Бывает так, что ты собираешь уровень, занимаешься каким-то визуальным поиском того, как это должно выглядеть, а в итоге, например, что-то не вписывается, или что-то нужно переделать, иногда — с нуля. В ходе производства геймдизайнеры могут пересмотреть какие-то фишки игры, и некоторые локации становятся не нужны и отправляются в помойку. Нужно философски относиться к этому вопросу, — ведь ты делаешь игру, а в ней всё должно хорошо и клёво играться.
Отвечает Художник уровней Мора, работавшая над «Мором» (2019) и Atomic Heart.
Поправил
Что?
Комментарий недоступен
Симпатичная артистка :)
Луцай, дарова!
Про Atomic Heart:
работая над Atomic Heart я иногда получаю просто болванку, на которой самому нужно что-то расставить либо сгенерировать ландшафт. И задачи ставятся более конкретно. Например, приходит арт-директор и говорит, что за сцену ты должен собрать, каким образом она должна выглядеть и, например, какие референсы лучше поискать. Хотя потом и в Atomic Heart успела поработать с индорами тоже — всё зависит от задач, которые тебе дают.Можно было побольше задать вопросов про эту игру.
Можно, но тема интервью другая как бы. Уверен, рассказать есть что, но NDA есть NDA.