми боссами для World of Warcraft.

Как создавались локации в Overwatch

Затем концепт-художник Бенджамин Чжан сделал небольшой концепт шутера от первого лица с кучей героев, которые повсюду летают и стреляют друг в друга. Творение Бена стало путеводной звездой для всей команды — разработчики начали активно обсуждать геймплей и набрасывать новые идеи.

Для студии работа над Overwatch стала чем-то новым, потому что ранее её проекты базировались на футуристических или фэнтезийных сеттингах, а здесь в центре находилась Земля.

Первое, что они должны были сделать — найти изюминку Земли. Для этого разработчики решили изучить, как другие студии подошли к теме. Оказалось, что многие команды достаточно сильно преображают привычный нам мир: например, в The Last of Us, Fallout 4, Rage, Mad Max был показан постапокалиптический мир. Большинство из этих проектов были очень красивыми. Другие игры делали акцент на реализме изображения окружения: Battlefield 1, Call of Duty, Medal of Honor.

Как создавались локации в Overwatch
Концепт-арты Ника Карвера
Концепт-арты Ника Карвера

В Overwatch Blizzard решила пойти в совершенно другом направлении. Их целью было создание Земли будущего в позитивном, обнадёживающем ключе. При этом команда хотела сделать локации как можно более разнообразными. Цвет локаций стал одним из руководящих принципов художественного оформления игры. Цвет очень важен для игроков, так как он позволяет вызвать немедленную эмоциональную реакцию.

Как создавались локации в Overwatch
Как создавались локации в Overwatch
Окружение, созданное Тьяго Клафке
Окружение, созданное Тьяго Клафке

Важный урок, который команда усвоила с помощью World of Warcraft — угнетающая атмосфера утомляет. Дополнение Burning Crusade показало, что тёмное и давящее окружение может оказывать негативное влияние на игроков — они просто не были готовы проводить сотни часов на тёмных и мрачных уровнях.

Поэтому Overwatch с самого начала задумывалась как приятное и гостеприимное место. И вот так возник главный вопрос, который лежит в основе всех локаций Overwatch: в каком месте вы бы хотели провести отпуск?

Как создавались локации в Overwatch
Как создавались локации в Overwatch
Локация «Айхенвальд»
Локация «Айхенвальд»

Чтобы воплотить в уровнях чувство надежды, разработчикам пришлось переосмыслить некоторые локации и привести их к светлому будущему. Ирак — одно из таких мест: он должен был превратиться из разрушенного войной государства в прекрасную локацию из книги «Тысяча и одна ночь».

Джеффри Каплан вырос недалеко от Голливуда, поэтому отлично понимал, как сделать так, чтобы виртуальная локация по-настоящему захватывала игроков. При этом, если бы разработчики стремились к реализму, то ничего бы не получилось — правдоподобный Голливуд был бы похож на настоящий мусор.

Как создавались локации в Overwatch
Локация «Голливуд»
Локация «Голливуд»

Похожая ситуация была и с мексиканской картой «Дорадо» — она была очень важна для разработчиков, так как с этой областью было связано много историй. Сперва Аарон Келлер и Джеффри Каплан планировали сделать уровень на основе Мехико, но он получался слишком современным. Вместо этого они хотели прибрежный город с холмистым ландшафтом и большим количеством цветов.

Поэтому они открыли Google Images и вбили в поисковую строку: «красочный мексиканский город». В итоге они нашли подходящее изображение, на основе которого создали «Дорадо». Но позже разработчики выяснили, что на той картинке изображено не место в Мексике, а итальянский город Манарола.

Это не стало проблемой, потому что Overwatch — это не реальность, а надежда на новый, лучший мир.

Дорадо
Дорадо
Как создавались локации в Overwatch
Карта «Ханамура»
Карта «Ханамура»
9595
45 комментариев

Вот бы отдохнуть в Джанкертауне...

62
Ответить

С Трейсер и Вдовой в обнимку...

30
Ответить

В сокровищнице королевы почему бы и нет. Храм в Непале с пропастями без заборов тоже вызывает сомнения.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Жду некст пост - как создавалось порно в Оверватч.

23
Ответить

Самое туристическое место в России будущего - КБ Вольской?

14
Ответить