Зверя всё-таки удалось победить, но его магия никуда не делась. Королеве, одержавшей верх над злодеем, пришлось закрыть силу чудовища и себя вместе с ней за волшебной дверью. 300 лет спустя люди, духи и демоны научились жить в мире, однако кто-то вдруг открыл злополучную дверь, вынув меч, которым та была запечатана.
Вообще не выглядит как проекты, которые прям хочется поддержать и увидеть выход.
Просто еще 3 ненужных "душевных" индюшки из тысяч других.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как-то все игры похожи друг на друга.
Пиксельный платформер с симуляцией ткани? Чиво?
Вообще не особо понятно на какой "вау" эффект они рассчитывают, если там персонаж в 16 пикселей, значит плащи/тряпки и того меньше, какая тут может быть симуляция если в таком разрешении просто отрисованная анимация из 6и кадров будет выглядеть лучше. Старые игры как то же справлялись, хотя там и пикселей побольше было.
То есть, пиксельный рогалик с физической симуляцией веществ (noita) тебя не смущал?