Valve показала, как будет бороться с массовым занижением оценок в Steam

Выражать своё недовольство не запретили, но сами оценки сделали информативнее.

Valve показала, как будет бороться с массовым занижением оценок в Steam

В последнее время атаки на разработчиков игр с помощью негативных оценок стали популярным явлением. Например, авторы Firewatch столкнулись с этим после того, как выступили против стримера PewDiePie.

Чтобы удовлетворить интересы обеих сторон, Valve добавила в профили игр гистограммы с изменением пользовательских оценок с течением времени.

​Проблема, волнующая игроков, зачастую не касается самой игры. Возможно, их огорчило высказывание разработчика игры или то, что предоставленная им версия игры для Steam отличается от версий для других платформ. А может быть, им не нравятся политические убеждения разработчика. Многие из таких внеигровых проблем мало относятся к самой игре, но могут послужить реальной причиной, почему пользователи недовольны своей покупкой. ​

Элден Кролл, дизайнер интерфейсов в Valve

Сотрудники Valve уверены, что «атаки» на игру мешают оценить реальное качество продукта, однако в компании не считают необходимым лишать пользователей «права голоса».

Поэтому было решено сконцентрироваться именно на интерфейсе просмотра оценок. Гистограмма позволяет увидеть, как менялось отношение к игре с релиза или выхода в ранний доступ, а также обнаружить «атаки» — всплески негатива, не связанные с качеством продукта. Чтобы получить максимально точную информацию, график снабжён примерами обзоров в каждой колонке.

Новую систему уже включили для некоторых игр. Например, в профиле Firewatch теперь указано, что у игры был всплеск негативных отзывов с 11 по 16 сентября, тогда как её оценка в целом — «очень положительная».

Valve показала, как будет бороться с массовым занижением оценок в Steam
4141
56 комментариев

Как на доту дизлайков насыпали, так сразу и средство борьбы нашлось

56
Ответить

да, тоже не вижу совпадения)

4
Ответить

Надо им к этому графику еще добавить пометки с событиями, которые вызвали резкую волну отзывов в ту или иную сторону. Например, засечки с выходами патчей, DLC, но можно пойти дальше: комментарии/новости от разработчиков, теги в отзывах (которые для этого нужно будет добавить) или самые часто повторяющиеся слова в отзывах за тот или иной период, чтобы складывалось представление о том, что послужило причиной такой реакции. Введенную меру нужно развивать, в предложенном виде она все равно ни о чем не скажет. Или они решили просто ввести возможность скрыть негативные отзывы? Бред.

20
Ответить

И вы думаете, недовольные не смогут обойти это?) Начнут писать отзывы в стиле "вернулся в игру после патча, игру сломали совершенно"

3
Ответить

Или даже позволить пользователям прикреплять теги самостоятельно, как это сейчас делается с самими играми.

1
Ответить

насколько я понял, можно выбрать период и посмотреть отзывы из него, а в них же и будет написана причина недовольства

Ответить

первое о чем я подумал :) без пометок о патчах эта информация не особо полезна
только на мой взгляд достаточно патчей (+ может онлайн статус сервера для онлайн проектов).
упарываться и делать сложно не стоит, иначе этот инструмент будет игнорироваться адекватными пользователями. так же как и не стоит поощрять говносрачъ не по теме. это все же витрина про игры, а не политическая помойка.

Ответить