2. Дать игроку больше способов определения местоположения противников, целей и предметов. Например, на слух, контраст с окружением и, самое интересное, выстроить интуитивное окружение. Так, в играх FromSoftware противников можно явно определить по характерным каждому виду звукам, а предметы и костры всегда светятся в контраст с фоном так, что игрок не сможет пропустить их, а скрытые предметы стимулируют игрока более тщательно изучать локацию. Что насчет интуитивного окружения, в играх FromSoftware часто можно догадаться, чего ожидать — если впереди огромные двери с большой ареной, то впереди может оказаться босс, если узкая улочка, то следует ждать засады, а если решетчатые двери, то возможно впереди шорткат. В любом случае, наличие непредсказуемости появления противника и неспособность отслеживания врага побуждает игрока передвигаться более осторожно и обдуманно.
Комментарий недоступен
Вопрос не в том, нужна она или нет, а как её воспринимают игроки и разработчики. Некоторые игроки неосознанно теряют возможность изучения локации, считая что раз мини-карту можно включить — значит она необходима. А я попытался сказать, что разработчикам следует разрабатывать ориентацию в игре новыми способами, лучшими
Миникарта позволяет разработчикам халтурить со многими элементами геймплея и интерфейса вместо продумывания заменителей миникарты. Потому если разрабы будут добавлять ее везде, то обленятся в этом плане еще сильнее.
Комментарий недоступен
Дизайн локаций в игре с мини-картой и в игре без мини-карты должен быть разным. Так что тут должен определиться сам разработчик.
Могу метку поставить там где живешь?
Комментарий недоступен