«Мы не хотели бы стать очередным конвейером клонов из топа»: интервью с Олегом Бересневым, разработчиком Flippy Knife

Путь из дизайна в геймдизайн.

«Мы не хотели бы стать очередным конвейером клонов из топа»: интервью с Олегом Бересневым, разработчиком Flippy Knife
33 показа
9.3K9.3K открытий

Эх, а я просто сижу тихо и работаю за монету(

Ответить

Что кстати неплохо, если вам самому это комфортно. Мне многие годы было комфортно... а вообще жить в мире где книги по личностному росту пробудили во всех предпринимателей - жить было бы по правде очень сложно. Потому что если все хотят только рисковать и никто не хочет просто обменивать знания на деньги - то делать что-либо станет вообще невозможно

Ответить