Как я научился делать прототипы

Салют, DTF! В этой статье я хочу поделиться своим опытом создания прототипов для видеоигр. Геймдевом я пока ещё не зарабатываю, но как делать правильные прототипы уже понял.

​Правила прототипирования Амар Сингх
171171

 В любом случае ответ на второй вопрос был: "нет!"

Или просто смарт лента не выдала пост достаточному количеству людей.
Или просто форм-фактор или презентация не та, чтобы люди ознакомились с контентом поста.

А так, за пост спасибо. Ещё видел подобную оценку сущности на примере карандаша.

6
Ответить

Я согласен! Я думал какого хрена - такую классную Луну сделал, неужели никому не нравится. Так что может я и вернусь к этому проекту. Или наоборот, через полгода гляну на эту сценку и пойму, что она вообще-то так себе

про карандаш интересно

1
Ответить

Это интеллект карта - способ запоминания и структурирования информации от Тони Бьюзена. Его основная книга, в которой он учит всем этим заниматься примечательна тем, что тебе не обязательно самому все строить и даже полностью ее читать. Основная ее цель - что бы сложнейшие процессы могли раскладываться таким образом в твоей голове, а не только на бумаге.

После ее изучения (слово прочтение не совсем подходит, т.к. результат будет когда ты поймешь - это мб как на 100й странице, так и на 300й) в ряде сложных процессов, которыми ты занимаешься может появиться значительный сдвиг. Весьма полезное чтиво, если ты имеешь дело с каким то занятием, которое кхм... превышает твои умственные способности.

1
Ответить