Грёзы во время «автосёрфинга» выбираются совершенно случайно. Но вы можете задать тему поиска — например, научную фантастику, — и тогда игра пронесёт вас только через тематические уровни.
Например, вы наткнётесь на сделанный кем-то шутер от первого лица. Поиграете немного, если понравится — задержитесь, если наскучит — поставите палец вверх или палец и вниз, и перейдёте к другой грёзе, причём почти моментально. Когда вы закончите «сёрфить», игра покажет вам список всех грёз, что вы увидели, дав возможность переиграть какие-то, добавить себе в коллекцию или открыть их в редакторе. [источник]
Комментарий недоступен
Проект очень классный, но есть пару моментов на данный момент.
1. Качественных доделанных пользовательских проектов не так уж и много. В основном это демонстрация того, чему пользователь научился. О каких то настоящих играх, которые можно прям проходить в большом количестве, пока говорить не приходится.
2. С точки зрения возможностей творчества потенциал огромный. Инструментарий очень богатый и в тоже время сложный. Не такой как в реальных движках, но и не то чтобы его сходу во всех аспектах можно было бы освоить сразу. На это потребуется время. Я бы на месте будущих разработчиков сразу бы изучал проф программы, а не дримс.
Мне кажется первый пункт это не то чтобы проблема. По крайней мере не для меня. Я как раз и иду дримсерфить за чем-то коротким, но интересным, а не за полноценными играми.
Ну и опять же, через годик-два думаю будет полно серьезных многочасовых проектов.
Я бы на месте будущих разработчиков сразу бы изучал проф программы, а не дримс.
Если человек хочет исключительно делать игры (особенно коммерческие), то это 100% было бы правильным решением. Насколько бы дримс не был гибок, он все еще в разы и разы более ограниченный чем обычные движки.
Но как то то ли на стриме, то ли в интервью, один из создателей дримс сказал, что им приходило письмо от работника Insomniac, CV которого почти полностью состояло из работ в LBP3. Думаю для \ портфолио environmental design'ера дримс вполне себе прокатит (хотя для работы все равно придется переучиваться на традиционный софт)
проект крутой, но интересно, как он переживет смену поколений. Для такой масштабной концепции вышел поздновато
Очень хочу поиграть в эту игру, но плойки нет. Единственный вариант играть в антикафе, поэтому вопрос. В игре есть сетевые функции. Нужна ли для них подписка ps+?
Сетевые функции есть, подписка ненужна.
Плойку можно арендовать