Юрий Кулагин

+1168
с 2018
17 подписчиков
23 подписки
Видеоигры и «дзен»: как заставить игрока расслабиться

Рассказываем, что стояло за созданием игр, в которых некуда спешить — от Animal Crossing и Stardew Valley до Journey и Abzû.

​<a href="https://thatgamecompany.com/journey/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
3434 показа
4.9K4.9K открытий
11 репост
Как заставить игроков творить: философия Media Molecule, создателей Dreams

Как четыре разработчика пришли к проекту своей мечты, заодно подарив множеству игроков мощный движок и творческую экосистему.

​<a href="https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.playstation.com%2Fru-ru%2Fgames%2Fdreams-ps4%2F" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
77 показов
1.2K1.2K открытий
Как Fire Emblem заставляет сопереживать юнитам

Разбираемся, почему фанаты так любят персонажей Fire Emblem, и как серия научила игроков ценить каждого бойца.

Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows [<a href="https://nintendo-online.de/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">источник</a>]
1010 показов
5.7K5.7K открытий
11 репост
Видео: как создавали боевую систему Kingdom Come: Deliverance
66 показов
2.5K2.5K открытий
Левел-дизайн в MMORPG: упадок и перерождение

Как принципы классических MMORPG нашли новую жизнь в лутер-шутерах, «выживалках» и «королевских битвах».

Destiny 2 [<a href="https://www.bungie.net/ru" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">источник</a>]
1010 показов
2.7K2.7K открытий
22 репоста
Как устроен левел-дизайн в MMORPG

Разбираемся, как работает дизайн уровней в MMORPG, как он развивался и какие особенности стоит учитывать левел-дизайнеру при работе над игрой в этом жанре.

World of Warcraft Classic (<a href="https://blizzard.gamespress.com/ru" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">источник</a>)
99 показов
7.7K7.7K открытий
22 репоста
Как создавали систему фехтования для Kingdom Come: Deliverance

И что о ней думают профессиональные исторические фехтовальщики.

Изображения здесь и далее — собственность <a href="https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwarhorsestudios.cz%2F" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Warhorse Studios</a>
88 показов
9.3K9.3K открытий
3D-моделирование: как загореться и не перегореть

Cоветы о творчестве и карьере

​Работа из портфолио Евгения Пака
77 показов
11K11K открытий
Профессия художника уровней в 10 вопросах

Отвечает Елена Кондрашина, работавшая над «Мором» (2019) и Atomic Heart.

Профессия художника уровней в 10 вопросах
77 показов
3.9K3.9K открытий
Как левел-дизайнеры создают уровни

Раскладываем процесс создания уровня от планирования до финала.

66 показов
1.3K1.3K открытий
Видео: классический WoW против актуала

Плюсы и минусы обеих версий.

22 показа
2.3K2.3K открытий
Видео: как появился цветной лут

История цветового кодирования предметов, а также плюсы и минусы этого приёма.

11 показ
2.5K2.5K открытий