Порты игр на Switch задерживаются из-за проблем с Unity
По словам некоторых разработчиков, использующих движок, релиз их тайтлов на консоли Nintendo приходится откладывать из-за технических трудностей.
Как в обращении к игрокам признали сотрудники Playtonic Games, разработчики платформера Yooka-Laylee, они не могут сообщить точной даты выхода порта для гибридной консоли. Дело в технических проблемах с движком, из-за которых студии приходится полагаться на помощь со стороны Unity.
При этом работа над игрой почти завершена, говорят разработчики.
Команда Playtonic изо всех сил трудится, чтобы перенести Yooka-Laylee на Nintendo Switch и мы почти у цели (правда!). Однако, мы столкнулись с некоторыми трудностями технического характера, и чтобы их решить, мы ждали выхода Unity 5.6. При этом, вместе с релизом новой версии появились другие проблемы, над решением которых мы работаем с Unity. До тех пор, пока это не разрешится, мы не можем согласовать с Nintendo дату выхода.
Обновление 5.6 для Unity, добавившее поддержку Switch, вышло в апреле 2017-го. Подробности о характере трудностей не сообщаются, однако Playtonic — не единственные, кто оказался в подобной ситуации.
Несколькими днями ранее о проблемах в разработке для консоли Nintendo сообщили в студии Airship Syndicate. Они также связали задержку релиза своей RPG Battle Chasers: Nightwar на неопределённый срок с ожиданием новых обновлений Unity.
Платформер Yooka-Laylee вышел на ПК, PS4 и Xbox One в апреле 2017 года.