Мы делали ремастер
целый год

Как попасть в раздел Gamedev, если вы читатель

Давайте делиться опытом.

Новости индустрии, теория геймдева и советы бывалых разработчиков — это, конечно, здорово. Но самое ценное — это личный опыт небольших студий. И мы предлагаем вам делиться им.

Если вы работаете над какой-то игрой, то вы можете рассказать о ней в блогах а мы, слегка отредактировав текст (если это требуется), разместим его в разделе Gamedev с пометкой «Блог» и расскажем о нём в группе «Геймдев» в Facebook и на других страницах DTF в социальных сетях.

Мы считаем, что это будет полезно как разработчикам, которые получат возможность громче заявить о своих проектах, так и чителям, ведь они смогут взглянуть на процесс создания игры изнутри и практически в реальном времени.

0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Будет ли интересным моё сказание о почти 7 годах мучений новичка в индустрии, начинавшего с модмейкерства, пробившегося однажды в серьёзный геймдев, но упавшего на дно без работы и теперь делающего прототип нового проекта с мытарствами в попытке найти финансирование? Не уверен, что кому-то на DTF интересны страдания, боль, депрессия и разбитые надежды новичков-нонконформистов.

9

Нужно знать больше историй о неудачах, т.к. об успехах слишком много.

7

ага, складывается искаженное мнение, будто есть только успешные проекты

0

для новичков то, что доктор прописал )

3

будет

0

Я бы с радостью рассказал о том, как мы с моей командой создали и выпустили игру в стиме, но хотелось бы какой-то план повествования примерный =)

1

Да можно в свободной форме. В этом же и прелесть личного опыта.

5

А если мы уже до этого публиковали статью, там целый рассказ о нашем пути за год, его необходимо повторить или вы можете и старый пост опубликовать?

Вот пост: https://dtf.ru/7405-istoriya-sozdaniya-odnoy-igry-ili-vse-chto-nas-ne-ubivaet-delaet-nas-silnee

1

Андрей, блог заводится через кнопку "Написать"? Я правильно понял? Спасибо!

0

Спасибо!

0

С удовольствием прочел. Душевно написано. Как сейчас обстоят дела с игрой?) Можно вкратце? Стало прям интересно.

0

Кто-нибудь уже проходил Steam Direct?

2

Тоже интересует этот вопрос. Хочется узнать, как там вообще процесс построен. А больше всего меня заботит вопрос о том, нужно ли делать юр.лицо, если разработчик делает проект один.

0

Без юрлица проще, даже если не один.

0

Это понятно, меня интересует именно случай со Стимом. Является ли создание юр. лица обязательным условием или нет.

0

Не является. Деньги будут переводиться по обычным банковским реквизитам. И, конечно, придется раз в год подавать налоговую декларацию физического лица, в которой доходы от Стима указывать как авторские сборы (всё те же 13%). С юридическим лицом все сложнее. И налогов будет больше.

1

О, спасибо. Вот это уже интересно. Рассказываете из личного опыта или есть где еще почитать на эту тему?

0

Из личного. Ну и на форумах gamedev.ru можно поискать обсуждения, там точно есть.

1

Ясно. За инфу спасибо!

0

Ну, это смотря в какой стране открывать юр. лицо. Не обязательно открывать там, где вы непременно являетесь резидентом.

0

Здесь речь явно не про такой случай.

0

Мы 3 год делаем свою игру. Побывали в несколько разных акселераторах, в том числе и Y Combinator. Я не знаю, будет ли это интересно разработчикам нашим. По крайней мере, я часто получаю вопросы о том, как инди найти инвестиции на разработку своего проекта.

2

Я думаю что будет, почему нет :) Вы можете попробовать и узнаем, за Y Combinator отдельный респект

0

https://dtf.ru/10999-blog-3-goda-razrabotki-svoey-mmo-trudnyy-put-indi-i-poisk-investiciy
Только почему-то не могу в раздел gamedev публиковать.

0

Спасибо, его перенесут после просмотра

0

Спасибо ^_^

0

Хочу попасть в геймдев, но изза отсуствия опыта не могу найти команду, сам я 3д артист если что

1

Привет! А портфолио есть?

0

Вот некоторые мои работы, всякий фриланс туда не выкладываю.
https://derango25.artstation.com

1

Да, я уже нашел. Могу сказать, что все же стоит попытаться. Портфолио хоть и маленькое, но не плохое.

0

Движки какие-нибудь потрогали уже? Зачем сразу команду? Может пока в одиночку сможете.

0

движки трогал, и что значит в одиноку, сам по себе опыт есть, фрилансики всякие итд, но из-за отсутствия опыта именно работы в геймдеве очень трудно найти работу.
а так даже примеры работ есть, умею моделить, делать ретопо, развертки, даже в субстансе работал и с рендерами всякими.
но туда куда меня звали сами требутся универсалы которые от скетча доведут модель до полной готовности с анимациями текстурами и внедрениями в движок, а я к такому разбросу обязанностей не готов.

0

В ру-геймдеве только так и будет, только в крупных конторах разделение обязанностей, да и то не во всех. Учи язык, ищи работу в забугорных конторах.

0

Чуваки, тема грандиозная. Давайте писать, мне лично очень интересно почитать про всё это. Мы сейчас делаем игруху, тоже распишу.

1

Идея интересная, поучаствую. Я сейчас сам делаю игру на мобайл. Как сделаю необходимый материал, так сразу выложу.

1

Вопрос задан, а ответа на него не последовало.
Вот я напишу статью на DTF, а она автоматом идёт в блоги. Перенести её в вкладку Геймдев не получается, хоть кнопка для этого есть.

Вопрос, как вы определите что именно такие блоги нужно публиковать в геймдеве?

1

Переносят модераторы (как я поняла)

0

Вот написал статью, специально по такому случаю. А что дальше, как редакцию оповестить или ни чего делать не надо?

https://dtf.ru/10840-kak-razrabotka-svoego-proekta-zakalyaet-harakter

0

У нас есть волшебный канал в Slack, куда прилетают оповещения обо всём, что публикуется. Так что ничего дополнительно делать не надо :) Спасибо за текст, очень круто!

1

Понятно.

0

Если я статью дублирую на других порталах это ничего страшного?

0

Будет здорово, если вы адаптируете статью для читателей DTF, больше индивидуальных деталей всегда будет плюсом.

0

Добрый день!

А если мы уже до этого публиковали статью, там целый рассказ о нашем пути за год, его необходимо повторить или вы можете и старый пост опубликовать?

Вот пост: https://dtf.ru/7405-istoriya-sozdaniya-odnoy-igry-ili-vse-chto-nas-ne-ubivaet-delaet-nas-silnee

Спасибо за ответ! :-)

0

Читатели скажите, а про разработку настольной игры интересно кому-то почитать?
Мы вдвоем с художником-соавтором работаем. Тоже делал пост на DTF, но как анонс:
https://dtf.ru/10043-nastolnaya-igra-pro-futbol-i-futbolnyy-menedzhment

Но там 4 плюса и ни одного коммента. Мне показалось именно футбольный сеттинг в комбинации с настолкой не для этой аудитории просто.
Вот страница на BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/235785/ufm-football-highlights

0

Здравствуйте. Вот такая вот стори по нашей игре Гриблеры:
https://docs.google.com/document/d/1rCwiq89MuAGtue-KYP9VLnwAWKP78yxLlQySLNbqhJI

Куда необходимо отправить этот текст, чтобы его рассмотрели как возможный для публикации?

0
Удивленный звук

А не планируется возвращение раздела с резюме и вакансиями? Или с появлением LinkedIn'а это стало бессмысленно?

0
Читать все 48 комментариев
null