Невидимый выбор в играх: как пользователи принимают решения, не зная об этом

Долой круговое меню с ограниченным количеством действий.

Невидимый выбор в играх: как пользователи принимают решения, не зная об этом
133133 показа
16K16K открытий
11 репост

Ходьба в играх делится на три типа: медленная, быстрая и супербыстрая
Медленная, как правило, нужна для того, чтобы игрок мог в спокойной для него обстановке осмотреть окружение, наскринить скриншотов или проникнуться атмосферой. Например, как в гадафаре.
Быстрая необходима для того, чтобы за меньшее время преодолевать большее расстояние, то есть перенести игрового персонажа из точки А в точку Б.
Супербыстрая, как правило, отбирает все возможности героя, например, стрелять или использовать предметы, но зато ускоряет его в пространстве настолько сильно, насколько это вообще возможно. Пример - баттлефилд 2042.
А какать нужно чтобы выделять продукты жизнедеятельности из организма.
#геймдизайн

Ответить

Фаната киберпанка порвало из-за того, что выборе в игре ни на что не влияют.

Ответить

Пример - баттлефилд 2042.

Call of Duty: Modern Warfare:

"Are you ebobo?"

Ответить

Каждый из нас немного геймдизайнер

Ответить