Как устроен левел-дизайн в MMORPG

Разбираемся, как работает дизайн уровней в MMORPG, как он развивался и какие особенности стоит учитывать левел-дизайнеру при работе над игрой в этом жанре.

World of Warcraft Classic (<a href="https://blizzard.gamespress.com/ru" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">источник</a>)
99 показов
7.7K7.7K открытий
22 репоста

Создатели ММО-данжен-кролера и выживачей рассказывают как устроены уровни в MMORPG... Один я вижу здесь нестыковочку?

Ответить

Когда я пробовал Скайфорж, то он не был ММО. Он был сессионочкой с хабом, где ты получал задания и летел выполнять на маленькую коридорную локацию. Потом летел обратно в хаб. Где тут левел дизайн ММО, о котором говорит автор ссылаясь на Скайфорж?

Ответить

Других разрабов ММО в России нет, пришлось брать интервью и этих. Ад и пичаль конечно что они несут, но хоть поржать.

Ответить