Машина, управляющая машиной: как устроен ИИ в гонках

Заглядываем под капот искусственных интеллектов, отвечающих за управление автомобилями.

Машина, управляющая машиной: как устроен ИИ в гонках
152152 показа
6.6K6.6K открытий
33 репоста

Вот тоже негодую в адрес форзовских драйватаров. В FH5 если обогнать всех драйватаров, они просто начинают ехать стройной колонной, без обгонов, атак и маневров, при том что машины хоть и в одном классе производительности, но все же не одинаковые. А с повышением уровня сложности навыки всех ботов не растут, просто появляется 1, 2 или 3 драйватара, которые едут как черти быстро, не допуская ошибок, и догнать их зачастую просто невозможно.
Допускаю, что проблема в том, с кого драйватары считываются, потому что подавляющее количество ботов в гонке оказывается первого уровня, т.е. даже при работающей нейросети считывать попросту нечего. Но в таком случае нужно было учесть этот момент и делать выборку только среди активно играющих. А этого явно нет, как и нормального перемешивания образов ботов, потому что запросто можно увидеть на стриме какого-нибудь особо яростного драйватара, а потом самому в игре из гонки к гонке видеть его уже у себя в оппонентах.
Подводя итог - задумка драйватаров хорошая, но она не работает.

Ответить

По сути на данный момент задумка только в том что боты берут никнеймы игроков из Xbox live, причем даже если у них нет игры.

Ответить