Крошки рыцари. Подведение итогов за год разработки
Крошки рыцари. Подведение итогов за год разработки
3535 показов
1.7K1.7K открытий

У меня имеется четко сформулированная система меры и оценки качества всех основных составляющих игры. И если вопрос встаёт о том, а нужно ли это улучшать, я просто обращаюсь к ней и трезво принимаю нужное решение.Вот это очень важно и хочется подробностей

за последние пол года я узнал о том, какие всё-таки разработчики и люди из геймдев сферы ранимые.Зачем грубить незнакомым людям? Пусть и в интернете.

Вы можете стать мастером прототипирования игровых механик. Но это вам никак не поможет, при полном цикле создании игры от идеи и до релиза.Точно так!

Ничего не написано про коммюнити, фанатов и прочий маркетинг.

Успехов с проектом!

Ответить

>Зачем грубить незнакомым людям? Пусть и в интернете. Чувак пришел в чат к профессиональным геймдизам, многие из которых в индустрии 10+ лет и ведут платные курсы, или отметились неплохими играми. Ну или в мобилочном сегменте лопатой гребут. Чувак спросил совета "как лучше делать вот это и это". Ему посоветовали бесплатно как делать. Чувак сказал, что ему неправильно советуют и он будет делать по-другому, как он сам решил еще до того, как советы спрашивать. Само собой в чате на 200+ людей от таких заходов начинаются срачи. После нескольких срачей по одному и тому же сценарию его забанили. Но проблема в профессионалах из геймдева, а не в нашем дебютанте, да.

Ответить

—Знать бы как ещё файлы прикреплять, помимо картинок.
—Нет, людям то я не грублю. Просто иногда моя реакция на их фидбэк вызывает у них удивление и панику. Но я ни разу не сказал, что сам человек — чудак.
—А что бы вы хотели узнать о комьюнити, фанатах и маркетинге? Из всего перечисленного, у меня ничего нет.

Ответить