Как создавались локации в Overwatch Материал редакции

Идеальные места для отпуска.

В закладки
Аудио

Вице-президент Blizzard Entertainment Джефф Каплан на DICE 2017 рассказал изданию 80 Level о ключевых принципах формирования мира в Overwatch. Оказалось, что локации подбирались по критерию привлекательности отдыха — если уровень похож на идеальное место для отпуска, то его добавляли в игру. Мы выбрали из текста главное.

История создания мира Overwatch корнями уходит в другой проект студии, который так и не дошёл до релиза — Titan. Blizzard начала работать над игрой в 2007 году — она должна была стать преемницей World of Warcraft, но в мае 2013-го компания отменила разработку.

Всего над проектом работало около 140 сотрудников — 80 перешли в другие команды (Diablo, Hearthstone, World of Warcraft, StarCraft 2), а 40 человек начали искать идеи для новой игры: они должны были сделать это за шесть недель.

Концепция Overwatch родилась из совокупности идей двух разработчиков: художника Арнольда Цанга, который рисовал фантастических персонажей для Titan, и дизайнера системы классов Джеффа Гудмана, который работал над всеми рейдовыми боссами для World of Warcraft.

Затем концепт-художник Бенджамин Чжан сделал небольшой концепт шутера от первого лица с кучей героев, которые повсюду летают и стреляют друг в друга. Творение Бена стало путеводной звездой для всей команды — разработчики начали активно обсуждать геймплей и набрасывать новые идеи.

Для студии работа над Overwatch стала чем-то новым, потому что ранее её проекты базировались на футуристических или фэнтезийных сеттингах, а здесь в центре находилась Земля.

Первое, что они должны были сделать — найти изюминку Земли. Для этого разработчики решили изучить, как другие студии подошли к теме. Оказалось, что многие команды достаточно сильно преображают привычный нам мир: например, в The Last of Us, Fallout 4, Rage, Mad Max был показан постапокалиптический мир. Большинство из этих проектов были очень красивыми. Другие игры делали акцент на реализме изображения окружения: Battlefield 1, Call of Duty, Medal of Honor.

Концепт-арты Ника Карвера

В Overwatch Blizzard решила пойти в совершенно другом направлении. Их целью было создание Земли будущего в позитивном, обнадёживающем ключе. При этом команда хотела сделать локации как можно более разнообразными. Цвет локаций стал одним из руководящих принципов художественного оформления игры. Цвет очень важен для игроков, так как он позволяет вызвать немедленную эмоциональную реакцию.

Окружение, созданное Тьяго Клафке

Важный урок, который команда усвоила с помощью World of Warcraft — угнетающая атмосфера утомляет. Дополнение Burning Crusade показало, что тёмное и давящее окружение может оказывать негативное влияние на игроков — они просто не были готовы проводить сотни часов на тёмных и мрачных уровнях.

Поэтому Overwatch с самого начала задумывалась как приятное и гостеприимное место. И вот так возник главный вопрос, который лежит в основе всех локаций Overwatch: в каком месте вы бы хотели провести отпуск?

Локация «Айхенвальд»

Чтобы воплотить в уровнях чувство надежды, разработчикам пришлось переосмыслить некоторые локации и привести их к светлому будущему. Ирак — одно из таких мест: он должен был превратиться из разрушенного войной государства в прекрасную локацию из книги «Тысяча и одна ночь».

Джеффри Каплан вырос недалеко от Голливуда, поэтому отлично понимал, как сделать так, чтобы виртуальная локация по-настоящему захватывала игроков. При этом, если бы разработчики стремились к реализму, то ничего бы не получилось — правдоподобный Голливуд был бы похож на настоящий мусор.

Локация «Голливуд»

Похожая ситуация была и с мексиканской картой «Дорадо» — она была очень важна для разработчиков, так как с этой областью было связано много историй. Сперва Аарон Келлер и Джеффри Каплан планировали сделать уровень на основе Мехико, но он получался слишком современным. Вместо этого они хотели прибрежный город с холмистым ландшафтом и большим количеством цветов.

Поэтому они открыли Google Images и вбили в поисковую строку: «красочный мексиканский город». В итоге они нашли подходящее изображение, на основе которого создали «Дорадо». Но позже разработчики выяснили, что на той картинке изображено не место в Мексике, а итальянский город Манарола.

Это не стало проблемой, потому что Overwatch — это не реальность, а надежда на новый, лучший мир.

Дорадо
Карта «Ханамура»
{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0430\u0440\u0442","overwatch","blizzard"], "comments": 45, "likes": 78, "favorites": 252, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 102111, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 16 Feb 2020 21:57:51 +0300", "is_special": false }
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
62

Вот бы отдохнуть в Джанкертауне...

Ответить
30

С Трейсер и Вдовой в обнимку...

Ответить
0

Только с милфой Мерси

Ответить
11

Только на диспансеризации

Ответить
1

С Трейсер боюсь вас огорчить.

Ответить
6

Никогда не поздно исправить

Ответить
2

Чик-чик?

Ответить
0

У нее что-то с телом не так?

Ответить
0

У Трейсер есть девушка.

Ответить
16

Кому и когда это мешало

Ответить
4

У трейсер есть девушка, солдат 76 гей, рейнхарт боевой вертолёт, уинстон зоофил, бастион жиголо-фалоимитатор. Чёт много вот этой всей конкретики для игры у которой сюжета в игре то и нет, а всё  подается крупицами через пару комиксов и пары тройки коротких роликов.  И даже порнухи по овервотчу в разы больше. 

Ответить
0

С ориентацией

Ответить
0

То есть, член в нее не засунуть? 😏

Ответить
1

Я бы не пытался с блинком каждые 3 секунды.

Ответить
1

На просторах интернета есть забавная гифка, обыгрывающая этот момент... 😏

Ответить
0

другу срочно нужен фулл

Ответить
0

Это было бы интересно

Ответить
0

Да и с вдовой боюсь тоже

Ответить
1

В сокровищнице королевы почему бы и нет. Храм в Непале с пропастями без заборов тоже вызывает сомнения.

Ответить
0

Самое то после смены в конструкторском бюро "Вольский" в сорокаградусный мороз. Или после уборки улиц замка от трупов роботов, которые геноцидили людей.

Ответить
22

Жду некст пост - как создавалось порно в Оверватч.

Ответить
14

Самое туристическое место в России будущего - КБ Вольской?

Ответить
21

А вы бы не хотели провести время на заводе гиганских боевых роботов?

Ответить
3

Видали Святогор? Вот это я понимаю - меха!

Ответить
13

Персонажей, видимо, также создавали. Я бы с радостью отдохнул на французских булочках вдовы

Ответить
0

этим булочкам лет 50-60....

Ответить
1

Может ты с Аной её спутал? Вдове 33.

Ответить
7

Прошлой осенью был в Пасадене и удалось побывать на лекции Джеффа Каплана, он даже ответил на пару моих вопросов
Очень удивился насколько же там все проработано и как долго занимает процесс создания персонажей и локаций
Стал по другому смотреть на овервотч

Ответить
6

Ставка отличная, меня, например, радуют цветастые карты. Жаль, правда, что не все они одинаково хороши. Нумбани и КБ вольской, например, на меня всегда нагоняют уныние. Ну и Гибралтар не очень, хотя его мне почему-то легче принять. 

Ответить
0

Мне они нравятся

Ответить
2

Понятно почему тогда так мало карт, посвящённых России. Я бы хотел карту какого-нибудь Омска или ещё каких-нибудь примечательных мест.

Ответить
6

Хотел бы посмотреть на отдых Каплана в Вольской. 

Ответить
3

А вы справа от атакующего спавна в дом Вольской зайдите. Там очень даже.

Ответить
0

Вспомнил времена, когда Симметра ставила там генератор щита в обороне второй точки, прослезился.

Ответить
–4

В России огромное количество красивейших мест, к сожалению, вокруг них роятся сами русские.

Ответить
–1

У Overwatch  очень красивый визуальный дизайн. Жаль, что руководство Blizzard - мрази и сволочи, которые обращаются к фанатам по-скотски.

Ответить

Крошечный единорожек88

–1

Локации из Overwatch не просто так яркие и красивые — в Blizzard специально старались сделать их

такими чтобы чем ярче у тебя был скин тем сложнее в тебя было попасть

Ответить
6

Так там же все враги красным подсвечиваются. Не то что в этих фортнайтах, где хрен разберешь что творится. 

Ответить

Коммунистический кубок

–5

Как создавались локации в Overwatch

Напохуй в основном.

 Ханамура только внешне красивая карта, если начать ее разбирать с точки мапдизайна, она лютейший фейл. Так во всем с ОВ. Внешне интересно, но если подкопнуть. 

Ответить
1

Артбук Owerwatch теперь настольная книга :)

Ответить
1

классная статья, жалко короткая

Ответить
0

Когда с 2016 каждую неделю в отпуске в одних и тех же местах (картах) - тут уже ничего не поможет.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }