Valve показала, как будет бороться с массовым занижением оценок в Steam

Выражать своё недовольство не запретили, но сами оценки сделали информативнее.

В закладки

В последнее время атаки на разработчиков игр с помощью негативных оценок стали популярным явлением. Например, авторы Firewatch столкнулись с этим после того, как выступили против стримера PewDiePie.

Чтобы удовлетворить интересы обеих сторон, Valve добавила в профили игр гистограммы с изменением пользовательских оценок с течением времени.

​Проблема, волнующая игроков, зачастую не касается самой игры. Возможно, их огорчило высказывание разработчика игры или то, что предоставленная им версия игры для Steam отличается от версий для других платформ. А может быть, им не нравятся политические убеждения разработчика. Многие из таких внеигровых проблем мало относятся к самой игре, но могут послужить реальной причиной, почему пользователи недовольны своей покупкой. ​

Элден Кролл
дизайнер интерфейсов в Valve

Сотрудники Valve уверены, что «атаки» на игру мешают оценить реальное качество продукта, однако в компании не считают необходимым лишать пользователей «права голоса».

Поэтому было решено сконцентрироваться именно на интерфейсе просмотра оценок. Гистограмма позволяет увидеть, как менялось отношение к игре с релиза или выхода в ранний доступ, а также обнаружить «атаки» — всплески негатива, не связанные с качеством продукта. Чтобы получить максимально точную информацию, график снабжён примерами обзоров в каждой колонке.

Новую систему уже включили для некоторых игр. Например, в профиле Firewatch теперь указано, что у игры был всплеск негативных отзывов с 11 по 16 сентября, тогда как её оценка в целом — «очень положительная».

#steam #valve

Материал дополнен редакцией
Статьи по теме
«Я удалил свой аккаунт в Steam»: журналисты и разработчики раскритиковали Valve после скандала с PewDiePie
Пользователи Steam понизили рейтинг Firewatch из-за жалобы разработчиков на PewDiePie
{ "author_name": "Андрей Скайсгирин", "author_type": "self", "tags": ["steam","valve"], "comments": 56, "likes": 59, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 10532, "is_wide": false }
{ "id": 10532, "author_id": 18825, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10532\/get","add":"\/comments\/10532\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10532"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

Как на доту дизлайков насыпали, так сразу и средство борьбы нашлось

Ответить
4

да, тоже не вижу совпадения)

Ответить
20

Надо им к этому графику еще добавить пометки с событиями, которые вызвали резкую волну отзывов в ту или иную сторону. Например, засечки с выходами патчей, DLC, но можно пойти дальше: комментарии/новости от разработчиков, теги в отзывах (которые для этого нужно будет добавить) или самые часто повторяющиеся слова в отзывах за тот или иной период, чтобы складывалось представление о том, что послужило причиной такой реакции. Введенную меру нужно развивать, в предложенном виде она все равно ни о чем не скажет. Или они решили просто ввести возможность скрыть негативные отзывы? Бред.

Ответить
3

И вы думаете, недовольные не смогут обойти это?) Начнут писать отзывы в стиле "вернулся в игру после патча, игру сломали совершенно"

Ответить
2

да они и так на каждый патч такое пишут ))

Ответить
1

Или даже позволить пользователям прикреплять теги самостоятельно, как это сейчас делается с самими играми.

Ответить
0

насколько я понял, можно выбрать период и посмотреть отзывы из него, а в них же и будет написана причина недовольства

Ответить
0

первое о чем я подумал :) без пометок о патчах эта информация не особо полезна
только на мой взгляд достаточно патчей (+ может онлайн статус сервера для онлайн проектов).
упарываться и делать сложно не стоит, иначе этот инструмент будет игнорироваться адекватными пользователями. так же как и не стоит поощрять говносрачъ не по теме. это все же витрина про игры, а не политическая помойка.

Ответить
0

Я к тому, что либо информативно, либо вообще никак. А учитывая, что для более полной информативности нужно неплохо упороться, возникает вопрос, а стоит ли оно того в целом.

Ответить
7

Давно пора, молодцом

Ответить
7

"Доллар 60, Евро 70, оценки Firewatch упали ниже прошлой недели. А теперь о погоде"...

Ответить
7

Наверное скоро уже впилят и количество овнеров.

Ответить
0

Лучше бы с читерами так активно боролись.

Ответить
13

Если бы это было так же просто, как построить гистограмму с количеством положительных/отрицательных отзывов, давно бы уже никаких читеров не было

Ответить
–6

Как бы просто или сложно это ни было, никаких движений в сторону избавления от нечестных игроков нет.

Ответить
2

в доте есть читы? я не стебусь, реально интересно

Ответить
1

Мапхаков с просмотром всей карты нет (FoW на сервере считается), но всякие манабары и ретриггеры для ластхита и автоминеры с автофорсстаффом имеют место быть. Хотя я ни разу не встречал таких даже тогда, когда они только появились

Ответить
0

Есть

Ответить
1

Никаких движений? В начале года от Valve было слышно про разработку умного (с искусственным интеллектом) античита. Это дело не такое быстрое, поэтому нужно проявить немного терпения.

Edit: https://goo.gl/hRXE8q

Ответить
0

От Valve много что слышно, но ничего не видно. В случае с CS:GO это так.

Ответить
0

а рекордное количество банов в августе это по твоему не движение ?
а?

Ответить
0

Волны банов почти всегда приходятся на начало распродажи. Совпадение?

Ответить
0

Начало распродажи в Июле

Волна банов в Августе

Волна банов приходятся на начало распродажи

???

Ответить
0

Добавили бы функцию удаления доты с аккаунта - цены бы им не было.

Ответить
7

С аккаунта можно удалить любую игру. Или у Доты свои правила? Она въедается в БИОС и остаётся с тобой навсегда?

Ответить
1

Она въедается в профиль и остается там навсегда. Нельзя удалить количество наигранных часов (автор коммента явно имел ввиду это), только иконку из библиотеки.

Ответить
0

Подскажи тогда как сделать так, что бы она у меня не отображалась в разделе "игры" на моем профиле. Я даже писал Valve по поводу этого, они сказали это невозможно.

Ответить
1

Возможно, заходишь на страницу игры в библиотеке, нажимаешь на кнопку "тех. поддержка" справа, там пункт "удалить эту игру навсегда с аккаунта", подтверждаешь и все, до свидания, я так уже много шлака с аккаунта удалил

Ответить
1

Про это я знаю, но именно с «Dota 2» это не работает. Любой кто захочет может зайти и посмотреть что у меня наигранно 2000+ в ней, а мне это не нужно. Но как я уже писал, Valve мне простым языком ответили, что с «Dota 2» твой аккаунт связан навсегда.

Ответить
0

Интересно, а зачем вам это? (Не осуждаю, просто интерес)

Ответить
1

Мне стыдно иметь в профиле постоянное упоминание что я потратил на MOBA игру свыше 2000 часов.

Ответить
0

А зачем удалять?

Ответить
0

Ну ее можно скрыть и она не будет отображаться.

Ответить
2

Ещё тэги добавить о разработчиках "любит негров", "самодур", "подкаблучник" и т.п. )

Ответить
–2

"а также обнаружить «атаки» — всплески негатива, не связанные с качеством продукта"
то есть, если вышел апдейт который многим не понравился и о нем плохо отозвались, то это "атака"? :)

Ответить
3

Я правильно понимаю, что ты приводишь цитату, но не удосуживаешься её прочитать?

Ответить
1

да, атака. пользователи стима не довольны проблемами игры, но на пк играть хочется *ко-ко-ко*

Ответить
0

не связанные с качеством продукта

Непонравившийся ардейт -- это не качество продукта?

Ответить
0

Ты пишешь негативный отзыв на игру потому, что в ней вышел патч - да, это не атака - это долбоебизм.

Ответить
0

А если вышел дебильный патч, но на гистограмму посмотришь и думаешь что вот люди мудаки портят рейтинг хорошей игре?

Ответить
3

По отзывам можно понять чем вызван негатив.

Ответить
0

На ней можно вручную выбрать промежуток и посмотреть отзывы за это время. Просто несколько неудобно параллельно будет искать дату выхода обновления. Мысль сверху про засечки выглядит в этом плане интересно.

Ответить
1

Лучше бы ограничения поставили, чтобы отзовы можно было ставить только после некоторых часов игры. Достало уже честно говоря видеть как игре топят рейтинг игроки своими тупыми высказываниями, которые даже в игру не играли.

Ответить
0

Кроме графика, Valve в правый информационный блок вроде как добавили ещё пункты про издателя и разработчика. Но могу и ошибаться.

Edit: И если кто не в курсе ещё, то скоро Valve также введут активацию игр через браузер, а пока можно переходить туда только так - https://store.steampowered.com/account/registerkey

Ответить
1

По-моему, информация об издателе/разработчике в стиме присутствует достаточно давно.

Про активацию не очень понял. Если заходишь в аккаунт через браузер, то ты не можешь активировать ключи, т.к. нет такой кнопки/ссылки? Звучит довольно странно, хотя я редко захожу в steam через браузер.

Ответить
1

Ранее я замечал там только пункт про отзывы, метки и дату выхода, а про издателей и разработчиков было только сбоку внизу.

Да, кнопки сейчас нет и из браузера туда можно попасть только через ту ссылку, которую я оставил или же самостоятельно зайти в аккаунт, а потом в адресной строке дописать вручную - registerkey.

Ответить
0

Эх, чего же нам теперь делать, где гадить то?

Ответить
0

Под дверь.

Ответить
0

Там же уже около полугода, вроде, оценки разбили на "Недавние" и "Все"

Ответить
0

Ну а теперь еще и график прилепили, чтобы всплески сразу было видно и можно было по дате определить, чем была вызвана волна позитива/негатива

Ответить
0

Еще им можно сделать чтобы разработчик в определенные периоды графика вставлял свои комменты, почему такие всплески. Если плюсы пошли, типа "слелал оптимизацию игры", если минусы "не люблю когда черных называют черный на латинском":)

Ответить
0

Лучше не комментарии разработчика, а новости про игру на тот момент — так можно переложить анализ причин на игрожур

Ответить
0

В случае с фаервотчем ничего прям такого страшного не вижу, чувака унизили его же методом, случай с бэтменом тоже нормальный, там из-за плохих отзывов, связанных с оптимизацией деньги вообще за игру возвращали и фиксы начали какие-то пилить, да много можно примеров привести.

Ответить
0

А как бороться с массовым завышением, не подскажут?

Ответить
0

Пфф... Это же Steam.
Пфф... На Пк.

Ответить
0

Незнаю зачем я это делаю, но все же я решил тут высказаться. Я обладатель как ПК так и PS4 и не просто обладатель а непосредственный ее игровой пользователь, то есть играю и на том и на другом.
И вот что я хочу сказать - STEAM ( то бишь ПК) является самой лучшей игровой платформой по следующим причинам:
1) Наличие обширной, ЕДИНОЙ базы игр( и не только) как новых так и старых ( не нужно ждать переизданий как в случае с PS ( то есть проблема обратной совместимости) );
2) Система отзывов и оценки. В PS STORE вообще никак напрямую не узнать что из себя игра представляет, никакой базы отзывов о продукте, да и информация в некоторых случаях очень скудная( конечно тут можно возразить типа " открой свой интернет и почитай" , но вопрос тут в удобстве пользования);
3) Цены мать их, в частности в стиме они лояльны к условиям и уровню зарабатка населения тех или иных стран. Цены в два раза дешевле и постояные скидки.;
4) Бесплатный мультиплеер. Тут уже все сказано и оправданий SONY нет. ( хоть и говорят что много игроков, лично я не почувствовал на ПК нехватку их в новом TITANFALL 2 и даже в старых игр ( BF1942, BF3, DS)), а в PS + только недавно добавили 2 ААА эксклюзивных игр ( UD и INFAMOS) а в основном там инди;
5) Лично для меня является преимуществом - это моды и открытый доступ ( я не про пиратсво). Вот к примеру я неуч, английский до сих пор в идеале не знаю и мне искренне раздражает, что некоторые хорошие игры(как правило старые, но из недавней NIER) я не могу играть даже с субтитрами на PS4/PS3/PSVita. Когда как на (цитируя тебя) "уебищном ПК" я смогу без проблем найти руссификацию и как никак насладится игрой.

Сказать преймущества Пк перед Ps и обойти стороной плюсы последней, было бы фанатизмом. Так что у PS4 есть свои преймущества и приятные мелчи:
1) эксклюзивы ( только из-за них и покупал). Они в основном достойны своего внимания. ;
2) Полная работа "из коробки"; я тут имею ввиду что от тебя требуется( если ты на пк пользовался только максимум Windows 8.1) в 2 раза меньше действий. На Windows 10 к слову все довольно автоматизированно что сокращает настройку пк ( к примеру он сам, без всяких стороних программ и действий в фоне поставит драйвера);
3) Приятные мелочи типа Remote play, очеь удобно и приятно удивили.

Еще раз повторю, что я играю и там и там не отдавая предпочтение какой либо платформе.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления