Как начинающему концепт-художнику устроиться работать в студию
Как начинающему концепт-художнику устроиться работать в студию
88

Абсолютно все сказанное относится к профессиональным художникам с опытом работы в индустурии.

Новичкам же нужно знать следующие:
-ВАШИ персонажи НЕ НУЖНЫ. Если ты не Тимофей Степанов - сначала научишь рисовать что то ... попроще.

Хотите устроится побыстрее рисуйте окружение, пробсы и оружие.

Хотите устроится максимально быстро? но выгореть в считанные месяцы - рисуйте казуальные кристалы.

Как говорил Фенг Зу на вопроос почему его школа не учит персонажки:
-90% работы в геймдеве для концептера - это Окружение и обучая окружению Фенг гарантирует трудустройство у..90% своих студентов.

- Поиск клиентов это ерунда - они сами заводятся когда твой стиль начинает что то из себя представлять, а ты не забываешь обновлять странички на указанных (и многих других) сайтах. Качество исполнения при этом даже не особо роляет - некотрое не отстают даже несмотря на затягивание сроков и отказ выполнять ту или иную работу - и продолжают закидывать деньгами. (да и такие бывают)

5
Ответить

В целом согласен, но на Фенга Жу ссылаться - моветон. Особенно после того, как он кинул Бена Мауро и других.

Тимофей, к слову, вышел на крутой уровень примерно за 3 года, но там чел скорее всего жил рисованием все это время.

Ответить