Юрий Кулагин

+1180
с 2018
17 подписчиков
23 подписки
Видеоигры и «дзен»: как заставить игрока расслабиться

Рассказываем, что стояло за созданием игр, в которых некуда спешить — от Animal Crossing и Stardew Valley до Journey и Abzû.

​<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fthatgamecompany.com%2Fjourney%2F&postId=111439" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
8686
Как заставить игроков творить: философия Media Molecule, создателей Dreams

Как четыре разработчика пришли к проекту своей мечты, заодно подарив множеству игроков мощный движок и творческую экосистему.

​<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.php%3Fto%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.playstation.com%252Fru-ru%252Fgames%252Fdreams-ps4%252F&postId=107868" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
5252
Как Fire Emblem заставляет сопереживать юнитам

Разбираемся, почему фанаты так любят персонажей Fire Emblem, и как серия научила игроков ценить каждого бойца.

Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows [<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fnintendo-online.de%2F&postId=106611" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">источник</a>]
108108
Видео: как создавали боевую систему Kingdom Come: Deliverance
107107
Левел-дизайн в MMORPG: упадок и перерождение

Как принципы классических MMORPG нашли новую жизнь в лутер-шутерах, «выживалках» и «королевских битвах».

Destiny 2 [<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.bungie.net%2Fru&postId=104437" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">источник</a>]
6060
Как устроен левел-дизайн в MMORPG

Разбираемся, как работает дизайн уровней в MMORPG, как он развивался и какие особенности стоит учитывать левел-дизайнеру при работе над игрой в этом жанре.

World of Warcraft Classic (<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fblizzard.gamespress.com%2Fru&postId=103499" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">источник</a>)
9494
Как создавали систему фехтования для Kingdom Come: Deliverance

И что о ней думают профессиональные исторические фехтовальщики.

Изображения здесь и далее — собственность <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.php%3Fto%3Dhttps%253A%252F%252Fwarhorsestudios.cz%252F&postId=102529" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Warhorse Studios</a>
190190
3D-моделирование: как загореться и не перегореть

Cоветы о творчестве и карьере

​Работа из портфолио Евгения Пака
200200
Профессия художника уровней в 10 вопросах

Отвечает Елена Кондрашина, работавшая над «Мором» (2019) и Atomic Heart.

Профессия художника уровней в 10 вопросах
6969
Как левел-дизайнеры создают уровни

Раскладываем процесс создания уровня от планирования до финала.

7474
Видео: классический WoW против актуала

Плюсы и минусы обеих версий.

4747
Видео: как появился цветной лут

История цветового кодирования предметов, а также плюсы и минусы этого приёма.

113113