Инди-игры и так давно не автор создаёт, а некое общее бессознательное. Берётся чужой графический движок. Огл, дх. Берётся чужой игровой движок. Гамак, юнька. Заказываются или покупаются модели, текстуры, спрайты, анимации. Берётся готовый геймплей, копипаста чего-то давно известного.
И вот вам, вроде бы, инди-автор. А на самом деле менеджер который сшивает чужой код с чужим артом.
Берётся чужой графический движок. Огл, дх.Эх, сейчас бы опенгл движком назвать, а потом написать свою спецификацию, чтобы не попадать в зависимость от «Кронос групп» и этих ваших драйверов на видеокарты!
Не все инди-игры такие. В приведённом вами примере такие игры уместно называть ассетфлиперами, у которых нет ни какого-либо выдающегося визуального стиля, по которому можно найти эту игру среди тысячи таких же, а геймплей - это очередная копирка какой-нибудь известной игры.Но это не значит, что все инди-игры по дефолту состоят из чужых ассетов.
В любом случае, если пойти ещё глубже, то даже язык программирования нельзя считать 100% своим инструментом.
А можете привести пример настоящего автора? Мне кажется, каждый, кто что-либо создает использует в той или иной мере инструменты, созданные другими людьми
Инди-игры и так давно не автор создаёт, а некое общее бессознательное.
Берётся чужой графический движок. Огл, дх.
Берётся чужой игровой движок. Гамак, юнька.
Заказываются или покупаются модели, текстуры, спрайты, анимации.
Берётся готовый геймплей, копипаста чего-то давно известного.
И вот вам, вроде бы, инди-автор. А на самом деле менеджер который сшивает чужой код с чужим артом.
Берётся чужой графический движок. Огл, дх.Эх, сейчас бы опенгл движком назвать, а потом написать свою спецификацию, чтобы не попадать в зависимость от «Кронос групп» и этих ваших драйверов на видеокарты!
Не все инди-игры такие. В приведённом вами примере такие игры уместно называть ассетфлиперами, у которых нет ни какого-либо выдающегося визуального стиля, по которому можно найти эту игру среди тысячи таких же, а геймплей - это очередная копирка какой-нибудь известной игры.Но это не значит, что все инди-игры по дефолту состоят из чужых ассетов.
В любом случае, если пойти ещё глубже, то даже язык программирования нельзя считать 100% своим инструментом.
А можете привести пример настоящего автора? Мне кажется, каждый, кто что-либо создает использует в той или иной мере инструменты, созданные другими людьми